Структура работы отдела персонала. Ключевые тренды управления персоналом в ГК Блокпост презентация

Содержание

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Слайд 1СТРУКТУРА РАБОТЫ ОТДЕЛА ПЕРСОНАЛА
КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГК «БЛОКПОСТ»
ВНЕДРЕНИЕ КАДРОВОГО

ПРОЕКТА RETAIL HR


Слайд 2ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ


Слайд 3ЦЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ: совершенствование системы управления персоналом, повышения качества работы на

всех участках

развитие персонала (обеспечение непрерывного обновления знаний – обучение; повышение квалификации – аттестация; повышение качества оценки – центр оценки).

развитие корпоративной культуры (управление коммуникациями, внутренний PR, мотивация персонала).

стабилизация кадрового потенциала (подбор, адаптация, формирование резерва)


Слайд 4ЭФФЕКТИВНОЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СТРУКТУРЕ

СИСТЕМЫ
РАБОТЫ
С ПЕРСОНАЛОМ






Кадровая политика
Подбор персонала
Адаптация
Обучение, развитие
Расстановка
персонала

(кадр. резерв)

Оценка персонала








Слайд 5СТРУКТУРА ОТДЕЛА ПЕРСОНАЛА ГК «БЛОКПОСТ»
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПЕРСОНАЛА
Отдел кадров (4 чел.,

сп-ты в филиалах)


Отдел подбора (2-3 чел. в головном офисе или 4 сп-та в филиалах)


Отдел оценки и адаптации (1 чел.)


Отдел обучения, развития и персонала (2 человека)


Отдел внутреннего PR (1-2 чел.)


Отдел мотивации

Служба внутренней безопасности (взаимодействие)


Слайд 6КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ БИЗНЕСА ГК «БЛОКПОСТ»
Найм

Внедрение кадрового проекта RETAIL HR
Повышение квалификации рекрутеров,

обучение ЛР профессиональному рекрутингу.
Улучшение качества подбора (разработка профиля и оценка кандидатов по компетенциям)
Увеличение скорости подбора (внутренняя база данных кандидатов, E-staff)

Кадровый резерв
Разработка и реализация программы кадрового резерва : оценка квалификации и потенциала торгового персонала (определение точных критериев оценки (компетенции)) и разработка методик. Проведение оценки и формирование квалификационных категорий ТП - выделение трех кат. – А (золотой резерв: удержание и развитие), В (средняя квалификация: требуется обучение), С – низкая квалификация: низкая квалификация, обучение, смена должности или увольнение).


Корпорат.культура
Интернет-портал (внутренний корпоративный портал : помимо настройки прозрачной схемы отчетности и обратной связи добавляем неформальность и юмор)
Свобода выбора самих сотрудников (сфокусироваться на роли сотрудников, -эффективнее построение «из масс», чем «обязывание сверху») – клубы по интересам.
Повышение уровня вовлеченности сотрудников (тренинг , посвященный корпоративным ценностям и бизнесу, конкурс: «Эссе» на тему: «Блокпост» как работодатель глазами сотр.»)


Слайд 7ЗАИНТЕРЕСОВЫВАТЬ
И ОТБИРАТЬ

ИНТЕГРИРОВАТЬ
В КОМАНДУ
ТРЕНИНГ
РАЗВИВАТЬ
И УДЕРЖИВАТЬ.
Модель компетенций


Бренд
работодателя
Подбор
персонала
Адаптация

новых сотрудников

Начальное обучение

Оценка персонала

Центр развития

Исследование вовлеченности

Модель компетенций


Ассес-мент центры


Главные инстру-менты


Слайд 8КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАНДИДАТА И СОТРУДНИКА–КОМПЕТЕНЦИИ.
Компетенция–способность, качество или умение
человека, проявляющееся в поведении.
Поведенческие

индикаторы–КАК проявляется
компетенция через поведение.

Слайд 9МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ HR RETAIL. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.


Слайд 10
Компетенции


Клиентоориентированность
Построение отношений
Эффективная коммуникация
Отношение к бренду
Мы воодушевляем клиентов
Мотивация на достижение результатов
Гибкость

и готовность учиться
Самоорганизация и стрессоустойчивость

Мы повышаем эффективность

Мы управляем бизнесом

Ориентация на команду
Управление деятельностью
Развитие и мотивация персонала

Мы применяем свои сильные стороны

Способность решать проблемы
Ориентация на бизнес-цели компании и управление ресурсами
Разработка стратегий развития

Руководители
13 компетенций

Клиентоориентированность
Построение отношений
Эффективная коммуникация
Отношение к бренду

Мотивация на достижение результатов
Гибкость и готовность учиться
Самоорганизация и стрессоустойчивость

Ориентация на команду

Способность решать проблемы

Персонал, работающий с клиентами
9 компетенций

Клиентоориентированность

Эффективная коммуникация
Отношение к бренду

Мотивация на достижение результатов
Гибкость и готовность учиться
Самоорганизация и стрессоустойчивость

Ориентация на команду

Способность решать проблемы

Технический персонал
8 компетенций


МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ FUTURE RETAIL.


Слайд 14ОПИСАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ.


Слайд 15ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ.




Неудовлетворительно (1)
Отлично (5)
Удовлетворительно (3)


Слайд 16ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ.




Неудовлетворительно (1)
Отлично (5)
Удовлетворительно (3)


Слайд 17ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ.




Неудовлетворительно (1)
Отлично (5)
Удовлетворительно (3)


Слайд 18ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ RETAIL HR ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБУЧЕНИЯ/РОСТА ПО ПРОГРАММЕ

«ВСЕ НАШИ СОТРУДНИКИ-ТАЛАНТЫ!»


Слайд 19ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ RETAIL HR ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБУЧЕНИЯ/РОСТА ПО ПРОГРАММЕ

«ВСЕ НАШИ СОТРУДНИКИ-ТАЛАНТЫ!»


Слайд 20ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РЕКРУТЁРОВ И ЛР:

Цели:
Отработка навыков профессионального проведения интервью
Обучение последовательному применению

оценочных критериев

Обучение найму на основе оценки устойчивого эмоционального состояния кандидата (УЭС) и типу обмена
Отработка навыков подбора по критериям продуктивности кандидата и его мотивации
Обучение технике интервью по компетенциям (тренинг, вебинар с элементами онлайн-интервью, мастер-класс)


Слайд 22«ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ» СОТРУДНИКА В ГК «БЛОКПОСТ»
ДО И ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ RETIAL

HR

Слайд 23МЕНЯЕМ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика