Целевые группы коммуникационного менеджмента. Виды публичного общения. Стратегии взаимодействия презентация

Содержание

Целевые группы коммуникационного менеджмента: государственные органы; финансовые структуры; сотрудники предприятия; клиенты и потребители предприятия; посредники; поставщики; учреждения, реализующие продукцию, и т.д.

Слайд 1 Целевые группы коммуникационного менеджмента. Виды публичного общения. Стратегии взаимодействия.


Слайд 2Целевые группы коммуникационного менеджмента:
государственные органы;
финансовые структуры;
сотрудники предприятия;
клиенты и потребители предприятия;
посредники;
поставщики;
учреждения, реализующие

продукцию, и т.д.

Слайд 3Основные сферы применения коммуникационного менеджмента:
регулирование взаимодействия сотрудников (и организации в целом)

как во внешней, так и во внутренней организационной среде;
сокращение дистанции, установление контактов между предприятием и его целевыми группами;
идентификацию сотрудников со своим предприятием, содействие увеличению мотивации сотрудников;
увеличение известности предприятия (организации);

Слайд 4формирование симпатии посредством представления корпоративной философии;
формирование доверия к предприятию;
изменение общественного мнения;
содействие

принятию позитивного решения о сотрудничестве с предприятием, заключению сделки, совершению покупки.

Слайд 5В зависимости от перечисленных целей можно выделить следующие виды публичного общения,

объединенные в четыре группы.

Слайд 6Первая группа, соответствующая цели воздействия на ключевую аудиторию:
публичные кампании, теле-, радиопередачи,

рекламные обращения;
публичные лекции, семинары, научные конференции, дискуссии, «круглые столы»;
интернет-конференции;
интернет-шопинг on-line;
дистанционное образование;
зрелищные акции: концерты, шоу-программы, культурно-массовые мероприятия и др.

Слайд 7Вторая группа, соответствующая цели социального маркетинга (изучения мнения ключевой аудитории):
прямое включение,

телефон «горячей» линии (интерактивное общение в ходе теле- и радиопередач с представителями ключевой аудитории);
интерактивное телевидение;
интервью, опросы общественного мнения, в том числе, по Интернету, и пр.

Слайд 8 Третья группа, соответствующая цели позиционирования лидера:
презентации, пресс-конференции;
интерактивное общение через электронную

почту и сайт в Интернете;
публичные заявления;
организация и проведение PR-кампаний;
ток-шоу;
теледиспуты, теледебаты, теле- и радиомосты и т.п.

Слайд 9Четвертая группа, соответствующая цели продвижения организации на рынок, ее популяризации в

профессиональном сообществе и среди ключевой аудитории:
презентация организации с привлечением экспертов и потенциальных потребителей ее продукции (услуг);
освещение результатов деятельности организации на ТВ, в СМИ, Интернете, перед ключевой аудиторией;
пресс-посредничество;
паблисити;
лоббирование и адвокатирование интересов организации с помощью так называемых «друзей организации»;
рекламные и информационные акции, корпоративные мероприятия, нацеленные на повышение деловой репутации организации;
PR-акции в Интернете;
подготовка и рассылка различных информационных, имиджевых, корпоративных документов и рекламы.

Слайд 10В общении различают
две стратегии взаимодействия:


сотрудничество и доминирование.


Слайд 11
Сотрудничество — активные совместные действия, направленные на удовлетворение собственных и совместных

интересов общающихся. Оно включает такие приемы, как:
компромисс;
игнорирование;
приспособление к требованиям, нормам и правилам общения, разделяемым всеми общающимися;
взаимоподдержку;
взаимопомощь, одобрение;
согласие;
сближение дистанции, деловое партнерство и пр.


Слайд 12Доминирование — стремление одного (или нескольких) общающихся удовлетворять исключительно собственные потребности

с использованием ресурсов партнера по общению, иногда без его согласия и ведома (обманным путем). Доминирование — это чаще индивидуальные или групповые активные действия коммуникантов, блокирующих сопротивление кого-то.

Слайд 13Доминирование осуществляется в двух основных формах:
подавление — использование таких приемов, как

физическое принуждение (воздействие) или психическое угнетение (запугивание, шантаж, угрозы и пр.);
манипулирование — скрытое (рефлексивное, обманное, подпороговое или иное неадекватно осознаваемое) воздействие на партнера по общению, которое стимулирует его действия, выгодные для манипулятора.

Слайд 14Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика