Теория поколений: как работать с клиентами разных возрастов презентация

Теорию поколений в России адаптируют примерно следующим образом: Поколение беби-бумеров — 1943 — 1963; Поколение Х — 1963 — 1984; Поколение Y — 1983 — 2000; Поколение Z — c начала 2000-х годов;

Слайд 1«Теория поколений: как работать с клиентами разных возрастов»


Спикер: Пфетцер Алена
Бизес- тренер,

коуч ICF

Слайд 2


Теорию поколений в России адаптируют примерно следующим образом:

Поколение беби-бумеров — 1943 — 1963;
Поколение Х — 1963 —

1984;
Поколение Y — 1983 — 2000;
Поколение Z — c начала 2000-х годов;

Слайд 3Как покупают беби - бумеры
Магазин — это место покупки. Визит в

магазин — это необходимость. Цель процесса покупки — сам продукт. Если он им нужен, для бумеров нет преград. Они будут его искать, добиваться, даже если продукт находится в магазине на другом конце города. 


Слайд 4Как покупают X
Для поколения Х важно подчеркнуть свою уникальность, а также

самостоятельно, без нажима и навязывания со стороны, принять решение о  покупке. Покупательское поведение этого поколения может быть выражено во фразе «добавь своей индивидуальности, создай такую вещь, которой не будет больше ни у кого».


Слайд 5Особенности Y
Поколение Y – самодостаточно
Поколение Y хочет все и сразу
Поколение Y

доступно через различные каналы и устройства
Поколение Y не любители обращений к продавцам
Поколение Y ценит отношения и рекомендации.
Поколение Y не имеет страха поменять компанию.

Слайд 6
Подбирайте индивидуальный подход к вашим покупателям


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика