Воронка продаж презентация

Термин воронка продаж предложил Элайас Сент-Эльмо Льюис. В 1898 году он сформулировал понятие потребительская воронка - путь, по которому покупатели движутся от раздумий к покупке: знакомство, интерес, желание, действие.

Слайд 1«ВОРОНКА» ПРОДАЖ
Работу выполнила студентка
4 курса группы 13НП1
Доронина Александра


Слайд 2Термин воронка продаж предложил Элайас Сент-Эльмо Льюис. В 1898 году он

сформулировал понятие потребительская воронка - путь, по которому покупатели движутся от раздумий к покупке: знакомство, интерес, желание, действие.

Слайд 3
Воронка продаж — это количество клиентов, находящихся на определенных этапах взаимоотношений

с менеджерами. Она отражает весь цикл продажи, начиная с холодного звонка и заканчивая заключением сделки. С каждым этапом количество потенциальных клиентов уменьшается, поэтому на выходе число заключенных сделок гораздо меньше, чем количество сделанных менеджером звонков.

Слайд 5БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика