Восемь принципов инновационного предпринимательства. Оценка эффективности инновационного проекта. Риски презентация

Содержание

Дольщики (получают часть уставного капитала или пакет акций) Стратегический инвестор (хочет управлять вашим бизнесом) Портфельный инвестор (хочет прибыли на вложенный капитал) Финансовый посредник (хочет контролировать деятельность предприятия в период инвестиционной программы)

Слайд 1Схема инновационного предпринимательства
Автор НТТ
Изготовители
Собственники оборотных средств
Оптовики

Покупатели
Предприни-матель -инноватор


Слайд 2Дольщики (получают часть уставного капитала или пакет акций)
Стратегический инвестор (хочет управлять

вашим бизнесом)
Портфельный инвестор (хочет прибыли на вложенный капитал)
Финансовый посредник (хочет контролировать деятельность предприятия в период инвестиционной программы)

Слайд 3стандарт ИСО серии 9000:2000 отражает в приемлемом для всех виде мировой

опыт

В стандарте содержится 8 принципов


Слайд 4Принцип 1. Ориентация на потребителя
Организация зависит от своих потребителей, и поэтому

она должна понимать существующие и будущие требования потребителя, удовлетворять его запросы и стараться превзойти его ожидания

Слайд 5Принцип 2. Лидерство
"Лидеры устанавливают единство цели и направления деятельности организации. Они

должны создать и поддержать внутреннюю среду, в которой весь персонал сможет участвовать в достижении целей организации"

Слайд 6Принцип 3. Вовлечение персонала
"Персонал всех уровней является существенным для организации, полное

вовлечение сотрудников позволяет использовать их способности на благо организации"

Слайд 7Принцип 4. Подход, основанный на процессах
"Желаемый результат достигается более эффективно, если

взаимосвязанными ресурсами и действиями управляют как процессом"

Слайд 8Принцип 5. Системный подход в управлении
"Определение, изучение и управление системой взаимосвязанных

процессов с заданной целью улучшает эффективность организации"

Слайд 9Принцип 6. Постоянное усовершенствование
"Постоянное усовершенствование должно быть постоянной целью организации"


Слайд 10Принцип 7. Фактический подход в принятии решений
"Эффективные решения основываются на анализе

данных и информации"

Слайд 11Принцип 8. Взаимовыгодных отношений с поставщиками
"Организация и ее поставщики - взаимозависимы,

взаимовыгодные отношения расширяют возможности обеих сторон по созданию добавочной стоимости"

Слайд 12Оценка эффективности инновационного проекта
Коммерческая (финансовые последствия для участников проекта)
Бюджетная (влияние проекта

на расходы и доходы бюджета)
Народнохозяйственная (отражает эффективность проекта для хозяйства, регионов, отраслей)

Слайд 13Уровни риска
допустимый риск - в пределах этой зоны предпринимательская деятельность сохраняет

свою экономическую целесообразность;
критический риск - зона риска характеризуется опасностью потерь, которые заведомо превышают ожидаемую прибыль и в крайнем случае могут привести к потере всех средств, вложенных предприятием в проект;
катастрофический риск - риск, при котором возникает неплатежеспособность предприятия; потери могут достигнуть величины, равной имущественному состоянию предприятия..

Слайд 14Проблемы финансирования проектов
Задачи
Обеспечение потока инвестиций
Снижение капитальных затрат и риска за счет

оптимальной структуры инвестиций и получения налоговых преимуществ

Риски
Нежизнеспособности проекта
Налоговый
Неуплаты задолженностей
Незавершения работ (например, строительства)


Слайд 15Политические предпринимательские риски
Внешние -властное вмешательство

-гражданские беспорядки
-военные действия
Страховой
Валютный
Налоговый

Ведут к риску Форс-мажорных обстоятельств

Слайд 16Экономические предпринимательские риски
Внутренние
Организационный
Ресурсный
Портфельный
Кредитный
Ведут к риску инновационной несостоятельности


Слайд 17Технические риски
Отрицательные результаты НИОКР
Недостижение запланированных параметров продукции
Недостаточные технологические возможности производства
Потери из-за

побочных результатов
Отказы и поломки оборудования


Слайд 18Производственные риски
Снижение объемов производства и реализации из-за…………
Снижение цен на выходе из-за

конъюктуры, низкого качества
Увеличение расхода материальных затрат из-за…..
Рост фонда зарплаты
Низкая дисциплина поставок, перебои снабжения
Потеря имущества предприятия

Слайд 19Коммерческие риски
Снижение объемов реализации из-за снижения потребности, спроса, ограничений, конкуренции
Повышение цены

закупаемого товара, снижение закупок, а значит и оборота
Снижение цены реализации
Потеря товара в процессе обращения
Снижение качества товара в процессе обращения
Повышение издержек обращения

Слайд 20Источники ценовых рисков
1. имеющиеся запасы.
2. запасы полуфабрикатов.
3. будущая продукция.
4.

соглашения на закупку с фиксированной ценой.;
5. контракты на продажу с фиксированной ценой.
6. будущие закупки.


Слайд 21Инвестиционные риски
Капитальный (нельзя высвободить средства без потерь)
Селективный (не туда инвестируем)
Процентный (изменились

процентные ставки)
Страновой (неудачное место)
Инфляционный
Временной (неудачное время)


Слайд 22Проектные риски
ошибки специалистов в определении стоимости и объемов работ; начальная

неопределенность в ценообразовании на некоторые виды работ и услуг

искусственное завышение привлекаемыми специалистами продолжительности и объема работы;

резкое повышение арендной платы в ходе проекта за используемое оборудование (весьма распространенная в России ситуация);

ошибки при закупках оборудования, монтаже, эксплуатации, а также организации производства, планирования, снабжения, сбыта;

Слайд 23Проектные риски
неправильная мотивация персонала и управление коллективом; загруженность привлекаемых специалистов

в других проектах;

внутренние мошенничества;

срыв графика работ;

изменения требований заказчика;

большой процент брака на выходе некоторых (особенно новых) технологических процессов;

неритмичное финансирование из-за юридических ограничений

Слайд 24Риски заказчика проекта


Слайд 25Риски заказчика проекта


Слайд 26Риски заказчика проекта


Слайд 27Риски исполнителя проекта


Слайд 28Риски исполнителя проекта


Слайд 29Риски исполнителя проекта


Слайд 30Потери от рисков
Материальные
Трудовые
Финансовые
Потери времени
Специальные (нанесение ущерба здоровью, природе, престижу и т.д.)


Слайд 31принципы управления рисками
техническая и маркетинговая грамотность. Необходимо использовать и регулярно

проверять новые решения, сохраняя разумный баланс между готовыми и вновь разрабатываемыми (где большие риски и обычно большая цена);
создание резервов;
установление лимитов;,
снижение целевого уровня риска;
разграничение функций и ответственности. Подразделение, отвечающее за качество, должно отличаться от подразделения, отвечающего за сроки.

Слайд 32системы управления рисками имеют режимы функционирования:
обычный режим — это режим,

по умолчанию применяемый в обычных условиях хозяйственной деятельности;
режим контроля — это режим, применяемый при накоплении сигналов о концентрации рисков, по особым решениям руководства и т.д.;
чрезвычайный режим — это режим, применяемый по отношению ко всей организации без исключения при сигнале о превышении допустимого уровня концентрации рисков
режим тестирования — режим испытания системы управления рисками и внедрения новых процедур.

Слайд 33Страхование — необходимый элемент рынка, так как рынок потенциально содержит риск.


Страхование — это средство защиты бизнеса и одновременно бизнес, в котором страховщик и страхователь «играют в одной команде»: им в равной мере выгодно, чтобы страхового события не произошло.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика