Костырина Юлия Павловна
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дашковская средняя общеобразовательная школа»
На тему:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
«Танцующая капель»
3 класс
На тему:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
«Танцующая капель»
3 класс
По данной программе могут заниматься дети с разным уровнем хореографической подготовки и дети с физическими недостатками. Все занятия программы и досуговые мероприятия составлены самостоятельно с учётом специализации программы по ритмике.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дашковская средняя общеобразовательная школа" (http://www.dashkovsk-serp.edusite.ru)было открыто в 1966 году, расположено
Учитывая требования современного образования, была создана авторская образовательная программа внеурочной деятельности «Танцующая капель». Данная комплексная программа реализует основные идеи и цели системы образования детей:
Развивать мотивацию детей к познанию и творчеству;
Содействовать личностному и профессиональному самоопределению обучающихся, их адаптации в современном динамическом обществе;
Приобщать подрастающее поколения к ценностям мировой культуры и искусству; сохранению и охране здоровья детей.
Соответственно были выбраны следующие педагогические принципы и идеи:
гуманизации образования; - личностно-ориентированного подхода;
научности;
интеграции;
осуществление, как целостного, так и индивидуального подхода к воспитанию личности ребёнка;
соответствие содержания возрастным особенностям обучающихся.
Задачи:
В области хореографии:
расширять знания в области современного хореографического искусства;
способствовать выражению собственных ощущений, используя язык хореографии, литературы, изобразительного искусства;
формировать умение понимать «язык» движений, их красоту.
В области воспитания:
Содействовать гармоничному развитию творческой личности ребенка;
Развивать чувства гармонии, чувства ритма;
Совершенствовать нравственно- эстетические, духовные и физические потребности.
Задачи:
В области физической подготовки:
Развивать гибкость, координацию движений;
Развивать психофизические особенности, способствующие успешной самореализации;
укреплять физическое и психологическое здоровье.
Формы организации учебного процесса.
Форма выражения итога, результата выступление, концерты, фестивали, семинары.
В результате освоения программы 1 года обучения дети должны овладеть коммуникативным навыком, осознать свою значительность в коллективе, должны использовать следующие компетенции
позиции рук и ног;
слушать музыку и различать композиции ;
первичные сведения об искусстве хореографии.
воспринимать движение, как символ прекрасного, свободного способа самовыражения;
соединять отдельные движения в хореографической композиции;
исполнять движения под музыку.
освоить элементы спортивной и художественной гимнастики.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения данной программы, а именно:
формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;
овладение навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
формирование умения использовать знания об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;
проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
проявление дисциплинированности, внимательности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности, и отражают:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации;
определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении задач во внеурочной деятельности;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества, умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации;
формирование понимания красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиции укрепления и сохранения здоровья;
Ритмика – первая неотъемлемая часть хореографических дисциплин, с которой должен познакомиться ребенок, как с точки зрения обще эстетического развития, так и с точки зрения специального обучения.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть