Задачи транспортной логистики презентация

Слайд 1
Задачи транспортного обеспечения логистики:
выбор транспортно-технологической схемы доставки;
выбор перевозчика, включающий

в себя определения вида транспорта, оператора перевозка (транспортно-экспедиционного предприятия) и типа транспортного средства;
согласование транспортного процесса с работой склада;
размещение грузов внутри транспортного средства;
маршрутизация перевозок и контроля движения груза в пути;
обеспечения сохранности груза во время перемещения;
Основные показатели при сравнении перевозок различными видами транспорта:
уровень эксплуатационных затрат (себестоимость перевозок);
капитальные вложения;
скорость движения и сроки доставки;
провозная и пропускная способность;
маневренность в обеспечении перевозок в различных условиях;
надежность – бесперебойность перевозок, их регулярность;
гарантия, сохранность перевозимых грузов и багажа.

Общая схема логистической цепи доставки товара

Задачи транспортной логистики


Слайд 2СРАВНЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РАНЖИРОВАННЫМ КРИТЕРИЯМ ВЫБОРА
Автомобильный транспорт в

свою очередь обеспечивает подвоз грузов к магистральному транспорту, то есть обеспечивает функционирование других видов транспорта. Автомобильный транспорт вне конкуренции при доставке небольших партий груза (от нескольких килограммов до 20-40 тонн), особенно когда требуется обеспечить высокую скорость доставки.


Слайд 3АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ООО «ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ВЕСТА»


Основными видами деятельности Общества являются:
организация перевозок грузов железнодорожно-автомобильным и автомобильным транспортом;
прочая торговая деятельность.
Основные конкурентные преимущества компании:
многолетний опыт перевозки различных видов грузов;
финансовая стабильность, позволяющая применять в работе с клиентами различные схемы оплаты услуг.

Основные экономические показатели ООО «Логистическая компания Веста» в 2013-2015 гг. (тыс. руб.)


Слайд 4 Выполнение плана грузооборота 2013-2015 гг.
Индексы тарифов на грузоперевозки по Российской

Федерации за 2012-2014 гг.


Слайд 5В ХОДЕ ПРОВЕДЕННОГО АНАЛИЗА ЛОГИСТИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В

ООО «ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ВЕСТА» БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ НЕДОСТАТКИ:

Не разработаны процедуры предварительного контроля для предотвращения срывов в цепи поставок. В связи с чем не согласованы методы коммуникации между партнерами по повседневным проблемам и критическим ситуациям, не производятся оценки степени удовлетворенности клиентов;
Не разработана четкая логистическая цепь организации погрузки-выгрузки груза с автомобильного транспорта на железнодорожный, и наоборот;
Не решены некоторые вопросы, касающиеся организации работы. Наиболее важные из них – это развитие человеческих ресурсов: не разработаны программы подготовки и повышения квалификации персонала в сфере логистики;
Не предусмотрена сфера услуг к определенному направлению, чтобы получить преимущество за счет знания дорожной сети, условий перевозок и клиентуры, а также к группе клиентов или к одному крупному клиенту, что позволяет обеспечить базовый грузопоток


Слайд 6ТЕРМИНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
При использовании терминальной технологии прямая доставка «от двери до

двери» отправителя «до двери» получателя заменяется транспортировкой с двумя перевалками на терминалах. При этом процесс доставки разбивается на следующие компоненты:
подвоз отправки от отправителя на терминал;
операции на терминале отправления (подгруппировка, распределение по направлениям, перевозок, пакетирование, временное хранение, упаковка, маркировка);
магистральная перевозка между терминалами с применением транспортных средств максимальной производительности;
операции на терминале назначения;
конечная доставка получателю (развоз с терминала).

Слайд 7ВЫБОР ЭФФЕКТИВНОГО ВАРИАНТА ДОСТАВКИ ГРУЗА
Таким образом, стоимость железнодорожной перевозки меньше стоимости

автотранспортной. В данной перевозке большое значение повлияло расстояние в 2227 километра, что для железной дороги выгодно, а для автомобильного транспорта накладно.

Достоинством автотранспорта является скорость доставки. На автотранспорте время доставки составляет 4 дня, а на железнодорожном - 14 дней. Этот показатель важен для клиента, но из-за высокой стоимости перевозки груза потеряет свою прибыльность.


Слайд 8Таким образом, при терминальной системе транспортировки груза по направлению г. Тимашевск

- г. Магнитогорск грузоперевозка эффективнее, так как ООО «Логистическая компания Веста» потратит на перевозку всего 62 часа и сэкономит по сравнению с перевозкой автомобильным транспортом 71905 рублей, а по с равнению с перевозкой железнодорожным транспортом 12685 рублей.
В результате при внедрении терминальной технологии транспортировки груза и взаимодействии автомобильного транспорта с железнодорожным получаем наиболее эффективный вариант доставки груза, так как чем меньше стоимость доставки груза, тем меньше и его себестоимость.
 


Слайд 9БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Доклад окончен


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика