Теоретические основы управления изменениями презентация

Содержание

Понятие изменений

Слайд 1Дисциплина Управление организационными изменениями
Лектор – д.э.н., проф. СК ПАО «Газпром». А.Э.Сулейманкадиева



Слайд 2


Слайд 4Понятие изменений


Слайд 5Объекты изменений
Объекты изменений:
-структура и процессы (бизнес-процессы);
-производственная и информационная технологии;
-организационная культура;
-кадровые ресурсы;
-структура

капитала;
-организация в целом.

Слайд 7Понятие «изменение»
Определение понятия «изменение» по Р.Дафту:
«Организационные изменения определяются как освоение компанией

новых идей и моделей поведения»

Слайд 11Классификация изменений


Слайд 12Развитие теории ОИ


Слайд 24 Классификация изменений в организации по Г.В. Широковой


Слайд 25Продолжение классификации Широковой


Слайд 26Продолжение…


Слайд 27Продолжение


Слайд 28Продолжение


Слайд 31Политика изменений


Слайд 36Программа изменений


Слайд 38Дефицит каждого из трех элементов


Слайд 39Методы анализа готовности персонала к изменениям


Слайд 401.Формула оценки необходимости изменений (Д.Глейчер)


Слайд 412.Модель «анализа силового поля» (К.Левин)


Слайд 423. Модель 7S (МакКинси)


Слайд 435. Шестикомпонентная модель орг.изменений (модель Вейсборда)


Слайд 446. Модель «магического треугольника» и «модель звезды» (Дж.Гэлбрэйт)


Слайд 457. Модель Х.Рамперсада
В 2003 году Рамперсад разработал и предложил «опросник» по

определению готовности компании к изменениям.
Опросник содержит 20 вопросов, на которые респонденты могут дать следующие ответы, которые оцениваются в баллах:
«Да» -- 3
«В некоторой степени» -- 2
«Нет» -- 1.



Слайд 468.Модель М.Замотиной
Впоследствии модель Рамперсада была развита М.Замотиной (директор по персоналу ООО

«Беневокс», г. Санкт-Петербург).
Она увеличила количество вопросов с 20 до 30 и разнообразие ответов на вопросы увеличила с 3 до 6.
Например, на вопрос «Согласны ли вы со следующими утверждениями?» возможны следующие варианты ответов:
1- почти никогда;
2-редко;
3-не очень часто;
4-иногда;
5-очень часто;
6-почти всегда.

Слайд 479. Модель изменений ADKAR (Дж. Хаят)


Слайд 51Продолжение: Особенности эволюционного и революционного подходов к управлению изменениями


Слайд 52Продолжение таблицы


Слайд 57
Пример 1. «Рациональный менеджер»
(Кепнер и Трего)

Пример 2. «Активный менеджер»
(Планкетт

и Хейл)

Слайд 75Модель Гуияра и Келли


Слайд 82Модели перемен


Слайд 89ТЕМА 3. СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ И МЕТОДЫ ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯ. АЛГОРИТМ

УПРАВЛЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА



Слайд 92Причины сопротивления изменениям


Слайд 93 Причины сопротивления изменениям


Слайд 95Продолжение таблицы


Слайд 96Продолжение таблицы


Слайд 99Продолжение этапов алгоритма орг.изменений


Слайд 105 Комбинация 2-х переменных и 2-констант приводит к 4-м типам

процесса изменений:

Слайд 111Вопросы для обсуждения


Слайд 113Реструктуризация (от лат. re – вновь) – это совокупность элементов и

методов функционирования организации в соответствие с изменяющимися условиями внешней среды и выработанной стратегией ее развития с целью решения проблем выживания или повышения эффективности.

5.1. Реструктуризация: понятие, экономические формы, причины. Основные направления, задачи и этапы ее проведения


Слайд 114Различия понятий «реформирование»,
«реорганизация» и «реструктуризация»


Слайд 115Экономические формы реструктуризации


Слайд 116Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика