Стенды решения проблем на Луганской ТЭС презентация

«Стенды решения проблем» – это один из инструментов доведения информации от рабочих до начальства и ключевой инструмент непрерывного совершенствования Руководитель оперативно узнает о проблемах, которые снижают производительность рабочих, ухудшают условия труда

Слайд 1МЕТОДОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТЕНДОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
Декабрь 2013
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
НА ЛУГАНСКОЙ ТЭС


Слайд 2«Стенды решения проблем» – это один из инструментов доведения информации от

рабочих до начальства и ключевой инструмент непрерывного совершенствования
Руководитель оперативно узнает о проблемах, которые снижают производительность рабочих, ухудшают условия труда или создают угрозу безопасности
Рабочие вовлечены в процесс обсуждения проблем и решений, и чувствуют причастность к процессу совершенствования участка
Рабочие своевременно узнают о проблемах, которые могут представлять угрозу безопасности



СТЕНДЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПОЗВОЛЯЮТ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ РУКОВОДСТВА К СУЩЕСТВУЮЩИМ НА УЧАСТКЕ ПРОБЛЕМАМ

Пример

Назначение стендов решения проблем




Слайд 3



ПРОБЛЕМЫ ЗАНОСЯТСЯ РАБОЧИМИ НА БЕЛУЮ МАРКЕРНУЮ ДОСКУ

1
Пример стенда решения проблем
Уровни критичности
Статус
-

Не выполнено


- В работе

- Выполнено





Слайд 4НА ДОСКУ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВЫНОСИТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И БЫТОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ УЧАСТКА ИЛИ

ЦЕХА

Виды решаемых проблем

Вид проблем

Производственные проблемы

Организационные проблемы

Бытовые проблемы

Примеры проблем

Недостаток инструмента или его поломка
Поломка оборудования
Недостаток деталей для ремонта
Проблемы с технологией выполнения работ
Отсутствие или изношенность СИЗ или спец. одежды.

Неоптимальные графики движения автобусов, карет, клетей
Несогласованность с УКТ не позволяет проводить добычу в ремонтную смену


Недостаток освещения или плохое отопление на рабочем месте
Скользкий пол или иные травмоопасные условия в месте проведения работ
Организация пунктов питания или зоны отдыха для рабочих
Проблемы в душевых

Описание

Проблемы, непосредственно связанные с выполнением трудовых обязанностей рабочих

Проблемы, которые требуют взаимодействия и координации работы с другими участками

Проблемы, ухудшающие условия труда рабочих

Часть проблем вносится только в существующий журнал отчетности


Слайд 5ПРИОРИТИЗАЦИЮ ПРОБЛЕМ ПРОВОДИТ НАЧАЛЬНИК УЧАСТКА/ЦЕХА НА ОСНОВАНИИ ЧЕТЫРЕХ ОСНОВНЫХ КРИТЕРИЕВ



Приоритет проблем,

которые влияют на большее количество рабочих

Количество вовлеченных людей

Приоритет проблемам, оказывающим влияние на наиболее частые работы

Периодичность выполнения работы


КТГ2


Приоритет проблемам, существенно увеличивающим время выполнения ремонтов

Влияние на время выполнения ремонтов


КМВ1


Приоритет проблемам, оказывающим наибольшее влияние на эффективность работы оборудования

Влияние на эффективность работы оборудования


1. Коэффициент Машинного Времени
2. Коэффициент Технической Готовности


Слайд 6
ТРИ ЭТАПА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДОСОК РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
Регистрация проблемы
Назначение ответственных
Отчет по итогам

решения

Проблемы, которые не удалось устранить в течение смены, либо требуют вмешательства руководителя записываются в таблицу любым сотрудником в любое удобное время
Указывается текущая дата, краткое описание проблемы и, по возможности, предлагаемое решение

Начальник цеха (ЗНЦ, гл. специалист) в течение суток с момента регистрации проблемы определяет (или корректирует) действие, направленное на устранение проблемы, назначает ответственного, указывает критичность, срок исполнения и заносит эту информацию в таблицу
Поставленная задача доносится начальником/заместителем до ответственного во время утреннего оперативного совещания

Ответственный исполнитель после выполнения мероприятия, направленного на устранение проблемы, обновляет на доске статус и сообщает об итогах начальнику цеха/заместителю
Возможные значения статуса:
Проблема решена
Начальник цеха/участка стирает решенную проблему с доски
Рекомендуется оставлять решенные проблемы на доске на 1-2 дня, чтобы все рабочие участка успели ознакомиться со статусом

Не удалось решить проблему, требует внимания руководителя





Если проблема не решена, руководитель корректирует решение, ответственного и ставит новый срок исполнения. В том случае если назначается новый исполнитель фамилия предыдущего ответственного зачеркивается и остается на стенде..


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика