Материал разработан и подготовлен Управлением персонала и социального развития
Материал разработан и подготовлен Управлением персонала и социального развития
ИМЯ
Фамилия
Моя работа
Мои хобби
Вопросы на тренинг
Идеология
Форменная одежда
Подвижной состав
Здания, вокзалы
Реклама, полиграфия
Фирменный стиль
Видение
Миссия
Ценности
Мастерство
Обновление
Целостность
Бренд-ориентированное поведение – это такое поведение персонала компании, которое транслирует ценности бренда в процессе взаимодействия с клиентами, партнерами и коллегами, создавая особый стиль работы компании и формируя ее имидж.
Бренд
Инструменты внедрения
бренд-ориентированного поведения
Модель
корпоративных
компетенций
Кодекс
деловой этики
Корпоративные компетенции:
показывают, как должна проявляться корпоративная культура в реальных действиях работников;
задают корпоративные требования, направленные на повышение эффективности будущих стратегических изменений;
учитывают особенности деятельности работников на различных уровнях организационной иерархии Компании.
Процесс работы
Результаты работы
Действия?
Что?
Направленность исполнения
Мотивирование
Самостоятельность исполнения
Организованность
Компетентность
Креативность
40 секунд
Формирование первого впечатления
92 %
Производимого впечатления зависит от того, как человек «звучит» и, конечно, как он выглядит
90 %
Информации об окружающем мире человек получает посредством зрения
Форменная одежда
Прическа
Макияж
Маникюр
Аксессуары
Время проведения: 10 минут
Вид работы: индивидуально
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть