Транспортный процесс и его элементы Транспортная работа цикла перевозок презентация

Содержание

Транспортная работа цикла перевозок Для простого цикла перевозок объем перевозок и грузооборот за ездку определяются где Qе − масса груза, перевезенного за ездку, т; qн − номинальная грузоподъемность

Слайд 1Транспортный процесс и его элементы
Транспортная работа цикла перевозок


Слайд 2Транспортная работа цикла перевозок
Для простого цикла перевозок объем перевозок и грузооборот

за ездку определяются



где Qе − масса груза, перевезенного за ездку, т;
qн − номинальная грузоподъемность автомобиля, т;
γст, γд − соответственно коэффициенты использования грузоподъемности статический и динамический;
Ре − транспортная работа (грузооборот), выполненная за ездку, т.км;
ℓег − расстояние груженого пробега автомобиля за ездку, км.


Слайд 3Транспортная работа цикла перевозок
Среднее расстояние перевозки груза определяется

Для простого цикла

ℓср.г=ℓег, то γст=γд.

Для совмещенного перевозочного цикла (на примере развозочного цикла) расчет транспортной работы, выполненной за ездку, производится



Слайд 4Транспортная работа цикла перевозок
Коэффициент статического использования грузоподъемности




Транспортная работа, выполненная за

одну ездку



Слайд 5Транспортная работа цикла перевозок
Коэффициент динамического использования грузоподъемности

Среднее расстояние перевозок груза



Для совмещенного цикла ℓср.г≠ ℓег, то и γст≠γд.


Слайд 6Производительность подвижного состава
Производительность грузового автомобиля определяется количеством перевезенных грузов или

выполненных тонно-километров за единицу времени.



Часовая выработка автомобиля в тонно-километрах, ткм/ч

Часовая выработка автомобиля в тоннах, т/ч:


где tе − время, затраченное на совершение одной ездки, ч


Слайд 7Производительность подвижного состава
Время, затраченное на одну ездку, составляет



где tдв − время

движения за ездку;
tпр − время выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Время движения зависит от протяженности пути, проходимого автомобилем (с грузом и без груза) и технической скорости Vт .


где ℓобщ − общий пробег автомобиля за ездку с учетом нулевого пробега, условно отнесенного к одной ездке


Слайд 8Производительность подвижного состава
Коэффициент использования пробега автомобиля за ездку

Из этого

Тогда часовая

выработка в т и т.км




Слайд 9Производительность подвижного состава
Принимая один из показатель в качестве переменной величины при

прочих постоянных устанавливается характер зависимости производительности от показателя


Зависимость производительности грузового подвижного состава от грузоподъемности qн, использования грузоподъемности γ и времени работы в наряде Тн

Зависимость производительности грузового подвижного состава от времени производства погрузо-разгрузочных работ tп-р

Зависимость производительности грузового подвижного состава технической скорости движения Vт

Зависимость производительности грузового подвижного состава от использования пробега β

Зависимость производительности грузового подвижного состава (WQ) от длины ездки с грузом ℓег

Зависимость производительности грузового подвижного состава (WP) от длины ездки с грузом ℓег


Слайд 10Производительность подвижного состава


Слайд 11Производительность подвижного состава
Производительность автобуса определяется количеством перевезенных пассажиров или количеством выполненных

пасс.км. за единицу времени работы на линии WQ, WP.



Время рейса tр


где tдв − время движения автобуса;
nпо − число промежуточных остановок на маршруте;
tпо − время остановок для посадки и высадки пассажиров;
tко − время простоя автобуса в конечных пунктах маршрута.


Слайд 12Производительность подвижного состава
Время движения по маршруту



где ℓм − длина маршрута.
Тогда



Слайд 13Производительность подвижного состава

Количество перевезенных пассажиров за рейс

где qн − вместимость

автобуса (число мест);
γвм − коэффициент использования вместимости;
hсм − коэффициент сменяемости пассажиров.

Слайд 14Производительность подвижного состава
Коэффициент сменяемости пассажиров

где ℓеп − средняя дальность поездки

пассажиров.

Средняя дальность поездки пассажиров


где ℓп − расстояние поездки одного пассажира;
Q −количество перевезенных пассажиров.


Слайд 15Производительность подвижного состава
Из этого следует


Зная, что транспортная работа, выполненная автобусом
за

рейс,


производительность автобуса,


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика