Пабло Руис-и-Пикассо 1881–1973 презентация

Содержание

Как правильно?

Слайд 1Пабло Руис-и-Пикассо 1881–1973


Слайд 2Как правильно?


Слайд 3Как правильно?


Слайд 4Семья
Мария Пикассо Лопес
Хосе Руис Бласко


Слайд 5Модернизм
от лат. modernus – «современный, недавний». Направление в искусстве конца XIX

– начала XX века. Характеризуется разрывом с историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые, нетрадиционные начала в искусстве.
Непрерывное обновление художественных форм, условность стиля.

Слайд 6Модерн


Слайд 7Что не так с классическим искусством?
Ш. Глейр «Возвращение блудного сына»
Ж.О.Д. Энгр

«Большая одалиска»

Слайд 8Ранние работы
«Наука и милосердие»,
1897


Слайд 9
«Искусство – это не практическое применение канона красоты, а то, что

постигают наши инстинкты и мозг помимо всякого канона. Когда мы влюбляемся в женщину, нам не приходит в голову измерить сначала её пропорции».


Слайд 10Эксперименты
К. Моне «Прогулка»
А. Матисс «Красная комната»


Слайд 11Ранние работы
«Мулен де ла Галлет»,
1900


Слайд 12Голубой период 1901–1905


Слайд 13«Облокотившийся
Арлекин»,
1901


Слайд 14«Жизнь», 1903


Слайд 15«Старый гитарист»,
1904


Слайд 16Розовый период 1904–1906


Слайд 17«Мальчик с трубкой»,
1905


Слайд 18«Девочка на шаре»,
1905


Слайд 19Портрет
Гертруды Стайн,
1906


Слайд 20«Сезанновский кубизм»
П. Сезанн «Натюрморт
с мятным ликёром»,


Слайд 21«Сезанновский кубизм»
П. Сезанн «Большие
купальщицы»


Слайд 22
«Беспокойство Сезанна – вот что неодолимо притягивает нас, вот чему он

учит нас! И муки Ван Гога – в них истинная драма человека. Всё прочее – шарлатанство».

Слайд 23«Композиция (Крестьяне)»,
1906


Слайд 24Кубизм 1907–1917


Слайд 25«Авиньонские
девицы»,
1907


Слайд 26
«Все пытаются понять картину, вместо того, чтобы просто на неё смотреть.
Вы

когда-нибудь пытались понять пение птиц?»

Слайд 27«Обнажённая с драпировкой (Танец с покрывалами)»,
1907


Слайд 28«Дерево»,
1907


Слайд 29«Голова человека»,
1908


Слайд 30Портрет Амбруаза Воллара,
1910


Слайд 32«Три музыканта»,
1910


Слайд 33«Гитара
и скрипка»,
1912


Слайд 34«Зелёный натюрморт», 1914


Слайд 35
«Мы ввели в живопись предметы и формы, о которых раньше художники

даже и не думали. Мы смотрим на мир открытыми глазами без всякого предубеждения».
«Форма и цвет приобретают у нас собственное значение, насколько мы можем его усмотреть».


Слайд 36Портрет Ольги (Хохловой) в кресле,
1917


Слайд 37«Две женщины, бегущие по пляжу (Бег)», 1922


Слайд 38С. Дали «Плоть на камнях»


Слайд 39«Обнажённая, зелёные листья и бюст»,
1932


Слайд 40«Герника», 1937


Слайд 41«Плачущая женщина» (Дора Маар),
1937


Слайд 42«Кошка, схватившая жертву», 1939


Слайд 43«Женщина, расчёсывающая волосы»,
1940


Слайд 46«Война», 1952


Слайд 47«Мир», 1952


Слайд 48«Дружба народов», 1952


Слайд 49«Средиземноморский пейзаж», 1952


Слайд 51«Алжирские женщины. Версия О», 1955


Слайд 52«Поцелуй», 1969


Слайд 53
«С точки зрения искусства существуют не формы конкретные и абстрактные, а

только формы, ложь которых в большей степени убедительна.
Необходимость этой лжи для нашего духовного «Я» не подлежит никакому сомнению, т.к. с её помощью мы формируем наше эстетическое мировоззрение».


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика