Системная школа управления презентация

Системная школа Александр Богданов, российский учёный-энциклопедист, революционный деятель Карл Людвиг фон Берталанфи, австрийский биолог Рассел Акофф, американский учёный в областях исследования операций и теории систем

Слайд 1Системная школа управления


Слайд 2Системная школа
Александр Богданов, российский учёный-энциклопедист, революционный деятель
Карл Людвиг фон Берталанфи,
австрийский

биолог

Рассел Акофф,
американский учёный в областях исследования операций и теории систем


Слайд 3Принципиальное отличие от других «одномерных школ»
Системный подход исходит из многомерности организации

и управления ею, и из необходимости учета в управленческой деятельности влияния и взаимодействия множества факторов, находящихся как внутри, так и вне организации и оказывающих прямое и косвенное воздействие на ее функционирование.

Слайд 4Рассмотрение организаций как некоторой целостности, состоящей из взаимосвязанных частей, каждая из

которых вносит вклад в развитие целого.

Руководители должны рассматривать организацию как совокупность взаимозависимых элементов, таких как:
люди
структура
цели
задачи
технология
которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды.

Основная идея системной школы


Слайд 5Ни одно действие не предпринимается в изоляции от других. Каждое решение

имеет последствия для всей системы. 

Слайд 6Системная школа - основа для развития логистической концепции управления
Разделение предприятия на

департаменты по функциональному признаку позволяет достичь, может быть, даже и наибольшей эффективности работы каждого отдельно взятого подразделения.

Слайд 7Преимущества системной школы
Формирование нового образа мышления, построенного на единстве всех явлений

внутренней и внешней среды

Рассмотрение всех явлений в виде определенных целостных систем

Ориентирование систем на достижение конкретных целей

Системный подход позволяет избежать ситуаций, когда решение в одной области превращается в проблему для другой

Слайд 8Недостатки системной школы управления
Теория системной школы не определяет конкретных факторов, влияющих

на функцию управления
Не уделяет внимание влиянию окружающей среды на управленческую деятельность и результаты функционирования организации
Не выделяет элементы системы, необходимые для создания предприятия.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика