2. Совершенствование системы управления таможенным органом на основе МС ИСО серии 9000.
3. Стандартизация в обеспечении качества таможенных услуг.
Ориентация всей деятельности на удовлетворение требований потребителя результатов труда
Лидерство и ответственность руководителя
Документирование всех операций, процессов и процедур
Постоянное повышение компетентности персонала
Постоянное улучшение системы управления деятельностью организации на основе процессного подхода, выявления причин несоответствий и их предупреждения
Формирование внутренней мотивации персонала к обеспечению качества результатов труда
Внутренняя проверка системы управления и ее элементов на соответствие требованиям стандартов ИСО серии 9000
Вовлечение всего персонала в процессы улучшения качества
Систематическую проверку соответствия документации текущему моменту, внесение изменений и выдачу разрешения на ее применение
Распределение документации и изменений к ней по всем местам ее применения
Своевременное изъятие устаревшей документации
Предотвращение непреднамеренного использования устаревших документов и применение соответствующей идентификации таких документов, оставляемых для каких-либо целей
Обеспечение идентификации документов внешнего происхождения и управления их применением
Обеспечение сохранения документов четкими и легко идентифицируемыми
Обеспечение наличия соответствующих версий документов в местах их применения
Обеспечение идентификации изменений и статуса пересмотра документов
Анализ и актуализацию по мере необходимости
Проверку документов на адекватность до их выпуска
Особое внимание в Стандарте ИСО серии 9000 «Системы менеджмента качества» уделяется документационному обеспечению, а именно его актуализации
Следуя требованиям этого стандарта, таможенный орган должен:
• определить процессы и факторы, формирующие и гарантирующие качество таможенных технологий (таможенных операций, таможенных процессов и таможенных процедур);
• определить последовательность реализации и взаимодействие этих факторов и процессов;
• определить критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности управления процессами;
• обеспечить наличие ресурсов и информации, необходимых для мониторинга и поддержания процессов в актуализированном состоянии;
• осуществлять мониторинг факторов и процессов.
• принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения процессов.
5
Обеспечение функционирования системы управления
4
Заключительный этап
3
Разработка подсистем обеспечения качества
2
Разработка общесистемных документов
1
Подготовительн-ый этап
Проведение самооценки действующей системы управления таможенным органом на соответствие ее требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2008
Определение целей и задач совершенство-вания системы управления таможенным органом на соответствие ее требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2008
Обучение руководящего состава таможенного органа по дисциплине «Управление качеством таможенного дела»
Разработка политики таможенного органа в области качества исполнения возложенных на него функций
Разработка предваритель-ной программы совершенствования системы управления
Достижение целей и задач
Актуальность
Совершенствование
Положение о подразделении
Комплект персональных должностных инструкций сотрудников подразделения
Комплект законодательных и нормативно-распорядительных документов
Комплект таможенных технологических схем и инструкций по подразделению
Комплект рабочих инструкций по сотрудникам подразделения
Процесс совершенствования – цикличный, т.е. он не имеет конечной точки, так как при окончании совершенствования возникают новые факторы, которые требуют адаптации управления
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть