Управление новостью презентация

Почепцов Г.Г.: Новость – это способ привлечения внимания к некоторой структуре, личности, замыслу, ведущий к установлению позитивных взаимоотношений, влияющий в том числе на рост авторитета субъекта связей с общественностью. Ф.

Слайд 1Лекция 2 Управление новостью
Менеджмент новостей
Механизмы управления новостной информацией.
Приемы конструирования новостной информации.
Продвижение

новостей.


Слайд 2Почепцов Г.Г.:
Новость – это способ привлечения внимания к некоторой структуре, личности,

замыслу, ведущий к установлению позитивных взаимоотношений, влияющий в том числе на рост авторитета субъекта связей с общественностью.

Ф. Джефкинс и Д . Ядин:

Новость – это информация, которая еще не известна получателю.

Татаринова Г.Н.:

Новость – это сообщение, появившееся в СМИ. Ему предшествует реальное событие. Но далеко не каждое реальное событие становится новостью.


Слайд 3 Критерии актуальности и новостной значимости:
1.Приоритетность,привлекательность,общественно - политическая важность темы.
2.

Близость темы в пространстве и во времени.
3. Неординарность фактов.
4. Сенсационность.
5. Новизна и своевременность фактов.
6. Высокий общественный статус источника новости.
7. Масштабность новости и ее воздействие (Белоусов М.Г.)

Слайд 4- В ВОРОНЕЖ ПРИЕХАЛИ АМЕРИКАНСКИЕ КАРДИОХИРУРГИ - КОМПАНИЯ «БАЙЕРСДОРФ» ОТКРЫВАЕТ СВОЙ

ОФИС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ - 17 МАРТА ПРОЙДЕТ КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО БОРЬБЕ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ

Оцените по критериям новостной значимости и актуальности вероятность попасть на первые полосы СМИ и оказать влияние на формирование ОМ г. Воронежа следующих новостей:


Слайд 5 А. Отбор события . Б. Подготовка ожиданий В. обработка события В. Освещение

события Г. Продолжение «жизни» события  

Этапы менеджмента новостей:

Менеджмент новостей - процесс управления новостями (информацией) о той или иной организации или персоне


Слайд 6Жизнь новости в СМИ без подпитки 7-8 дней («негатив может умереть

и сам» - Г.Г. Почепцов)


Слайд 7Спин-докторинг, по мнению Д.Уотерса – «изменение того, как публика воспринимает событие,

или изменение ожиданий того, что может произойти»

5 типов спина: -До-спин-подготовка перед событием, -После-спин – наведение блеска на событие, -Торнадо-спин – попытка перевода интереса СМИ и аудитории в другую сферу – с проблем инфляции на свиной грипп. -Контроль кризиса – менеджмент событий, выходящих из-под контроля, - Уменьшение ущерба – менеджмент событий, которые уже не контролируются.
Спин может заключаться в торможении события (недопуск, замена новой ситуацией, смещение акцентов) и ускорении события (акцент на важности, присоединение к другому важному событию, использование комментариев).




Слайд 8Механизмы управления новостной информацией
формирование собственного информационного потока;
приемы работы с информацией: умолчание,

перестановка(невыгодная задвигается назад), привлечение авторитетного источника, подгонка опросов и рейтингов, подгонка цитат, эмоциональная подпитка(в случае нехватки цифр и фактов), монтаж видео-аудио, -фото.
приоритетная поставка информации, оптимизация формы и стиля подачи информации (подача материалов соответственно типу СМИ).

Слайд 9Информационный повод (newsbreak) – событие, служащее формированию ОМ по проблеме, в

которой заинтересован субъект СО

Способы создания инфоповодов:
присоединение - новость об организации звучит в контексте сообщений, заведомо вызывающих интерес;
конструирование- в этом случае информационный повод создается организацией самостоятельно.


Слайд 10Г. Камерон - конструирование информационных поводов:
1. Привязать какое-либо внутреннее событие

в фирме к теме дня;
2. Объединить усилия с другой организацией в работе над общим проектом;
3. Объединить усилия с газетой или вещательной станцией в работе над общим проектом;
4. Провести опрос общественного мнения;
5. Выпустить отчет об исследованиях;
6. Организовать интервью с известным человеком;
7. Вступить в полемику;
8. Организовать рекламную акцию знаменитости;
9. Организовать выступление;
10. Сделать анализ или прогноз;
11. Создать комитеты и объявить об этом;
12. Провести выборы;
13. Объявить о новом назначении;
14. Отметить юбилей;
15. Выпустить подборку фактов;
16. Привязать к празднику;
17. Совершить путешествие;
18. Учредить награду;
19. Провести конкурс;
20. Принять резолюцию;
21. Предстать перед общественной организацией;
22. Устроить специальное мероприятие;
23. Написать письмо;
24. Распространить полученное письмо (с разрешения отправителя);
25. Переработать федеральные отчеты и исследования с учетом местной специфики;
26. Начать дискуссию;
27. Привязать к известной дате;
28. Чествовать какое-либо учреждение;
29. Организовать посещение вашего предприятия;
30. Проверить проект;
31. Объявить благодарность;
32. Заявить протест.


Слайд 11Способы усиления новости
привязка новости к круглой дате;
предложение события на выбор;
представление

новости со многими составляющими;
усиление новости за счет присутствия влиятельных людей;
демонстрация разных взглядов, подходов к одной и той же проблеме;
сочетание новости с общественно значимой проблемой;
«солидные люди + значимая проблема»;
лучше интриги – только скандал;
«производственный» характер новости;
мониторинговый характер новости;
организация целевой «утечки информации».


Слайд 12Продвижение новостей:
«Сказать новость быстрее других».
Подача новости как эксклюзивной.
Новость становится звеном в

цепочке новостей, объединенных одним замыслом событий.
Разбивка новости на части.
Максимально подробный материал для журналистов.
Материальные слагаемые – фуршет, подарки, бонусы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика