Корпоративная культура, имидж и репутация презентация

Имидж Имидж - это эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо, сложившийся в массовом сознании и способный оказать влияние на поведение людей. Имидж – инструмент воздействия на массовое сознание, апеллирующий к эмоциональной

Слайд 1Корпоративная культура имидж и репутация
Выполнили студенты группы ЭММ 152-404
Завадский Иван Владимирович
Сидоров

Дмитрий Вадимович

Слайд 2Имидж
Имидж - это эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо, сложившийся в массовом

сознании и способный оказать влияние на поведение людей.
Имидж – инструмент воздействия на массовое сознание, апеллирующий к эмоциональной сфере.



Слайд 3Репутация
Репутация – приобретенная кем- чем-нибудь общественная оценка, общее мнение о качествах, достоинствах

и недостатках кого- чего-нибудь. (Из словаря С. Н. Ожегова)
Репутация – категория бизнеса и стратегического планирования, которая вносит совершенно конкретный вклад в увеличение прибыли и стоимость акций предприятия, а так же тяготеет к категории «социальная ответственность». Это основной элемент формулы стоимости, самый важный актив компании.


Слайд 4Пример
За последние пятнадцать лет доля стоимости репутации в общей стоимости западных

компаний выросла с 18% до 82%. То есть если компания стоит $40 миллионов, это всего $7,2 миллиона материальных активов и $32,8 миллиона репутации.
Снижение индекса репутации фирмы всего на 1% дает падение ее рыночной стоимости сразу на 3%»


Слайд 5Репутация - Что Компания Делает;


Имидж - Что О Себе Говорит.


Слайд 6Корпоративная культура


Слайд 7Корпоративная культура предприятия — это совокупность убеждений, взглядов, моделей поведения, правил,

подходов к работе, способов общения, осознанно или неосознанно принятых и соблюдаемых большинством сотрудников организации.

Слайд 8Естественно, если во главе организации стоит сильный харизматический лидер, то основное

влияние на формирование корпоративной культуры окажет именно он.

Корпоративная культура возникает в любой структурированной группе людей. Причем она становится мощнее, чем дольше существует данная структура.


Слайд 9Так же у любой компании должна быть миссия
предоставлять потребителям продукт высокого

качества вести бизнес честно и ответственно заботиться о сотрудниках и быть лидером по эффективности обеспечивая долгосрочный сбалансированный рост Компании.

Слайд 10 Ценности
Неотъемлемая часть бизнеса. Они объединяют интересы Компании и Сотрудников, служат отправной

точкой в принятии решений, формируют репутацию Компании, определяет принципы ее деятельности.
честность
лидерство
менталитет победителя
менталитет ответственного собственника
взаимоуважение и доверие


Слайд 11Выстраивает взаимоотношения друг с другом в соответствии с единой системой ценностей.


Компания стремится быть лучшим работодателем, приветствует инициативу и личный вклад каждого Сотрудника в достижения стратегических целей.


Слайд 12компания заинтересована в сотрудниках способных взять ответственность за ее развитие и

укрепление лидерских позиций.

компания ставит перед собой амбициозные цели и реализует их с максимальной эффективностью.


Слайд 13Компания думает о сотрудниках с позиции сотрудников, сотрудники думают о компании

с позиции акционеров.

Сотрудник осознает себя частью компании и ставит её интересы превыше собственных.

Слайд 14Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика