Аттестационная работа. Рабочая программа по внеурочной деятельности Танцующая капель 3 класс презентация

Краткая характеристика жанра работы Каждая эпоха требует активной целенаправленной работы с подрастающим поколением, требует новые формы и методы воспитания и обучения, такие которые

Слайд 1Аттестационная работа

Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Костырина Юлия Павловна
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дашковская средняя общеобразовательная школа»




На тему:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
«Танцующая капель»
3 класс


Слайд 2 Краткая характеристика жанра работы

Каждая эпоха требует активной целенаправленной работы с подрастающим поколением, требует новые формы и методы воспитания и обучения, такие которые отвечают настоящему времени. Воспитание личности, способной действовать универсально, владеющей культурой социального самоопределения, обладающих самостоятельностью при выборе видов деятельности и умеющих выразить свой замысел в творческой деятельности.
На современном этапе развития российское общество осознало необходимость духовного и нравственно-эстетического возрождения России через усиление роли эстетического образования подрастающего поколения, что повлекло за собой повышение интереса к созданию и реализации программ сориентированных на изучение культуры, истории и искусства, изучения народного творчества и охрану здоровья детей.


По данной программе могут заниматься дети с разным уровнем хореографической подготовки и дети с физическими недостатками. Все занятия программы и досуговые мероприятия составлены самостоятельно с учётом специализации программы по ритмике.


Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения



в Серпуховском районе на территории сельского поселения

Калиновское. Школа ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей. В 2014 году школа прошла аттестацию и лицензирование и подтвердила свой статус общеобразовательной школы, получив лицензию и аккредитацию на 5 лет.
2015 год, октябрь — школа внесена в рейтинг "Лучшие школы России — 2015" (Топ-200 сельских общеобразовательных организаций).
В школе обучается 840 обучающихся. Средняя наполняемость классов – 23 человека.


Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дашковская средняя общеобразовательная школа" (http://www.dashkovsk-serp.edusite.ru)было открыто в 1966 году, расположено


Слайд 4Программа внеурочной деятельности «ТАНЦУЮЩАЯ КАПЕЛЬ» включает 70 часов по 2 занятия

в неделю.

Учитывая требования современного образования, была создана авторская образовательная программа внеурочной деятельности «Танцующая капель». Данная комплексная программа реализует основные идеи и цели системы образования детей:
Развивать мотивацию детей к познанию и творчеству;
Содействовать личностному и профессиональному самоопределению обучающихся, их адаптации в современном динамическом обществе;
Приобщать подрастающее поколения к ценностям мировой культуры и искусству; сохранению и охране здоровья детей.
Соответственно были выбраны следующие педагогические принципы и идеи:
гуманизации образования; - личностно-ориентированного подхода;
научности;
интеграции;
осуществление, как целостного, так и индивидуального подхода к воспитанию личности ребёнка;
соответствие содержания возрастным особенностям обучающихся.


Слайд 5 Стратегической целью программы является формирование целостной, духовно- нравственной, гармонично развитой личности.

 

Задачи:
В области хореографии:
расширять знания в области современного хореографического искусства;
способствовать выражению собственных ощущений, используя язык хореографии, литературы, изобразительного искусства;
формировать умение понимать «язык» движений, их красоту.
В области воспитания:
Содействовать гармоничному развитию творческой личности ребенка;
Развивать чувства гармонии, чувства ритма;
Совершенствовать нравственно- эстетические, духовные и физические потребности.


Слайд 6 В программе использованы приоритетные формы занятий: интегрированные, интегрированные с элементами импровизации,

индивидуальные. В репетиционно- постановочные занятия включены количество разделов программы самостоятельно, интегрируя их в зависимости от сложности постановки танца или его тематики.  

Задачи:
В области физической подготовки:
Развивать гибкость, координацию движений;
Развивать психофизические особенности, способствующие успешной самореализации;
укреплять физическое и психологическое здоровье.


Слайд 7Актуальность
В духовной культуре человечества хореографическое искусство занимает своё особое значимое место.

Являясь одним из самых древних видов искусства, появившись с рождением человечества, танец всегда неразрывно связан с жизнью. Изменялось общество - изменялось и танцевальное искусство. Танец стал больше, чем красивое зрелищное представление. На данном этапе развития танец раскрывает духовно-нравственный потенциал человека, его способность ценить красоту, совершенство мира природы и гармонично взаимодействовать с ним.
«В танце есть элемент и легенды и жизни, Танец есть мост, перекинутый из нашей обыденной жизни к воздушным замкам свободного творчества. И, именно, потому, что в танце есть нечто от искусства, и нечто от жизни, в нём должна раскрываться та таинственная связь, которая сковывает творчество жизни со свободным творчеством...»

Слайд 8 Функции:
Кружок – форма добровольного объединения детей.



расширение, углубление,

компенсация предметных знаний;
приобщения детей к разнообразным социокультурным видам деятельности;
расширения коммуникативного опыта;
организации детского досуга и отдыха.
 


Формы организации учебного процесса.

Форма выражения итога, результата выступление, концерты, фестивали, семинары.


Слайд 9 На первом году обучения, когда складываются межличностные отношения и система ценностей

в коллективе, главные идеи и основы эффективности танцевальной деятельности воспитанников достигаются через игровые технологии. Игра используется как метод обучения развития и воспитания.

В результате освоения программы 1 года обучения дети должны овладеть коммуникативным навыком, осознать свою значительность в коллективе, должны использовать следующие компетенции
позиции рук и ног;
слушать музыку и различать композиции ;
первичные сведения об искусстве хореографии.
воспринимать движение, как символ прекрасного, свободного способа самовыражения;
соединять отдельные движения в хореографической композиции;
исполнять движения под музыку.
освоить элементы спортивной и художественной гимнастики.


Слайд 10 Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы.


В результате
изучения
Программы
«Танцующая капель» обучающимися

школы должны
быть достигнуты
определённые результаты.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения данной программы, а именно:
формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;
овладение навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
формирование умения использовать знания об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;
проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
проявление дисциплинированности, внимательности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.


Слайд 11 Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы.


В результате
изучения
Программы
«Танцующая капель» обучающимися

школы должны
быть достигнуты
определённые результаты.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности, и отражают:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации;
определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении задач во внеурочной деятельности;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества, умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации;
формирование понимания красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиции укрепления и сохранения здоровья;


Слайд 12 Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы.
Предметные результаты:
формирование знаний о укреплении здоровья

(физического, социального и психического), о положительном влиянии двигательной активности на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное);
овладение умениями организовывать здоровьеформирующую и здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, спортивные игры и т. д.);
формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (быстроты, координации, гибкости, выносливости);
развитие основных физических качеств;
оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;
выполнение комплексов на 8-16-32 счета из различных видов ритмики с предметами и без, с музыкальным сопровождением и без музыкального сопровождения;
умение находить отличительные особенности в техническом выполнении упражнений разными обучающимися;
выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений разными способами, в различных условиях.

Слайд 13Танец для детей может стать тем
занятием, которое дает богатое
эмоциональное развитие, вводит

в мир
классической, народной, современной
музыки, пластических образов,
психологически совершенствует
каждого ребенка, совершенствует
физически: тело становится
послушным, укрепляются мышцы,
воспитывается осанка, развивается
координация. Лишь все вместе
обогащает жизнь ребенка, приносит
радость и одухотворенность.

Ритмика – первая неотъемлемая часть хореографических дисциплин, с которой должен познакомиться ребенок, как с точки зрения обще эстетического развития, так и с точки зрения специального обучения.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика