Образ стопы в современном искусстве (танец и фотография) презентация

В ХХ веке идеология стремления к естественности из маргинального течения европейской мысли становится ведущей. Нога в целом и стопа в частности берут реванш, они получают новую символическую ценность: мода, балет,

Слайд 1ОБРАЗ СТОПЫ В СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ (танец и фотография)
Подготовила :Шафоростова Анастасия

УГИ-354703

Слайд 2В ХХ веке идеология стремления к естественности из маргинального течения

европейской мысли становится ведущей. Нога в целом и стопа в частности берут реванш, они получают новую символическую ценность: мода, балет, спорт.

Слайд 3БАЛЕТ
«Обратимся к ногам. Сухая костная передняя часть ноги непривлекательна и безотрадна.

Когда она впереди и занимает собою все поле зрения того, кто смотрит на движущегося, картина получается в высшей степени прозаическая и мало к себе располагающая…»

Позиции классического танца


Слайд 4Модерн
Марта Грэм. «Ламентация».
В танце модерн, история которого насчитывает более сотни лет,

возможно все. В технике Марты Грэм (Martha Graham, 11.05.1894 – 1.04.1991), а именно с нее американцы начинают отсчет танца модерн, отношение к телу по-классически жестокое: его мучают, скручивают, вытягивают… Марта Грэм за свою долгую жизнь поставила множество балетов и коротких номеров и один из них напрямую посвящен ногам: это “Шаги на улице” (часть Хроник) – Steps in the Street (part of Chronicle), поставленный в 1936.

Слайд 5Буто
В танце Буто, созданном японцами в самой середине ХХ века как

реакция на атомные бомбардировки, и затем последовавшее поражение в войне, экспансию американской культуры, стопы часто (даже, пожалуй, обычно) повернуты внутрь носками и внутрь подошвой. Это означало жест отчаяния, унижения и скорби.

Слайд 6Постмодерн
Танцоры постмодерна удивляли зрителя неожиданными сбоями, балетными эксцессами, фокусами, но теперь

они уже заботятся о теле и никому не дадут его в обиду.

группа RozRUCH «Первая Акция» на Старом Рынке в г. Быдогощь


Слайд 7ФОТОГРАФИЯ
На фоне плакатов первых лет советской власти где нога пролетария попирает

оружие, капиталистов-эксплуататоров и одновременно крепко стоит на Земле, всем видом показывая кто теперь хозяин фабрик, заводов, лесов, полей и рек, что ее путь неукротим и выверен, как путь железнодорожных рельсов.

Слайд 8фотография начала 30-х годов ХХ века Бориса Игнатовича — классика отечественной

фотографии.

Слайд 9Андрей Чежин. «Стопы атлантов»


Слайд 10Фотография Александра Китаева из серии «Архитектура тела»


Слайд 11Фотография Евгенияи Мохоревой «Ballet Royal»


Слайд 12Источник:

http://mediaphilosophy.ru/biblioteca/articles/foot/


Слайд 13Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика