Принципы работы в After Effects. Основы Motion Design и 3 направления презентация

Содержание

Принципы работы в After Effects Adobe After Effects — программа для редактирования видео и динамических изображений, а также применения цифровых видеоэффектов. Чаще всего используется при создании рекламных роликов, музыкальных клипов, титров для телевизионных и художественных

Слайд 1Принципы работы в After Effects. Основы Motion Design и 3 направления.


Слайд 2Принципы работы в After Effects
Adobe After Effects — программа для редактирования видео и динамических изображений,

а также применения цифровых видеоэффектов. Чаще всего используется при создании рекламных роликов, музыкальных клипов, титров для телевизионных и художественных клипов, при производстве анимации (для web и телевидения).


Слайд 3Принципы работы в After Effects
Motion Design — это искусства оживления графики

средствами анимации. Это техника производства видеороликов, основанная на графике в движении.


Слайд 4Принципы работы в After Effects
В теледизайне используют термин «Айдентика. Именно при

помощи айдентики телезрители отличают один телеканал от другого.

Слайд 5Принципы работы в After Effects
Шейповая графика
Трехмерная графика или 3D-графика
Гибридная графика



Слайд 6Принципы работы в After Effects
Шейповая графика (от англ. Shape — форма,

фигура) или 2D — графика (2D — 2 dimensions, два измерения).
Это ролики, графика в которых основана на графических примитивах — прямоугольниках, квадратах, кругах и.т.д. При этом не стоит недооценивать шейповые ролики и с подозрением относиться к слову «примитивы», ролики, основанные на примитивах, очень часто бывают далеко не примитивными. А схематичное изображение помогает зрителю сконцентрироваться на информации, которую несет ролик, не отвлекаясь на визуальную составляющую.


Слайд 7Принципы работы в After Effects
Трехмерная графика или 3D-графика (3D — 3

dimensions, три измерения)
3D-графика строится на виртуальном создании съемочной площадки с виртуальными объектами (трехмерными моделями), которые с этой площадкой взаимодействуют в рамках законов физики. которые, кстати, можно там менять. Внутри компьютера в специальных программах 3D-моделирования создается, например, трехмерный город, по которому едет трехмерный автомобиль, а виртуальная камера, пролетая над городом, все это снимает и выводит в реальный видеоряд.

Слайд 8Принципы работы в After Effects
Гибридная графика.
На самом деле устоявшегося понятия

для этого типа графики не существует. В английском языке есть понятие «video supported graphics» — графика, поддерживаемая видеорядом. Гибридная графика — это 2D или 3D графика, внедряемая с помощью специальных технологий в реально снятый видеоряд. В этом случае искусственно созданная графика как бы вступает во взаимодействие с реально снятыми объектами в кадре.

Слайд 9Принципы работы в After Effects

Цвет, композиция, типографика


Слайд 10Принципы работы в After Effects
НАПРАВЛЕНИЕ 1 - ЦВЕТ
Цвет в дизайне — вещь субъективная.

Цвет - важнейший элемент в дизайне. Именно цвет пробуждает у человека определенные чувства и настроение от какого-либо предмета. Что может вызвать одну реакцию у одного, вызывает иную у другого. Иногда это связано с личными предпочтениями, а иногда с культурными особенностями. Такая мелочь, как изменение конкретного оттенка или его интенсивности, может возбудить совершенно разные ощущения.


Слайд 11Принципы работы в After Effects
Теплые цвета
В состав теплых цветов входят: красный,

оранжевый и желтый — а также различные вариации этих цветов. Это цвета огня, опавших листьев, рассветов и закатов — они заряжают энергией, страстью и позитивом.


Слайд 12Принципы работы в After Effects
Красный (основной цвет)
Красный — очень горячий. Он ассоциируется

с огнем и войной. А также с любовью и страстью. Исторически красный цвет олицетворял и Дьявола, и Купидона. Красный может даже влиять на нашу физиологию: он повышает давление и частоту дыхания. Кроме того, доказано, что красный ускоряет процесс метаболизма.


Слайд 13Принципы работы в After Effects
Оранжевый (второстепенный цвет).
Оранжевый — очень яркий и энергичный

цвет. Некоторые его вариации ассоциируются с землей и осенью. Оранжевый ассоциируется со сменой времен года — а значит может олицетворять движение.

Слайд 14Принципы работы в After Effects
Желтый (основной цвет)
Желтый часто считают самым ярким

и энергичным из всех теплых цветов. Он ассоциируется со счастьем и солнечным светом.

Слайд 15Принципы работы в After Effects
Холодные цвета
В отличие от теплых, холодные

цвета — зеленый, синий и фиолетовый — более приглушенные. Это цвета ночи, воды, природы, и обычно они выглядят успокаивающе, расслабляюще и сдержанно.


Слайд 16Принципы работы в After Effects
Зеленый (второстепенный цвет).
Зеленый — очень приземленный цвет. Он

олицетворяет новые начинания и рост. Он также обозначает обновление и изобилие. С другой стороны, зеленый может ассоциироваться и с завистью, ревностью или недостатком опыта


Слайд 17Принципы работы в After Effects
Синий (основной цвет)
В английском языке синий (blue)

часто ассоциируется с грустью. Синий также часто используется для отражения спокойствия и ответственности. Светлые оттенки синего выглядят свежо и дружелюбно. Темно-синий смотрится сильно и надежно.

Слайд 18Принципы работы в After Effects
Синий — это единственный основной цвет из всех холодных

цветов спектра, а это означает, что остальные холодные цвета получаются при смешивании синего с теплыми цветами (с желтым, чтобы получить зеленый, и с красным, чтобы получить фиолетовый).

Слайд 19Принципы работы в After Effects
Фиолетовый (второстепенный цвет)
Фиолетовый долгое время ассоциировался с

королями и королевами. Фиолетовый — это смесь красного и синего, и он несет в себе характеристики обоих цветов


Слайд 20Принципы работы в After Effects
Нейтральные цвета
Нейтральные цвета обычно служат в дизайне

фоном. Как правило, их сочетают с яркими цветовыми акцентами. Но они могут играть в дизайне и самостоятельную роль, могут создавать очень утонченные лейауты.

Слайд 21Принципы работы в After Effects
Черный
Черный — самый сильный из всех нейтральных цветов. Его

достоинство в том, что он обычно ассоциируется с силой, элегантностью и формальностью. Минус — в том, что он еще и связан со злом, смертью и тайнами.

Слайд 22Принципы работы в After Effects
Белый
Белый и черный находятся на противоположных

концах спектра, но так же как и черный, белый хорошо работает в сочетании с почти любым цветом. Белый ассоциируется с чистотой, невинностью и добродетелью.

Слайд 23Принципы работы в After Effects
Серый. Серый — это нейтральный цвет. Считается, что он

расположен на холодном конце цветового спектра. Иногда серый считают угрюмым и депрессивным. В некоторых дизайнах светло-серый цвет можно использовать вместо белого, а темно-серый — вместо черного.

Слайд 24Принципы работы в After Effects
Коричневый
Коричневый ассоциируется с землей, деревом и камнем.

Это совершенно нейтральный цвет — и он теплый. Коричневый может означать надежность, постоянство и приземленность. Иногда его считают скучным.


Слайд 25Принципы работы в After Effects
Бежевый и желто-коричневый
Бежевый — это в какой-то

мере уникальный цвет спектра, так как он может быть и теплым, и холодным в зависимости от окружающих его цветов. В бежевом есть теплота коричневого цвета и прохлада белого. Как и коричневый, он иногда считается скучным.


Слайд 26Принципы работы в After Effects
Кремовый и цвет слоновой кости
Кремовый цвет и

цвет слоновой кости — достаточно утонченные цвета: в них есть чуть-чуть теплоты коричневого и много прохлады белого. Эти цвета обычно приглушенные, навевают мысли о прошлом.

Слайд 27Принципы работы в After Effects
Красный: страсть, любовь, гнев
Оранжевый: энергия, счастье, жизненная

сила
Желтый: счастье, надежда, обман
Зеленый: новые начинания, изобилие, природа
Синий: спокойствие, ответственность, печаль
Фиолетовый: творчество, царственность, богатство
Черный: загадочность, элегантность, зло
Серый: угрюмость, консерватизм, формальность
Белый: невинность, чистота, добродетель
Коричневый: природа, целостность, надежность
Бежевый: консерватизм, набожность, скука
Кремовый: спокойствие, элегантность, чистота

Слайд 28Принципы работы в After Effects
Материалы по тематике цвета.
Трилогия «Три цвета»

Кшиштофа Кесьлёвски
«Искусство цвета» Иоханнес Иттен
«Color Correction Handbook: Professional Techniques for Video and Cinema», Alexis Van Hurkman

Слайд 29Принципы работы в After Effects
Цветовая Гармония
Гармония - это философско-эстетическая категория, означающая

целостность, слитность, закономерную связность всех частей и элементов формы, т.е. это высокий уровень упорядоченности  многообразия и соответствие частей в составе целого, отвечающего эстетическим критериям совершенства и красоты.
Цветовая гармония - это сочетание отдельных цветов или цветовых множеств, образующие органическое целое и вызывающие эстетическое переживание.


Слайд 30Принципы работы в After Effects
Цветовая гармония в дизайне представляет собой определенное

сочетание цветов с учетом всех их основных характеристик, таких как
цветового тона;
светлоты;
насыщенности;
формы;
размеров занимаемых этими цветами на плоскости, их взаимного расположения в пространстве, которое приводит к цветовому единству и наиболее благоприятно эстетически воздействует на человека.


Слайд 31Принципы работы в After Effects
Признаки гармонии цвета:
1) Связь и сглаженность. Связующими

фактором может быть: монохромность, ахромотичность, объединяющие подмеси или налеты (подмесь белого, серого, черного), сдвиг к какому-либо цветовому тону, гамма.
2) Единство противоположностей, или контраст. Виды контраста: по яркости (темное-светлое, черное-белое и т.д.), по насыщенности (чистые и смешанные), по цветовому тону (дополнительные или контрастные сочетания).
3) Мера. Т.е. в композицию, приведенную к гармонии нечего добавить и убрать.
4) Пропорциональность, или соотношение частей (предметов или явлений) между собой и целом.


Слайд 32Принципы работы в After Effects
5) Равновесие. Цвета в композиции должны быть

уравновешены.
6) Ясность и легкость восприятия.
7) Прекрасное, стремление к красоте. Недопустимы психологически негативные цвета, диссонансы.
8) Возвышенное, т.е. идеальное сочетание цветов.
9) Организованность, порядок и рациональность.


Слайд 33Принципы работы в After Effects
Вся цветовая гармония основана на концепции цветового

круга. Вы можете изучить теорию цветового круга здесь. По существу, это круг со всеми цветами, которые расположены по кругу. Основные цвета этого круга равноудалены на трех точках. Обычно это красный, синий и желтый цвета.

Слайд 34Принципы работы в After Effects
На цветовом круге, ближе к его центру, цвета

менее чистые. В тоже время, ближе к внешнему краю круга, цвета становятся более чистыми и более насыщенными. Если представить цветовой круг в 3D пространстве, то можно разделить темные цвета от светлых и насыщенных. Очень важная вещь, которую необходимо знать, заключается в том, что в цветовой гармонии темные или светлые цвета, также как насыщенные и блеклые, не меняют своего положения на цветовом круге.

Слайд 35Принципы работы в After Effects
Ключевой цвет
После, непосредственно, цветового круга, следующая значимая вещь, которую необходимо понять – ключевой

(основной) цвет. Основной цвет – это доминирующий цвет вашего дизайна. Это цвет, который вы не можете изменить.

Слайд 36Принципы работы в After Effects
Ключевой цвет это зеленый, поскольку это цвет

вы не можете изменить. Если вы создаете портрет человека, то тон кожи и будет ключевым цветом

Слайд 37Принципы работы в After Effects
Контрастная гармония
Это самая основная цветовая гармония. В

ней, точка дополнительного цвета, на цветовом круге, находится напротив ключевого цвета. Этот дополнительный цвет, таким образом, дополняет ключевой и поэтому эту гармонию также называют комплементарной. Практически все цветовые гармонии, кроме аналоговой, являются разновидностями контрастной гармонии. Это является причиной, по которой цвета объединены в круг, а не различного рода диаграммы.



Слайд 38Принципы работы в After Effects
Раздельно-комплементарная цветовая гармония
В этой цветовой гармонии, вместо

одного дополнительного цвета, напротив основного, у нас появляются два дополнительных цвета по обе стороны от комплиментарного. Это позволяет расширить диапазон цветов в вашей композиции, и в то же время не отступать от выбранной комплиментарной цветовой схемы.



Слайд 39Принципы работы в After Effects
Триадная цветовая гармония
Цветовая гармония триады, это гармония

в которой три ключевых цвета равноудалены на цветовом круге образуя равносторонний треугольник. Таким образом, вы увеличиваете диапазон цветовой гармонии. Эту гармонию лучше всего использовать в цветовых штрихах.


Слайд 40Принципы работы в After Effects
Аналоговая цветовая гармония
Аналоговой цветовой гармонией также называется

гармонией родственных цветов, эти цвета располагаются слева и справа от ключевого цвета. Они, как правило, довольно хорошо сочетаются и создают спокойный и комфортный дизайн. Только пока эта цветовая гармония приятна для глаз ее можно легко использовать и как монохромную гармонию.

Слайд 41Принципы работы в After Effects
Тетраидная цветовая гармония
Тетраидная цветовая гармония, подобна триадной

гармонии, за исключением того, что на цветовом круге четыре точки, которые все равноудалены друг от друга.

Слайд 42Контрастная гармония:


Слайд 43Контрастная гармония:


Слайд 44Контрастная гармония:


Слайд 45Раздельно-комплементарная цветовая гармония:


Слайд 46Раздельно-комплементарная цветовая гармония:


Слайд 47Раздельно-комплементарная цветовая гармония:


Слайд 48Триадная цветовая гармония:


Слайд 49Триадная цветовая гармония:


Слайд 50Триадная цветовая гармония:


Слайд 51Аналоговая цветовая гармония:


Слайд 52Аналоговая цветовая гармония:


Слайд 53Аналоговая цветовая гармония:


Слайд 54Тетраидная цветовая гармония:


Слайд 55Тетраидная цветовая гармония:


Слайд 56Тетраидная цветовая гармония:


Слайд 57Принципы работы в After Effects
Цветной кинематограф
Цветно́й кинемато́граф, цветно́е кино́ — совокупность

технологий кинематографа, позволяющая получать в кинофильмах изображение с натуральными цветами, соответствующими цветам снятых объектов или рисунков художников-мультипликаторов. К цветному кино также относятся колоризованные кинофильмы.



Слайд 58Принципы работы в After Effects
Использование цвета для контраста
Разбирать то, как цвет

может нести свой характер, мы будем на примере фильма «Оз: Великий и ужасный». Это очень забавный фильм и настоящее наслаждение для взора. Мощным повествовательным приемом в фильме становится цвет!


Слайд 59Принципы работы в After Effects
Цвет и сюжет
Цвет как способ разграничить два

периода жизни часто используется в кинопроизводстве. Это не всегда строго черно-белый и полноцветный «режимы». Полутона и тени тоже могут «говорить» со зрителем. В «Лабиринте Фавна» два мира. В фантазийном мире теплые цвета выражают мягкость. В суровой реальности Офелии полно острых углов, и это выражено через голубые и серые тона.


Слайд 60Принципы работы в After Effects


Слайд 61Принципы работы в After Effects
Цвет может быть проводником символизма
Например, диснеевский «Красавица

и чудовище». Белль – единственная в деревне, кто носит голубой цвет, символ ее отличия от остальных. Это никак не упоминается в диалогах, но читается. Белль очевидно выделяется из общей толпы.


Слайд 62Принципы работы в After Effects
Прием черно-белых ассоциаций применялся во многих фильмах.

И нет никакой нужды делать это очевидным – зритель читает между строк. И даже если это остается для кого-то неочевидным, это никак не влияет на удовольствие от фильма. Один из самых ошеломляющих примеров цветовой игры – «Список Шиндлера» Спилберга. Это черно-белый фильм, в котором появляется короткая вставка девочки в красном пальто

Слайд 63Принципы работы в After Effects
Девятилетний Коул из «Шестого чувства» носит красный

свитер, прячется под красным покрывалом, мы замечаем красный воздушный шарик, красную дверную ручку на двери в подвал. Отсылок к красному множество, но даже если зритель их не улавливает, он ничего не теряет. Однако, если красный цвет замечен, он делает историю глубже.

Слайд 64Принципы работы в After Effects
Цветокоррекция
Цветокоррекция (цветоустановка, цветосинхронизация) – это регулировка цветовых

составляющих R (красный), G (зеленый) и B (синий) с целью изменения общей цветности и визуального стиля изображения.

Слайд 65Принципы работы в After Effects
Методы преобразования цвета могут быть самыми разными,

однако наиболее часто используемыми методами цветокоррекции являются следующие:
Указание аргументов для функций преобразования входных значений в выходные. В программах эти инструменты называются «уровни», «гамма» и т. п. Иногда наборы значений аргументов выбираются из перечня заранее заданных вариантов. К этому виду преобразований можно отнести так же

Установка баланса белого (учёт освещения) при преобразовании электронного сигнала матрицы в файл изображения или сканировании пленки;
Преобразования, непосредственно задающие изменения контрастности, яркости, гаммы, тона, светлоты, насыщенности изображения или его частей;

Слайд 66Принципы работы в After Effects
Сам процесс цветокоррекции делится на:
первичную цветокоррекцию


вторичную цветокоррекцию
Первичная – основная регулировка цветов по отношению к “нормальному” (как задумывается).
Вторичная – это процесс подгонки уже откорректированных кадров по цвету между собой. И тут как раз открываются те самые дополнительные возможности по скрытию всяких недостатков видео – регулировка тёмных и светлых участков изображения, тени, источники света. Также происходит более точная “подгонка” цвета.



Слайд 67Принципы работы в After Effects
Направление 2 - Композиция
Композиция (от латинского compositio)

и является соединением (сочетанием) этих элементов в единое целое. Так же композицией можно назвать само произведение.
Композиция в дизайне, композиция в рисунке, композиция в живописи, композиция в фотографии - понятия не разделимые. Композиция в музыке и композиция в литературе так же имеют много общего с вышеперечисленными, однако средства ее достижения другие.


Слайд 68Принципы работы в After Effects


Слайд 69Принципы работы в After Effects
Геометрический и композиционный центр.
Мы строим композицию на

плоскости. Будь то фотография, лист бумаги или монитор компьютера. Если через эту плоскость провести две диагональные линии, точка их пересечения укажет на геометрический центр нашей будущей композиции. Любой предмет, вписанный в этот центр, будет чувствовать себя вполне уверенно.


Слайд 70Принципы работы в After Effects


Слайд 71Принципы работы в After Effects
Правила композиции
Одно из основных правил композиции —

это правило золотого сечения и третей. Мысленно разделите кадр на три равные части по горизонтали и вертикали, и представьте эту сетку.


Слайд 72Принципы работы в After Effects
Что такое золотое сечение ?
Золотое сечение (золотая

пропорция, деление в крайнем и среднем отношении) — деление непрерывной величины на две части в таком отношении, при котором меньшая часть так относится к большей, как большая ко всей величине.


Слайд 73Принципы работы в After Effects


Слайд 74Принципы работы в After Effects


Слайд 75Принципы работы в After Effects
Что такое правило третей ?
Правило третей —

это принцип построения композиции, основанный на упрощённом правиле золотого сечения

Слайд 76Принципы работы в After Effects
Правило трёх
Это не «Правило третей», а немного

другой приём, который можно назвать как «правило трёх» или «магия чисел». Когда присутствие третьего объекта в кадре добавляет ему привлекательности.


Слайд 77Принципы работы в After Effects


Слайд 78Принципы работы в After Effects
Правило диагонали
Сюжет кадра располагается по линии диагонали.
На

рисунке показан момент восхождения группы экскурсантов на крутой берег реки. Построение кадра по диагонали в этом случае создаёт впечатление движения людей.


Слайд 79Принципы работы в After Effects
ЗАКОНЫ КОМПОЗИЦИИ
Основные законы композиции: цельность и единство,

равновесие, соподчинение.
Цельность. Благодаря соблюдению этого закона произведение воспринимается как единое неделимое целое, а не как сумма разрозненных элементов. Композиция выступает как система внутренних связей, объединяющая все компоненты форм и содержаний в единое целое.

Слайд 80Принципы работы в After Effects
Основные черты закона целостности:
1) неделимость композиции, или

невозможность воспринимать ее как сумму разрозненных элементов. Неделимость закладывается с помощью конструктивной идеи
2) необходимость связи и взаимной согласованности всех элементов композиции (имеется ввиду необходимость отслеживать, насколько эти элементы идут вместе и не оторваны ли они друг от друга).


Слайд 81Принципы работы в After Effects
Равновесие. Это такое состояние композиции, при котором

все элементы сбалансированы между собой. Уравновешенные части целого приобретают зрительную устойчивость. В основном равновесие сводится к балансу по выразительности. Выделяют статическое и динамическое равновесие.
Статическое. Это состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы в целом производят впечатление ее неустойчивой неподвижности.
Динамическое. Это состояние композиции, при котором сбалансированные между собой элементы производят впечатление ее движения и внутренней динамики.


Слайд 82Принципы работы в After Effects
Соподчинение и равноценность элементов. Соподчинение - это

выделение центра композиции (доминанты), которому подчиняются все остальные элементы (причем, не просто подчиняются, а усиливают его значимость), т.е в композиции возникает иерархия. В иерархии могут быть доминанты второго порядка (акценты).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика