Слайд 1ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И СИСТЕМЫ
ВЫПОЛНИЛИ: ТРУБИЦЫНА АНАСТАСИЯ
ПАСТУХОВА АЛЛА, U3324
Слайд 2ЧТО ТАКОЕ: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА — это система по организации доставки, а именно
по перемещению каких-либо материальных предметов, веществ из одной точки в другую по оптимальному маршруту. Одно из основополагающих направлений науки об управлении информационными и материальными потоками в процессе движения товаров.
на долю ж/д транспорта в российской федерации приходится >40% всех грузоперевозок
основные цели: бесперебойная доставка сырья, сокращение простоя вагонов, своевременная отправка и доставка грузов
Слайд 3ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ
КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ (контейнеризация) —грузоперевозки с использованием стандартных контейнеров. позволяют
выполнять бесперегрузочную доставку товаров от отправителя к получателю, тем самым значительно сократив объём промежуточных погрузочно-разгрузочных работ.
ПЛЮСЫ КОНТЕЙНЕРНОЙ ПЕРЕВОЗКИ: высокая степень безопасной транспортировки, минимальный риск порчи или хищения, универсальность контейнеров, низкая цена
типы: Среднетоннажные (3-5 тонн) ; крупнотоннажные (20 и 40 футов, 24 тонны)
Слайд 4ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ВАГОНАМИ
КОМПЛЕКС УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВАГОННЫХ ПЕРЕВОЗОК:
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ
НА ПЕРЕВОЗКУ И СОГЛАСОВАНИЕ ЕЁ НА СТАНЦИИ ПОГРУЗКИ;
РАЗРАБОТКА ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ СХЕМ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ);
СВОЕВРЕМЕННАЯ ПОДАЧА ВАГОНОВ ПОД ПОГРУЗКУ;
ПОГРУЗКА/ВЫГРУЗКА ВАГОНОВ;
КРЕПЕЖ ГРУЗОВ;
ОФОРМЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ (НАКЛАДНАЯ, ДОРОЖНАЯ ВЕДОМОСТЬ, КОРЕШОК ДОРОЖНОЙ ВЕДОМОСТИ И КВИТАНЦИЯ О ПРИЕМЕ ГРУЗА ОТПРАВИТЕЛЕМ);
СТРАХОВАНИЕ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ – ОХРАНА ГРУЗА;
МОНИТОРИНГ ГРУЗА В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ.
Слайд 5
СОТРУДНИЧЕСТВО С СФТО
СИСТЕМА ФИРМЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (СФТО) - призвана решать вопросы, связанные
с проведением на жд транспорте России новой экономической политики ориентированной на эффективность транспортной продукции. СФТО - обеспечение устойчивого функционирования железных дорог на рынке транспортных услуг.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ СФТО:
увеличение доли железных дорог на транспортном рынке благодаря наиболее полному удовлетворению требований клиентов к уровню качества перевозок и связанных с ними услуг;
повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта по сравнению с другими видами транспорта и расширение зоны сбыта продукции;
снижение себестоимости перевозок и, как следствие, транспортных издержек клиентов за счет устранения многочисленных посредников.
Слайд 6МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
ПЕРЕВОЗОК:
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОСТАВКИ ОПАСНЫХ, ВРЕДНЫХ И НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ;
СОБСТВЕННЫЕ СКЛАДЫ ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ГРУЗА ДО ОТПРАВКИ;
ОПРОБОВАННЫЕ СХЕМЫ ТАМОЖЕННОЙ "ОЧИСТКИ" ГРУЗОВ;
МОНИТОРИНГ ГРУЗА НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПУТИ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.
Слайд 7ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ
ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ РАДИОСВЯЗИ СТАНДАРТА DMR
ВОЗМОЖНОСТЬ ВВОДА В ОБРАЩЕНИЕ НОВЫХ
ТИПОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА;
ВОЗМОЖНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ;
ВОЗМОЖНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ;
ВОЗМОЖНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА ЗА МЕСТОПОЛОЖЕНИЕМ, ДВИЖЕНИЕМ И СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ САМОХОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА;
ВОЗМОЖНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ РАБОТАЮЩИХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ О ПРИБЛИЖЕНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА;
ВОЗМОЖНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА С КОНТРОЛЕМ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ И СОСТОЯНИЯ ПЕРСОНАЛА;
Слайд 8RFID СИСТЕМА
RFID –это новый инструмент, способный решить современные проблемы железнодорожного транспорта,
путем вывода на новый уровень систем управления цепями поставок
Задачей RFID системы является хранение информации об объекте с возможностью ее удобного считывания, точность, достоверность информации при использовании в перевозочном процессе
Система безопасности с использованием технологий RFID позволяет осуществлять контроль за состоянием и нахождением вагонов в сложных производственных и климатических условиях и уменьшить влияние человеческого фактора, а также позволит получать достоверную информацию в реальном режиме времени.
Слайд 9ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
ГРУЗОВЫЕ ЭЛЕКТРОВОЗЫ И ТЕПЛОВОЗЫ - электровоз 2эс10 "гранит" с асинхронными
тяговыми электродвигателями создан ООО «Уральские Локомотивы» совместно с концерном SIEMENS ag. порядка 60 % инженерных решений;
ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ - разработана модель тележки для использования на "пространстве 1520" под вагонами нового поколения.
Слайд 10ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПОЛУВАГОН - предназначен для перевозки насыпных и навалочных
грузов мелких фракций, не требующих защиты от атмосферных осадков, с температурой при погрузке не более +100 с.
ВАГОН-ХОППЕР - для перевозки сыпучих грузов с крышей
СКОРОСТНОЙ ВАГОН-ПЛАТФОРМА для перевозки контейнеров со скоростью 120 км/ч
Слайд 11СТРОЕНИЕ ПУТИ
БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ - в конструкциях безбалластного пути элемент верхнего строения
пути – балласт – заменен несущей плитой из бетона, равномерно распределяющей нагрузку. на плиту укладываются рельсы с применением упругих элементов. основным преимуществом безбалластного пути является значительное сокращение объема работ по текущему содержанию.
ГЕОРЕШЕТКИ НЕОВЕБ - использование георешетки на железных дорогах позволяет значительно повысить качество железнодорожного полотна, увеличить скоростные режимы движения, увеличить межремонтный интервал и сократить расходы на содержание.
Слайд 12"УМНЫЙ ВОКЗАЛ"
"УМНЫЙ ВОКЗАЛ" ОБЪЕДИНЯЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ, ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ:
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СНИЖЕНИЕ ЭНЕРГОЗАТРАТ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ, ВНЕДРЕНИЕ УСТРОЙСТВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО КЛИМАТА ВНУТРИ ЗДАНИЯ ВОКЗАЛА, ВНЕДРЕНИЕ НОВЕЙШИХ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ И ДР.,
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И СНИЖЕНИЯ РИСКОВ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (НОВЕЙШИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, НОВЕЙШИЕ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И СОСТОЯНИЯ ЗДАНИЯ И ДР.),
ТЕХНОЛОГИИ "ЗЕЛЕНОГО ЗДАНИЯ" (СИСТЕМЫ ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЯ ВОЗДУХА ВНУТРИ ВОКЗАЛА, СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА, УСТРОЙСТВА ДЛЯ СБОРА ДОЖДЕВОЙ ВОДЫ, ОЗЕЛЕНЕНИЕ ПРИВОКЗАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ И ОТДЕЛЬНЫХ ЗАЛОВ ВОКЗАЛА).