КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО И ТЕХНОЛОГИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ
ОТВЕТСТВЕННЫЙ БИЗНЕС
ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ И ВЫБЕРИТЕ KÄRCHER!
Спецобувь с защитным мысом
Фартук
Черные штаны не классические / черные джинсы
Рубашка Леруа Мерлен салатового цвета
Спецобувь с защитным мысом
Черные штаны не классические / черные джинсы
Шаг 2
Зайдите в меню «Today/Сегодня»
Нажмите кнопку «Start day/Начало дня», Далее Done/ОК».
Это обязательная процедура. Если вы не отмечаете начало и конец рабочего дня, ваше время работы будет отображаться в системе как 0 ч 0 мин.
В конце рабочего дня, когда вы закончите «полевые» работы, в этом же меню необходимо завершить рабочий день, нажав кнопку «End day/Закончить день».
Шаг 3
Зайдите в меню «Сlients/Клиенты»
Здесь вы видите список ваших точек.
Выберите ту, в которой вы работаете сегодня
Шаг 5
В точке вам необходимо делать фотографии!
Для того, чтобы сделать фото, нажмите «Take a photo/Снять фото»
ОБЯЗАТЕЛЬНО делать фотографии в начале и в конце рабочего дня!
В начале рабочего дня необходимо сделать фотографию себя в торговом зале (не на улице возле ТТ и пр).
Фото должно быть в полный рост (руки не в карманах!).
Селфи делаете только в том случае, если нет возможности сделать полноценную фотографию или запрещает администрация магазина)
Дополнительно Вам необходимо сделать фотографии фронтальной и торцевой выкладки продукции.
Итого за день у вас должно быть загружено не менее 6 фотографий! 1 фотография с Вами и 5 фотографий выкладки. Фото загружаете на старте и финише дня.
В случае отсутствия фото в течении дня штраф 500 рублей (о технических проблемах, правилах магазина и прочего, что Вам может мешать вести нашу отчетность, сообщайте координатору проекта заранее).
Примеры удачных фотографий (сотрудники в ТТ)
Шаг 8
Не забывайте заканчивать рабочий день в конце работы.
Для этого необходимо нажать кнопку «Закончить день»
Это обязательная процедура. Если вы не отмечаете начало и конец рабочего дня, ваше время работы будет отображаться в системе как 0 ч 0 мин.
Шаг 9
Если вы более не работаете с мобильным приложением, выполните выход из приложения, нажав «Sign out/Выход».
Планы и бонусы:
В сетях ОБИ и ТВОЙ ДОМ бонус начисляется за продажи из магазина (Sell out). План также выставляется в Sell out.
В сетях Леруа Мерлен, Касторама, Бауцентр, Мир Ремонта, Новацентр, Агава бонус начисляется за отгрузки (Sell in). План также выставляется в Sell in.
Правила выплат:
Для получения бонуса необходимо выполнить план не менее чем на 70%. Сумма бонуса, указанная выше умножается на процент выполнения плана. (Идет округление до 70, 80 и 90%)
Для сотрудников которые работают на проекте не с начала месяца идет корректировка плана, согласно количеству оставшихся рабочих дней. Бонус рассчитывается по той же схеме.
Выплаты
4. Дополнительная выкладка
Выкладка на свободных полках магазина.
Продавец-консультант заинтересован успеть договориться с руководителем сектора, чтобы занять свободное место продукцией компании Керхер.
5. Демо-грузовики
Продавец-консультант смотрит за чистотой самого грузовика. Если он рвется (он из картона), то необходимо оперативно его починить, заклеить или сообщить Супервайзеру о непригодности дальнейшего использования.
Весь грузовик должен всегда быть заполнен продукцией Керхер.
Кубы обязательно должны быть чистыми. Использовать кубы только с оборудованием компании Керхер
Все демо-оборудование должно исправно работать и подключено к электричеству!
Если обнаружилось, что используется демо-оборудование конкурентов, срочно реагировать на данный факт и устранять в оперативном режиме!
POS-материалы
должны быть чистыми, в нормальном состоянии
Мы никогда не употребляем фразу: “Здравствуйте, вам чем-нибудь помочь / вам что-нибудь подсказать?”
Видим человека, который подошел к выкладке с нашей техникой:
“Добрый день, вас интересует ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ пылесос? ” (Чаще покупатель сам скажет, что его интересует)
“Да, нужен пылесос для того и того…”
“Отлично, пылесосы Керхер прекрасно справятся с этой задачей. Вот посмотрите есть пылесос WD2, WD3, WD5. Основное отличие в мощности и размере емкости.”
Покупатель определяется, какой размер емкости нужен ему.
Дальше обращаем внимание, что 2 серия пылесосов выполнена из пластика, а серии выше – с присутствием в конструкции металла, что свойственно более долговечным аппаратам.
Показываем, как собирается и разбирается, говорим, что можно использовать пылесос, как с мешком, так и без мешка (если без мешка, не забываем говорить, что фильтр нужно снимать, промывать и просушивать после каждой уборки, чтобы он служил дольше).
Рассказываем, что в комплекте.
Могут быть возражения, но т.к. это техника Керхер, вы легко убедите покупателя в том, что необходимо купить пылесос этой компании.
Продаем.
Предлагаем взять дополнительно расходники.
Прощаемся.
Пистолет
Щетки
*Если от водопровода, то садовый шланг с переходниками, если из емкости, то шланг с обратным клапаном
Фильтр
Вручить коробку в руки или указать на комплект.
Если вы этого не сделали, то считайте, что зря потратили время, потому что клиент не обязан догадываться о ваших желаниях. В начале разговора вы хотели, чтобы он вас выслушал – он выслушал, потому что вы ему сказали об этом. А раз вы хотите, чтобы он купил, то будьте добры скажите и об этом.
Проводить покупателя словами:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть