Умение танцевать вальс сегодня кажется признаком аристократизма, а ведь еще каких-то два века назад этот танец считался совершенно неприличным. В России вальс находился под строгим запретом, что закрепил приказ Павла I военному губернатору Санкт-Петербурга Алексею Аракчееву 1 декабря 1797 года. Вместе с вальсом император запрещал и другие «неприличные явления»: ношение бакенбард, фраков и «сапог, ботинками именуемых». В чопорной Британии до середины XIX века танец, в котором партнеры приближались друг к другу очень близко, осуждали и официальная пресса, и священнослужители. Так что даже правившая в то время королева Виктория не афишировала, что на самом деле любила вальсировать. В 1834 году вальс впервые публично станцевали в США, в Бостоне, и возмущенные общественные деятели назвали танец «неблагопристойным и нарушающим всякие приличия».
Чаще всего в основе балета лежит какой-то сюжет, драматургический замысел, либретто, но бывают и бессюжетные балеты. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец. Немаловажную роль здесь играет пантомима, с помощью которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего. В современном балете широко используются также элементы гимнастики и акробатики.
Днем рождения этого танца принято считать 12 апреля 1954 года.
Хип-хоп зародился в Нью-Йорке в середине 1970-х годов как движение MC (диджеев, ведущих вечеринки) со своим стилем граффити.
Здесь большое внимание уделяется не столько технике, сколько внутренней форме, философии движений. Элементы танца основаны на естественных для человека позах и положениях. С технической точки зрения происходит работа над избавлением от зажимов и лишнего напряжения. Танцоры приобретают легкость и свободу, осознание своей физической оболочки.
Автором ча-ча-ча является один очень талантливый кубинский композитор Энрике Хоррин. Он хотел создать особенный средний ритм, который бы хорошо запоминался и легко узнавался. Причем, это должна была быть мелодия не только для прослушивания, но и для танца.
На сегодняшний день этот танец – один из самых известных и популярных латиноамериканских танцев, благодаря своей динамичности, грациозности и присущему ему флирту. Поэтому не удивительно, что его еще называют «танцем кокеток».
Термин «Танец модерн» появился в США для обозначения сценической хореографии, отвергающей традиционные балетные формы.
Войдя в употребление, вытеснил другие аналогичные танцевальные направления (свободный танец, танец босоножек, ритмопластический танец, выразительный, экспрессионистский, абсолютный, новый художественный), возникавшие в процессе развития этого направления.
Общим для представителей танца модерн, независимо от того, к какому течению они принадлежали и в какой период провозглашали свои эстетические программы, было намерение создать новую хореографию, отвечавшую, по их мнению, духовным потребностям человека XX века.
Основные её принципы: отказ от канонов, воплощение новых тем и сюжетов оригинальными танцевально-пластическими средствами.
Несмотря на скандальную репутацию, в начале прошлого века чарльстон стал королем танцев. Начав свое победное шествие в Америке, он несколько позднее покорил и Европу. Невозможно было не заразиться желанием танцевать этот задорный, легкий в исполнении танец. Чальстон исполнялся как в парах, так и индивидуально. Популярная строчка из шлягера 60-70 годов в исполнении Тамары Миансаровой: «Научи танцевать чарльстон» - актуальна и в настоящее время.
У чарльстона было две мощных волны увлеченности – в 20 –х годах прошлого столетия и снова - спустя сорок лет. Но и до сих пор этот танец увлекает возможностью выплеснуть энергию, получить заряд позитива, раскрыть свой творческий потенциал.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть