Внедрение системы сбалансированных показателей в торговопосреднических предприятиях презентация

Актуальность темы Потребность руководства предприятий в построении системы стратегического управления на основе системы сбалансированных показателей обуславливает необходимость адаптации этого инструмента к особенностям организаций. Это позволит использовать все преимущества предприятий для

Слайд 1 «УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»
Выполнил:


Слайд 2Актуальность темы

Потребность руководства предприятий в построении системы стратегического управления на основе

системы сбалансированных показателей обуславливает необходимость адаптации этого инструмента к особенностям организаций. Это позволит использовать все преимущества предприятий для получения значительного положительного эффекта от применения данного инструмента и обеспечит устойчивое развитие организации не только в условиях кризиса, но и в долгосрочной перспективе

Слайд 3Цель исследования
Развитие теоретических положений по разработке и внедрению системы сбалансированных показателей

в торгово-посреднических предприятиях, а также применение их на практике для разработки сбалансированной системы показателей мебельного торгово-посреднического предприятия

Слайд 4Задачи исследования:
исследование сущности и значения системы сбалансированных показателей как инструмента реализации

стратегии;
сравнение системы сбалансированных показателей с альтернативными моделями;
анализ и обобщение основных положений по особенностям применения системы сбалансированных показателей на предприятиях в условиях кризиса;
разработка системы сбалансированных показателей для мебельного торгово-посреднического предприятия ООО «Ким»;
определение особенностей разработки и внедрения системы сбалансированных показателей на малом предприятии;
разработка рекомендаций по интегрированию системы сбалансированных показателей в систему менеджмента малого предприятия

Слайд 5Особенности торгового посредничества на российском рынке мебельных услуг
1 Активное развитие направления

«мебель на заказ»





3.







2. Вытеснение магазинами с широким ассортиментом более мелких

Слайд 6Система сбалансированных показателей (BSC)


Слайд 7Показатели ССП


Слайд 8Показатели деятельности и BSC ООО «Ким»


Слайд 9Сбалансированные показателей в проекции «маркетинг»



Слайд 10Система сбалансированных показателей ООО «Ким»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика