2. Полное отсутствие примеров успешной реализации концепции СМ на российских предприятиях. За рубежом практические и теоретические изыскания строятся на широчайшей научно-теоретической базе. В РФ это полностью отсутствует
2. Долгосрочное планирование- составление методом экстраполяции прогноза продаж на несколько периодов. Это фундамент СМ. Главной задачей менеджера является выявление финансовых проблем. Российские компании приходят к необходимости применения этого метода
5. Интерактивный менеджмент – умение разрабатывать стратегии с опорой на творческий потенциал всего коллектива. Автор Р.Л. Акофф. « Если победа важнее игры, то игра превращается в работу. Если работа интереснее победы, то она становится игрой»
2. Предпринимательская идея этих людей дала компании стартовый толчок
3. Эти люди по менталитету харизматики, генераторы идей, готовые к риску, эксперименту, «скорым решениям», что при планировании становится проблемой для реализации продуманных стратегий развития.
2. Гипотеза о зависимости от внешней среды- проблемы, которые ставит перед компанией внешняя среда определяют оптимальную модель поведения фирмы
4. Гипотеза о способности и деятельности – деятельность компании оптимальна если стратегическое поведение соответствует уровню турбулентности, а деловые способности-стратегическому поведению
6. Гипотеза о сбалансированности – для каждого уровня турбулентности среды можно подобрать комбинацию элементов, оптимизирующую успех фирмы
4. Непонимание необходимости изменений в системе управления
Гармоничное взаимодействие внешней и внутренней среды фирмы
Индивидуализация стратегии
Разделение оперативных и стратегических задач
Принципы стратегического управления
Результаты
Быстрое принятие решений
Сопротивление реализации плана со стороны исполнителей
Большая длительность циклов реализации стратегии
Удлинение фактических сроков реализации решений по сравнению с плановыми
Параллельность мероприятий по реализации плана
Результаты
Длительный срок принятия решений
Участие исполнителей в разработке плана
Короткий срок реализации план
Активная поддержка исполнителями реализации плана
Креативный подход(формулировка и реализация стратегии)
Плановые конкурентные инициативы
Реакция на изменения внешней среды
Изменение географии рынка
Укрепление ресурсной базы и конкурентных возможностей
Активная деятельность ключевых подразделений
Реализация возможностей и защита от угроз
Создание стратегических союзов партнеров
Слияние или приобретение компаний для укрепления положения в отрасли
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть