Аттестационная работа. Образовательная программа по художественно-прикладному направлению Бисероплетение презентация

Образовательная программа «Бисероплетение» является программой культурно - нравственной ориентации и направлена на художественно-эстетическое воспитание ребенка, обогащение его духовного мира, на развитие художественно-творческого потенциала личности. Бисерное рукоделие, как

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Скопцовой Светланы Викторовны
Фамилия, имя, отчество
МОУ «СОШ №12 ЗАТО Шиханы Саратовской области»
Образовательное учреждение, район

На тему:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
по художественно-прикладному направлению
«Бисероплетение»



Слайд 2
Образовательная программа «Бисероплетение» является программой культурно - нравственной ориентации и

направлена на художественно-эстетическое воспитание ребенка, обогащение его духовного мира, на развитие художественно-творческого потенциала личности.

Бисерное рукоделие, как и любой вид художественного творчества, постоянно развивается. Появляются более совершенные и сложные приемы изготовления изделий из бисера, новые оригинальные изделия.

Бисер – материал древний и вечно юный. В отличие от живописи, вышивки, тканых изделий он не теряет чистоту и звучности цвета с течением времени. Он доносит отголосок бытия наших далеких предков, их вкусы и художественные пристрастия.
.

Слайд 3 Несмотря на то, что приемы работы с бисером у разных

народов имеют много общего, сами изделия отражают национальный колорит и своеобразие.
Знакомство с общими чертами народного искусства способствует решению трудных педагогических задач в области эстетического воспитания.

Дополнительная образовательная программа разработана на основе типовых программ, с учётом учебных стандартов общеобразовательных школ России, программы образовательной области "Технология”, в которой совсем не уделяется внимания такому виду декоративно-прикладного искусства, как бисероплетение.

Слайд 4 МОУ «СОШ №12 ЗАТО Шиханы Саратовской области» была открыта в 1978 году,

хотя имеет более чем 75-летнюю историю - это традиции и преемственность, новаторство и прогресс форм и методов обучения, стабильный, творчески работающий коллектив профессионалов, высокий уровень образования.
Образовательная концепция школы основана на гармоничном развитии личности в свете адаптивного обучения.
Обучение в школе ведется на русском языке.  


Слайд 5 Школа работает в 2 смены
в режиме
5 - дневной

рабочей недели для обучающихся 1-9 классов и в режиме
6 - дневной рабочей недели для обучающихся
10 -11 классов.
В 1 смену обучаются 1, 4 - 11 классы,
во 2 смену - 2, 3 классы.

Слайд 6 Целью данной программы является создание условий для творческого развития личности,

воспитание эмоциональной культуры ребенка через освоение им бисерного искусства, приобщение детей к ценностям прикладного творчества.

Задачи:
углубление и расширение знаний об истории и развитии бисероплетения, формирования знаний по основам композиции, цветоведения и освоении техники бисероплетения

привитие интереса к культуре своей Родины, к истокам народного творчества, воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения, умения довести начатое дело до конца, взаимопомощи при выполнении работ, экономичного отношения к используемым материалам, привитие овнов культуры труда

развитие моторных навыков, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, формирование эстетического художественного вкуса


Слайд 7Структура программы «Бисероплетение»
Пояснительная записка
Учебно-тематический план
Содержание программы
Формы и виды контроля
Методические рекомендации
Список литературы,

для детей и родителей
Список литературы для педагога

Слайд 8 Важнейшим звеном деятельности является учет, проверка знаний, умений и навыков

учащихся.
На занятиях по бисероплетению используются разные виды контроля:
- Текущий - осуществляется посредством наблюдения за деятельностью ребенка в процессе занятий;
- Промежуточный - праздники в студии, школе(выставки);
- Итоговый - открытые и зачетные занятия, участие в школьных, городских, региональных выставках- конкурсах.

Методы диагностики образовательного результата


Слайд 9Формы реализации программы:
Тестовый контроль, представляющий собой проверку репродуктивного уровня усвоения

теоретических знаний с использованием карточек-заданий по темам изучаемого курса.
Фронтальная и индивидуальная беседа.
Цифровой, графический и терминологический диктанты.
Выполнение дифференцированных практических заданий различных уровней сложности.
Решение ситуационных задач направленное на проверку умений использовать приобретенные знания на практике.
Решение кроссвордов.
Игровые формы контроля.
Промежуточный контроль предусматривает участие в конкурсах и выставках декоративно-прикладного творчества разного уровня.

Слайд 10Методы:
практический
наглядный
метод релаксации
практические занятия
занятия исследования
работа с

книгой, просмотр журналов, книг, фотографий
рассказ, беседа, дискуссия

Слайд 12Огромное спасибо организаторам и лекторам курса «ФГОС Проектная и исследовательская деятельность»

центра «Фоксфорд»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика