Стандарты туристского обслуживания, классификаторы и правила презентация

Объект исследования - стандартизация в сфере туризма Предмет исследования - стандарты туристского обслуживания, классификаторы и правила

Слайд 1Актуальность темы состоит в том, что в настоящее время в Республике

Абхазия очень важной проблемой является - проблема обеспечения качественного обслуживания. Качество в туризме регламентируется стандартами. Поэтому изучение и применение стандартов туристского обслуживания является необходимым.

Тема. Стандарты туристского обслуживания, классификаторы и правила


Слайд 2


Слайд 3Объект исследования - стандартизация в сфере туризма
Предмет исследования - стандарты туристского

обслуживания, классификаторы и правила

Слайд 4Качество обслуживания в туризме
Качество туристского обслуживания - это комплекс услуг и

мероприятий, способных удовлетворить потребности туриста
Качество турпродукта характеризуется качеством услуг в него входящих, а также культурой обслуживания

Слайд 5Основные направления в организации качественного обслуживания
Потребительское качество каждой отдельной услуги (размещение,

питание, доставка, экскурсии и т.д.)
Функциональное соответствие услуг требованиям определенного сегмента рынка (дифференциация)
Качественная технология предоставления услуг (ее эргономичность и комфортность)
Гарантия безопасности жизни, здоровья и имущества туристов
Квалифицированные кадры

Слайд 6Стандартизация- это деятельность, направленная на разработку и установление требований, норм, правил

как обязательных для выполнения так и рекомендованных, обеспечивающая право потребителя на приобретение товаров и услуг надлежащего качества
Объектом стандартизации называют продукцию, процесс или услугу, для которых разрабатывают те или иные требования, характеристики, правила и т.д.
Область стандартизации - совокупность взаимосвязанных объектов стандартизации.

Слайд 7Основные задачи стандартизации
Установление показателей качества туристского обслуживания, установление требований к качеству
Рациональное

использование туристских ресурсов
Установление требований к безопасности услуг, направленных на повышение безопасности туризма
Координация деятельности туристских предприятий между собой и с другими предприятиями, косвенно участвующими в туристском обслуживании
Установление основных понятий как в сфере стандартизации так и в сфере тур обслуживания

Слайд 9В Индустрии туризма применяются следующие классификаторы:
Общероссийский классификатор отрослей народного хозяйства (ОКОНХ)
Общероссийский

классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП)
Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН)

Слайд 10В индустрии туризма в РА применяются следующие стандарты:
ГОСТ Р 53423 -

2009 Туристское услуги. Гостиницы и средства размещения туристов.
ГОСТ Р 50681 - 2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг.
ГОСТ Р 55698 - 2013 Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования.
ГОСТ Р 51185 - 2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
ГОСТ Р 54599 - 2011. Общие требования к услугам санаториев, пансионатов, центров отдыха.
ГОСТ Р 54606

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика