Технология управленческого консультирования. Подготовка к консультированию и диагноз проблемы клиента презентация

Содержание

Процесс консультирования состоит из следующих этапов: В настоящее время консультанту очень важно знать, как эффективно действовать на всех этапах процесса консультирования.

Слайд 1

Тема: Технология управленческого консультирования

Подготовка к консультированию и диагноз проблемы клиента

Тема:

Ростов-на-Дону, 2016 г.


Слайд 2
Процесс консультирования состоит из следующих этапов:






В настоящее время консультанту очень важно

знать, как эффективно действовать на всех этапах процесса консультирования.

Слайд 3Первоначальные контакты с клиентом
Подготовка является начальным этапом любого процесса консультирования.


Слайд 4 Возможно два варианта налаживания контакта:
1) Когда консультант завязывает контакт с потенциальными

клиентами без запроса с их стороны. Контакт возможен при условиях если:   

Первоначальные контакты с клиентом


Слайд 5    
Первоначальные контакты с клиентом
2) Когда клиент сам завязывает контакт. Клиент обращается

к конкретному консультанту, если:

Слайд 6

Предварительный диагноз проблемы


Слайд 7

Предварительный диагноз проблемы
К распространенным ошибкам, которые совершают как клиенты, так и

консультанты, относят:   

Слайд 8

План задания
План задания можно изложить по следующей схеме:


Слайд 9

Предложения к клиенту
Составляется предложение клиенту, состоящее из 4-х частей:


Слайд 10

Контракт на консультирование
На данном этапе обсуждается предложение заключить контракт, вырабатывается контракт.

В контракте должны быть отражены следующие сведения:

Слайд 11
Выработка концептуальной основы диагноза


Слайд 12

Выработка концептуальной основы диагноза
Начинать диагностическую работу нужно, с разработки ясной  концептуальной стратегии.  Широкие

и дорогостоящие исследования без такой основы — рискованное занятие.  Прежде всего консультант должен:



Слайд 13

Выработка концептуальной основы диагноза


Слайд 14Выработка концептуальной основы диагноза
При выработке детального плана диагностики объем и методику

работ следует подобрать в соответствии с характером и сложностью проблемы, а также с учетом профиля и отношения клиента. Постановка диагноза заключается в поиске ответов на вопросы в пяти областях:
• проблема;
• причины проблемы;
• наиболее существенные взаимосвязи;
• возможности клиента в отношении решения проблемы;
• возможные направления дальнейших действий.

Слайд 15Выявление необходимых фактических данных
Подготовительная работа для сбора фактов включает принятие решений

по обработке и табулированию данных с учетом их конечного использования.
Возможны следующие типичные группировки:
 по событиям — время, частота, скорость, тенденции, причины, следствия;
по людям — возраст, пол, национальность, семейное положение, род занятий, квалификация, трудовой стаж, заработок;
по продукции и материалам — размер, стоимость, технические характеристики, источник;
по ресурсам, затратам, доходам и процедурам — показатель производственной активности, местонахождение, центр управления, географическое распределение, использование оборудования.

Особую роль в диагностической работе играют источники получения фактических данных. Консультант может получать фактические данные из трех источников: записи; текущие события и условия; память. Они могут быть как внутренними (в пределах данной организации), так и внешними (официальные публикации, статистические отчеты, статьи, мнения людей вне организации).

Слайд 16Выявление необходимых фактических данных


Слайд 17Анализ фактов
Поскольку конечная цель процесса консультирования — осуществление изменений, то анализ фактов должен

приблизить нас к ее достижению. Основными критериями систематизации данных являются:

по времени — указывает тенденции, темп изменений случайные и периодические колебания;
• по месту (или организационным подразделениям) — помогает исследовать проблемы и находить решения, связанные со специфическими условиями;
• по ответственности за факты и события — во многих случаях ответственность не идентична с тем местом (подразделением), где был выявлен данный факт;
• в соответствии со структурой единиц и процессов — используемые материалы, продукция или же завод и оборудование могут быть систематизированы с разных точек зрения, при этом важно определить, как изменения составных элементов влияют на единицу в целом (действия должны быть направлены на те компоненты, которые значительно влияют на общие результаты);
• по воздействующим факторам — это подготовительный этап в функциональном и причинно-следственном анализе. Во многих случаях простая систематизация (по одному критерию) недостаточна, и тогда применяется перекрестная систематизация, которая включает сочетание двух и более переменных.


Слайд 18Анализ фактов
Подготовленные и систематизированные данные анализируют для выявления взаимосвязей, соотношений и

тенденций. В зависимости от характера проблемы и цели консультативного задания данные можно анализировать по-разному. Часто используются статистические методы (средние величины, дисперсия, плотность распределения, корреляция и регрессия), а также различные другие методики, включая математическое моделирование или графическое построение.

Слайд 19Обратная связь предоставляет клиенту информацию, которая может:
Обратная связь с клиентом


Слайд 20Обратная связь с клиентом


Слайд 21Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика