Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности Театральная студия презентация

Содержание

Муниципальное общеобразовательное учреждение Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Переславского района Ярославской области Основная образовательная программа реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и норм

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Мягченкова Светлана Юрьевна
МОУ Нагорьевская СОШ
Ярославская область Переславский район

На тему:
Образовательная программа курса
Внеурочной деятельности
«Театральная студия»


Слайд 2Муниципальное общеобразовательное учреждение Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Переславского района Ярославской области
Основная

образовательная программа реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и норм


Слайд 3Цель программы:
Создание условий для развитие личности ребенка
развитие мотивации личности ребёнка

к познанию и творчеству;
обеспечение эмоционального благополучия ребёнка;
приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям.


Слайд 4Задачи программы:
Раскрыть специфику театра, как искусства;
Обогатить эмоционально-образную сферу;
Привить интерес к мировой

художественной культуре;
Познакомить обучающихся с основами театрализации (актерское мастерство, сценическая речь, декорации, история театра, театральная игра, музыкальное оформление пьесы);
Помочь овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения.

Слайд 5Формы исследовательской\проектной деятельности


Слайд 6Формы проектной деятельности
Фронтальная – подача материала всему коллективу учащихся;
Индивидуальная – самостоятельная

работа обучающихся с оказанием помощи учителем, содействуя выработке навыков самостоятельной работы;
Групповая – учащимся предоставляется возможность самостоятельно построить свою деятельность.

Слайд 7 Основное содержание
Одна из сильных жизненных позиций – «жизнь

- это игра, а люди в ней – актеры» помогает шагать по жизни успешно. Значит, пройти школу театральной студии мудро не только тем, кто мечтает связать свою жизнь со сценой. Опыт актёрской студии пригодится в различных жизненных ситуациях, украсит и сделает содержательным досуг, подарит радость общения в кругу новых друзей.


Слайд 8Актуальность
Театр своей многоликостью способен помочь ребёнку раздвинуть рамки в

постижении мира, «заразить» его добром, желанием делиться своими мыслями и умением слышать других, развиваться, творя и играя. А игра и игровые упражнения выступают как способ адаптации ребёнка к школьной среде. Такие занятия дарят детям радость познания, творчества.

Слайд 9Структура образовательной программы
Титульный лист;
Пояснительная записка;
Общая характеристика курса;
Описание курса в учебном плане;
УУД

курса;
Содержание программы курса;
Календарно-тематическое планирование;
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение;
Планируемые результаты.

Слайд 10Планирование
Программа рассчитана на детей 6-11 лет в объеме на 4 года

135 часов:
1 класс - 33 ч (1 занятие в неделю)
2 класс - 34 ч (1 занятие в неделю)
3 класс - 34 ч (1 занятие в неделю)
4 класс - 34 ч (1 занятие в неделю)

Продолжительность занятия – 45 минут.
Количество учащихся в группе – 8-12 человек.


Слайд 11Методы диагностики образовательного результата
Для мониторинга результатов обучения по образовательной

программе можно использовать методику Кленовой Н.В., Буйловой Л.Н.
Они позволяют представить:
набор знаний, умений, навыков;
систему важнейших личностных качеств;
определить с помощью критериев возможные уровни выраженности каждого измеряемого показателя у разных детей.


Слайд 12Ожидаемый конечный результат
Участники «Театральной студии» чувствуют себя раскованно, свободно;
Грамотно применяют этапы

работы над ролью;
Владеют элементами актерской выразительности;
Умеют анализировать произведение;
Умеют ценить труд в коллективе;
Приобретают специальные качества – эмоциональная выразительность, перевоплощение, конструктивное взаимодействие, речевая культура, пластическая культура, креативность.

Слайд 13Перспективы развития проектной деятельности
Участие в коммуникационных проектах и их организация;
Проведение семинаров-практикумов

по организации проектной деятельности для педагогов района, обмен опыта работы;
Участие в конкурсах;
Показ родителям, в детсаду, на различных мероприятиях села.

Слайд 14Способы проверки


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика