Презентация на тему Влияние управленческих воздействий на рост маржинальности АО

Презентация на тему Презентация на тему Влияние управленческих воздействий на рост маржинальности АО, предмет презентации: Менеджмент. Этот материал содержит 13 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:


«Влияние управленческих воздействий
на рост маржинальности АО



«Смена руководителя АО-как важный фактор
повышения доли продаж СТМ,наценки СТМ
и эффективной работы с товаром с
остаточным сроком годности»





Выполнил:старший фармацевт
ООО «Аптека Земляника»
Епифанова Светлана Александровна
Оренбург 2016г


Слайд 2
Текст слайда:













ООО «Аптека Ивика» №42 г.Орск ул.Строителей,1


Слайд 3
Текст слайда:

План

1.Понятие маржинальной прибыли

2.Критерии выбора АО

3.Используемые управленческие воздействия

4.Результаты управленческих воздействий

5.План внедрения наиболее успешных механизмов в другие АО


Слайд 4
Текст слайда:

Маржинальная прибыль (маржа) является одним из основных показателей для оценки успешной деятельности предприятия.
Маржа отражает максимальную прибыль,полученную предприятием,это разница между всеми издержками и полученной прибылью.


Слайд 5
Текст слайда:

Критерии,обосновывающие выбор АО
(смена руководителя АО - апрель 2016г)
периоды для анализа-2015г и 9 месяцев 2016г

1.Анализ доли продаж СТМ

2.Анализ выручки СТМ

3.Анализ индивидуальных показателей специалистов первого стола по доли СТМ

4.Анализ доли товаров с остаточным сроком годности до 6 месяцев



Слайд 6
Текст слайда:

Управленческие воздействия:

1.Регулярные посещения АО. В связи с территориальной
удаленностью не реже 1 раз в месяц. Обучение нового ЗАО управленческим навыкам.

2.Обсуждение с персоналом понимания целей,поставленных руководством:сотрудники должны знать что,когда и зачем. Индивидуальная работа с каждым специалистом:техника продаж,допродажи,конкретные ситуации,конвертация товаров,работа с возражениями. Мотивация.
Обучение. Мини-тренинги. Обратная связь

4.Планирование работы по объему и срокам: постановка
ежедневных планов,разработка мероприятий.

5.Ежедневный контроль выполнения планов. Если АО «проваливается» по показателям,обсуждаем,принимаем меры и исправляем. Аудиопрослушивание сотрудников.

6.В работе применяла поощрение (похвала,премирование),убеждение,в случае грубого нарушения своих обязанностей-наказание (депремирование) и увольнение(смена руководителя)

7.Обеспечение ресурсами: кадры,организация перемещений товара


Слайд 7
Текст слайда:

Доля выручки СТМ в общей выручке за 2015-2016гг



Средняя доля продаж СТМ за 2015г 10,24%, за 9 месяцев 2016г 17,54%


Слайд 8
Текст слайда:

Динамика выручки СТМ за 2015 и 2016гг

По сравнению с 2015г наблюдается рост выручки СТМ.
Выручка СТМ за 12 месяцев 2015г составила 1 439 326 руб
в среднем 119 944 руб в месяц,
за 9 месяцев 2016г 2 069 384 руб
в среднем 229 932 руб в месяц.
Динамика +92%




Слайд 9
Текст слайда:

Индивидуальные показатели сотрудников по доле СТМ

По сравнению с 2015г увеличилась доля продаж СТМ в индивидуальной выручке по специалистам



Слайд 10
Текст слайда:

Специалисты аптеки:

1.Зам.зав.аптекой Омельянович Надежда Александровна
2.Чебыкина Вера Тимофеевна фармацевт
3.Шерешова Татьяна Владимировна менеджер торгового зала (студент)
4.Блюденова Эльвира Радиевна менеджер торгового зала (студент)
Достижения аптеки

1.За апрель 2016г аптека заняла 2 место в рейтинге АО
2.За август 2016г аптека заняла 2 место в рейтинге АО
3.Фармацевт Чебыкина В.Т. к Дню медицинского работника в 2016г награждена Почетной грамотой УО «За высокий профессионализм»


Слайд 11
Текст слайда:

План внедрения наиболее успешных
механизмов в другие АО

1.Индивидуальная работа с заведующей ООО «Аптека Ивика» №45 по развитию управленческих навыков.

2.Совместная разработка планов мероприятий по увеличению продаж СТМ и высокодоходных позиций с заведующими подотчетных аптек. Контроль. Обратная связь.

3.Совместная разработка планов мероприятий по работе с товаром с остаточным сроком годности 6 месяцев с заведующими подотчетных аптек. Контроль. Обратная связь.

4.Регулярные посещения и аудиопрослушивания: как со стороны заведующей аптеки, так и старшим провизором. Разбор технологии продаж.




Слайд 12
Текст слайда:

Доля просроченных товаров в общей доле товаров с остаточным сроком годности до 6 месяцев

1.В сентябре 2015г в принудительном порядке составлена служебная записка на списание «сроковых» товаров по лимитам и за счет МОЛ.
2.В конце марта 2016 года при смене ЗАО составлена служебная записка на списание сроков за счет МОЛ(на прежнего руководителя)



Слайд 13
Текст слайда:

Таким образом,управленческие навыки и решения являются одним из важных факторов роста,развития и максимизации экономических результатов организации


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика