Ф. Джефкинс и Д . Ядин:
Новость – это информация, которая еще не известна получателю.
Татаринова Г.Н.:
Новость – это сообщение, появившееся в СМИ. Ему предшествует реальное событие. Но далеко не каждое реальное событие становится новостью.
Оцените по критериям новостной значимости и актуальности вероятность попасть на первые полосы СМИ и оказать влияние на формирование ОМ г. Воронежа следующих новостей:
Этапы менеджмента новостей:
Менеджмент новостей - процесс управления новостями (информацией) о той или иной организации или персоне
5 типов спина:
-До-спин-подготовка перед событием,
-После-спин – наведение блеска на событие,
-Торнадо-спин – попытка перевода интереса СМИ и аудитории в другую сферу – с проблем инфляции на свиной грипп.
-Контроль кризиса – менеджмент событий, выходящих из-под контроля,
- Уменьшение ущерба – менеджмент событий, которые уже не контролируются.
Спин может заключаться в торможении события (недопуск, замена новой ситуацией, смещение акцентов) и ускорении события (акцент на важности, присоединение к другому важному событию, использование комментариев).
Способы создания инфоповодов:
присоединение - новость об организации звучит в контексте сообщений, заведомо вызывающих интерес;
конструирование- в этом случае информационный повод создается организацией самостоятельно.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть