Взаимосвязь целей и методов исследований персонала презентация

Содержание

Рис. 5.1 Взаимосвязь целей и методов исследований персонала

Слайд 1ТЕМА 5


Слайд 2Рис. 5.1 Взаимосвязь целей и методов исследований персонала


Слайд 3Продолжение таблицы 5.1


Слайд 4Рисунок 5.2 Оценка персонала гостиницы
Маркетинг персонала
Оценка рынка для установления текущих и

перспективных потребностей в персонале гостиницы

Кадровое планирование
Оценка рабочих показателей позволяет определить количественную и качественную потребность в персонале

Формирование кадрового резерва и работа с ним
Оценка работы и рабочего поведения сотрудников лежит в основе формирования резерва и определения эффективности его подготовки

Адаптация персонала
Оценка позволяет усвоить нормы и правила, по которым работает организация, а также владеть системой профессиональных знаний и навыков

Обучение персонала
Оценка помогает выявить потребности в обучении и определить эффективность обучающих программ

Анализ работы персонала
Позволяет определить те показатели и стандарты, в соответствии с которыми оценивается работа и рабочее поведение сотрудника

Отбор персонала
Результаты оценки показывают, насколько эффективны используемые методы привлечения и отбора новых сотрудников и каковы возможности их совершенствования

Аудит персонала
Оценка выявляет назревающие проблемы и корректирует деятельность организации

Система мотивации
Оценка помогает повысить эффективность мотивационных систем: по результатам оценкам сотрудникам предоставляется обратная связь, оценивается их вклад в достижение целей гостиничного менеджмента

Ротация персонала
Результаты оценки позволяют рационально использовать трудовой потенциал сотрудников для развития и планирования карьеры


Слайд 5Базовые операции в работе менеджера туриндустрии
Определение (установление) целей
Организация видов работ по

выполнению целей
Мотивация и коммуникация
Анализ, оценка и измерение результатов работы сотрудников
Обеспечение роста компетенций сотрудников

Слайд 6Рис. 5.4 Пять факторов успеха в менеджменте


Слайд 71. Последовательная ориентация на клиентов
Специализация
Умение сосредоточиться
Достижение высшего качества
Формирование неповторяемости
Способность быстро адаптироваться
Ориентация

на международный рынок



Слайд 82. Непрерывное совершенствование процессов:
Поощрение «мелких шагов», допущение «крупных скачков»
Коллективное нахождение решения

проблем
Систематическое использование творческих предложений( в том числе поступающих от других);
Учиться «любить ошибки»
Вовлечение сотрудников в исследование рынка

Слайд 93. Объединение сотрудников
Упразднение иерархической структуры и создание горизонтальной
Возложение персональной ответственности
Руководство, основанное

на «использовании команд» самостоятельных рабочих групп
Создание информационного комплекса
Справедливая оценка деятельности сотрудников
Уважение к их мнению
Систематическая работа с сотрудниками
Создание «полей успеха» – разработка личных планов совершенствования
Систематическое премирование по результатам труда
Повышение квалификации сотрудников доля создания преимуществ в конкурентной борьбе

Слайд 104. Руководство на основе концепций и системы сведений ценностей:
Видение фирмы: источник

энергии для вашего предприятия
Культура фирмы: лучше «в жизни», чем «на бумаге»
Ограничения: «правила игры» в вашей фирме
Признание противоположных мнений
Принятие жестких решений, не колеблясь
Концепция иерархической структуры проблем
Гибкость – принцип действия фирмы

Слайд 115. Последовательность при практическом осуществлении:
Существование цели – условие успеха
Формулирование цели
Логическое построение

целей
Вовлечение сотрудников в формулирование целей
«наглядность» целей

Слайд 12Рис.5.5 Балансирование власти руководителей и подчиненных


Слайд 13Рис. 5.6 Формы власти
Согласие
Несогласие
А
В


Слайд 14Рис.5.7 Формы воздействия руководителей на подчиненных
Физическая
Социальная
Экономическая
Психо-логическая
Личное
Общественное
Любовь уважениепросьба
Каналы воздействия
Свобода
Ответственность за дело
Положение
подчиненных
Принцип


восприятия

Зависимость

Страх


Слайд 15Рис. 5.8 Формы воздействия руководителей на подчиненных


Слайд 16Рис. 5.9 Способы управленческого воздействия на подчиненных


Слайд 17Рис.5.10 Систематизация методов оценки персонала


Слайд 18Продолжение рис.5.10


Слайд 19Продолжение рис.5.10


Слайд 20Продолжение рис.5.10


Слайд 21Значение характерологических признаков руководителя коллектива


Слайд 22Пример экспертной оценки (претендент А имеет средние значения практически всех параметров)


Слайд 23
Внешние источники

Клиенты
Поставщики
Внутренние источники
Руководители
Коллеги
Оцениваемый сотрудник
Подчинённые
Консультанты
Рис. 5.10а Оценка персонала отеля методом «360

градусов»

Слайд 24Рис. 5.11 Оценка труда претендента








Примечание: А – отдача недостаточна; В –

отдача соответствует требованиям; С – отдача соответствует требованиям в полном объёме; Д – отдача превосходит требования в наиболее полном объёме; Е – отдача превосходит в значительной степени

Количество труда(производительность)
Качество труда
Отношение к работе
Тщательность к работе
Готовность к сотрудничеству


Слайд 25Рис. 5.12 Критерии-требования современного менеджера

Знания и умения менеджера
Личные качества менеджера
Этические нормы

менеджера

Личные ресурсы менеджера

Менеджер

Навыки и способности менеджера эффективно
управлять

Ограничения в саморазвитии менеджера


Слайд 27Рис. 5.14 Оценка труда претендента


Слайд 28Рис. 5.15 Критерии оценки сотрудников

Критерии оценки сотрудников



Образование и производственный опыт
Образование(высшее,среднее)
Производственный опыт:
-

ручной труд
- работа автомно, под началом
- ответственность за издержки производство
- управление персоналом
- совместная работа



Профессиональная пригодность
-специальная
-личная

Поведение
- внешний вид
-уверенность в своих силах
(самоуверенность,убедительность и самостоятельность)
-адаптивность и контактность
-уравновешенность



Манера разговаривать
-находчивость
-многословность
-ясность, дикция
-умение слушать

Целеустремлённость
-желание к повышению по службе(карьера)
-инициатива
-готовность к выполнению заданий
-усердие
-способность к дальнейшему образованию

Интеллектуальные способности
сообразительность(внимательность)
-мыслительные способности
-реакция на действия
-уровень суждений

Особые критерии


Слайд 29Рис. 5.16 Обобщённые требования к менеджеру туристической индустрии


Слайд 30Рис. 5.17 Характеристика основных элементов оценки персонала гостиницы в зависимости от

уровня оценки


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика