Планирование — определение путей и средств для достижения цели, решения задач.
Каждый сотрудник должен четко знать и понимать
1. Цель (к чему стремиться)
2. Задачи (каким образом)
3. Конкретные МЕРОПРИЯТИЯ, которые должен делать сотрудник, чтобы выполнить поставленную ЗАДАЧУ, что приведет к достижению ЦЕЛИ.
Цель — получение положительной маржинальной прибыли.
Задача — продажи высокодоходных позиций
Мероприятия
расчет ежедневных планов
ежедневный контроль исполнительства
анализ остатков
анализ текущих продаж
контроль выполнения сотрудниками корпоративных стандартов
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть