Искусство Франции 17 века презентация

Содержание

НИКОЛА ПУССЕН (1594-1665) – ОСНОВОПОЛОЖНИК ФРАНЦУЗСКОГО КЛАССИЦИЗМА В ЖИВОПИСИ Сюжеты его картин – античная поэзия и мифы, Библия и история, раскрывающие темы современности. Главный герой его картин – человек, сохраняющий чувство

Слайд 1ИСКУССТВО ФРАНЦИИ 17 ВЕКА
Рационализм – главная черта французской культуры 17 века.
Развитие

искусства проходит два этапа:
1-я половина и 2-я половина века.
Придворным стилем является барокко. Классицизм и реализм развиваются параллельно с ним.
Классицизм отражает отношения человека и общественной среды.
Центральный образ классицизма 17 века – идеальный, разумный, дисциплинированный человек, наделенный чувством гражданского долга. Его герои жертвуют собой во имя большой идеи.
Обязательным условием произведений являются симметрия, гармония и приподнятость художественного языка.

Слайд 2НИКОЛА ПУССЕН (1594-1665) – ОСНОВОПОЛОЖНИК ФРАНЦУЗСКОГО КЛАССИЦИЗМА В ЖИВОПИСИ
Сюжеты его картин

– античная поэзия и мифы, Библия и история, раскрывающие темы современности. Главный герой его картин – человек, сохраняющий чувство достоинства, способный к подвигам.

Слайд 3ВАКХАНАЛИЯ ПЕРЕД ГЕРМОЙ ПАНА (1634)


Слайд 4ПОХИЩЕНИЕ САБИНЯНОК (1655)


Слайд 5ЦАРСТВО ФЛОРЫ (1635)


Слайд 6ТАНКРЕД И ЭРМИНИЯ (1649)


Слайд 7АРКАДСКИЕ ПАСТУХИ (1645-50)


Слайд 8ПЕЙЗАЖ С ПОЛИФЕМОМ (1649)


Слайд 9ИДЕАЛЬНЫЙ ПЕЙЗАЖ (1650)


Слайд 10ЛОРРЕН КЛОД (ЖЕЛЛЕ) – 1600-1682 – МАСТЕР ИДЕАЛЬНОГО КЛАССИЦИСТИЧЕСКОГО ПЕЙЗАЖА ОТПЛЫТИЕ СВ.

УРСУЛЫ (1641)

Слайд 11ГАВАНЬ НА ЗАКАТЕ СОЛНЦА (1649)


Слайд 12ГАВАНЬ С ВИЛЛОЙ МЕДИЧИ (1638)


Слайд 13ПЕЙЗАЖ С ПАСТУХАМИ

ПЕЙЗАЖ С ПАСТУХОМ И КОЗАМИ (1637)

Слайд 14МОРСКОЙ ПОРТ ПРИ ВОСХОДЕ СОЛНЦА (1640)


Слайд 15ПОРТРЕТ 17 ВЕКА МОНУМЕНТАЛЕН, ВЕЛИЧЕСТВЕН. В НЕМ ДАЮТСЯ ЯРКИЕ ОБРАЗНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Филипп

Шампень. Арну д.Андиль. 1650

Портрет Анри Груллара. 1654 г.


Слайд 16ПОРТРЕТ 2-Й ПОЛОВИНЫ 17 ВЕКА СТАНОВИТСЯ ПЫШНЫМ. ХУДОЖНИКИ ВСЕ ЧАЩЕ ПРИБЕГАЮТ

К АЛЛЕГОРИИ

Миньяр Пьер. Клио. 1689 г.

Риго Гиацинт. Портрет Людовика XIV


Слайд 17В ПОРТРЕТАХ ВСЕ ЧАЩЕ ПРОСМАТРИВАЮТСЯ ЭЛЕМЕНТЫ СТИЛЯ БАРОККО
Риго Г. Портрет курфюрста

саксонского

Ларжильер Никола. Портрет маркизы де Гюйден в образе Флоры


Слайд 18РЕАЛИЗМ ПРИХОДИТ ВО ФРАНЦИЮ ЧЕРЕЗ ПОДРАЖАНИЕ ЖИВОПИСИ КАРАВАДЖО
Жорж де Ла Тур.

Св. Иосиф-плотник. 1635

Жорж де Ла Тур. Магдалина со свечой.1630-35


Слайд 19ЖОРЖ ДЕ ЛА ТУР. ПОКЛОНЕНИЕ ПАСТУХОВ. 1640 Г.


Слайд 20ЖОРЖ ДЕ ЛА ТУР. СВ. СЕБАСТЬЯН, ОПЛАКИВАЕМЫЙ СВ. ИРИНОЙ
Художественный язык Ж.

де Ла Тура – предвестник классицизма: строгость, конструктивная ясность композиции, пластическое равновесие, цельность силуэта делают образы вечными и надмирскими

Слайд 21ЛУИ ЛЕНЕН – ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ФРАНЦУЗСКОГО РЕАЛИЗМА РАБОТАЕТ ПОД ВЛИЯНИЕМ ТРАДИЦИЙ ГОЛЛАНДСКОГО

ИСКУССТВА

Луи Ленен. В гостях у бабушки

Луи Ленен. Крестьянская трапеза


Слайд 22ЖАНРОВЫЕ СЦЕНЫ ЛЕНЕН РЕШАЕТ КАК ПОРТРЕТЫ…
Луи Ленен. Семейство молочницы
Луи Ленен. Крестьянская

повозка

Слайд 23
Луи Ленен. В кузнице
Луи Ленен. Две девочки


Слайд 24РЕАЛИЗМ ПОЛУЧАЕТ РАЗВИТИЕ В ГРАФИКЕ В ТВОРЧЕСТВЕ ЖАКА КАЛЛО – ГРАВЁРА,

РИСОВАЛЬЩИКА ИЗ ЛОТАРИНГИИ.

Жак Калло. автопортрет


Слайд 25ЖАК КАЛЛО. ЯРМАРКА В ИМПРУНЕТЕ. 1620


Слайд 26ЖАК. КАЛЛО. ПРАЗДНИЧНАЯ ПЛОЩАДЬ. ИЗ СЕРИИ «ВОЙНА КРАСОТЫ»


Слайд 27КОННЫЕ СОСТЯЗАНИЯ ПЕРЕД ПАЛАЦЦО ПИТТИ ВО ФЛОРЕНЦИИ. ИЗ СЕРИИ «КАПРИЧЧИ»


Слайд 28ДВА ТАНЦУЮЩИХ ПАНТАЛОНЕ. ИЗ СЕРИИ «КАПРИЧЧИ»


Слайд 29ИЗ СЕРИИ «НИЩИЕ»…
Нищенка с тремя детьми
Нищенка с деревянной миской


Слайд 30ИЗ СЕРИИ «БОЛЬШИЕ БЕДСТВИЯ ВОЙНЫ» ПОВЕШЕННЫЕ


Слайд 31ИЗ СЕРИИ «БОЛЬШИЕ БЕДСТВИЯ ВОЙНЫ». ГОСПИТАЛЬ.(ДЕТАЛЬ)


Слайд 32ИСКУССТВО 2-Й ПОЛОВИНЫ 17 ВЕКА СИМОН ВУЭ – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРИДВОРНЫЙ ХУДОЖНИК. ЕГО

ЖИВОПИСЬ ПРАЗДНИЧНА, ТОРЖЕСТВЕННА, ДЕКОРАТИВНА. (АПОЛЛОН И МУЗЫ)

Слайд 33СИМОН ВУЭ
Аллегория богатства
Святая Цецилия с ангелом


Слайд 34ИДЕИ АБСОЛЮТИЗМА ВОПЛОТИЛИСЬ В АРХИТЕКТУРЕ, ГДЕ ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ АНТИЧНЫЙ ОРДЕР, ЦЕЛОСТНОЕ

ПОСТРОЕНИЕ ОБЪЕМОВ, УТВЕРЖДАЕТСЯ СТРОГИЙ ПОРЯДОК И СИММЕТРИЯ, СОЗДАЕТСЯ НОВЫЙ ТИП ДВОРЦА И САДОВО-ПАРКОВЫХ АНСАМБЛЕЙ.

Луи Лево, Андре Ленотр, Жюль Ардуэн-Мансар
Ансамбль Версаля – правильно распланированный город с дворцом, парком, соединенный со всей страной


Слайд 35МАКЕТ ВЕРСАЛЬСКОГО ДВОРЦА


Слайд 36ФРАГМЕНТ ВЕРСАЛЬСКОГО ПАРКА


Слайд 37ЛЕВО Л, МАНСАР Ж. САДОВЫЙ ФАСАД ДВОРЦА


Слайд 38ФРАНСУА ЖИРАРДОН

ЖАН-БАТИСТ ТЮБИ

Фонтан Вакха или Осени

Фонтан Флоры или Весны


Слайд 39АНСАМБЛЬ ВЕРСАЛЯ – ПАМЯТНИК СИНТЕЗА ИСКУССТВ
Ж. Ардуэн-Мансар, Шарль Лебрен.
Салон войны

Ж.

Ардуэн-Мансар, Ш. Лебрен
Спальня Людовика XIV


Слайд 40КЛОД ПЕРРО. ВОСТОЧНЫЙ ФАСАД ЛУВРА


Слайд 41

ПАРИЖ

Ардуэн Мансар. Собор дома инвалидов


Слайд 42СКУЛЬПТУРА ФРАНЦИИ 17 ВЕКА РАЗВИВАЕТСЯ В НАПРАВЛЕНИИ БАРОККО И КЛАССИЦИЗМА, ВЗАИМНО

ДОПОЛНЯЯ ДРУГ- ДРУГА

Пьер Пюже. Встреча Александра с Диогеном

Пьер Пюже. Милон Кротонский


Слайд 43СОЧЕТАНИЕ КЛАССИЦИЗМА И БАРОККО
Франсуа Жирардон. Надгробие кардинала Ришелье
Франсуа Жирардон. Похищение Прозерпины


Слайд 44АНТУАН КУАЗЕВО. НАДГРОБИЕ КАРДИНАЛА МАЗАРИНИ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика