Психологическое сопровождение организации Донская сеть на примере трех моделей презентация

ЦЕЛЬ: создать программу психологического сопровождения организации на примере трех моделей ЗАДАЧИ : -выявить управленческие и вытекающие из них психологические проблемы организации; -найти варианты решения психологических проблем организации на

Слайд 1ЧОУ ВО ЮУ (ИУБиП) Академия управления

Кафедра психологии и управления персоналом

Курсовая работа
По дисциплине «Современные технологии бизнес-консультирования»
На тему: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ «ДОНСКАЯ СЕТЬ» НА ПРИМЕРЕ ТРЕХ МОДЕЛЕЙ
Выполнил: Капетян Ю. В.
Принял: Д.э.н, профессор Акперов И.Г.


Слайд 2ЦЕЛЬ:
создать программу психологического сопровождения организации на примере трех моделей

ЗАДАЧИ : -выявить

управленческие и вытекающие из них психологические проблемы организации; -найти варианты решения психологических проблем организации на примере трех моделей на основе создания программы психологического сопровождения

Слайд 3

Миссия организации

Забота о красоте и стиле клиентов при высоком качестве

обслуживания - основа нашего профессионализма









Слайд 4 Структура сети магазинов одежды «Донская сеть»

Головной офис
Генеральный и исполнительный директора
Бухгалтерия


Магазин

№1

Магазин №4

Магазин №2

Магазин №3






Слайд 5Вход

Выход
Ресурсы: Внешний
-люди; рынок
-материаль-
ная база;
-технологии
Обратная связь

Прибыль






Услуга по продаже женской одежды

КИБЕРНЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ







Слайд 6Управленческая проблема

Низкий уровень управленческой компетентности менеджеров среднего звена

Нарушение организационной функции управления

и функции планирования

Психологическая проблема
Нарушение социально-психологической стабильности в трудовом коллективе (Нарушение у сотрудников чувства стабильности текущей трудовой рабочей ситуации)





Слайд 7 Решение психологической проблемы:
1.Улучшение социально-психологического климата в коллективе на основе повышения организационной

компетентности и профессиональной ответственности и менеджеров, и продавцов.

2. Повышение управленческой компетентности менеджеров среднего звена на основе профессиональной переподготовки или курсов корпоративного обучения.

3. Оздоровление организационной структуры сети магазинов.

Слайд 8
МОДЕЛЬ
«СОЦИАЛЬНЫЙ ПОДИУМ»
Ресурсы:
-люди;
-информация;
-компетенции.


Внутренняя среда организации Профессиональные коммуникации в организации

Внешняя среда
Внешний рынок


Слайд 9
Управленческая проблема

Повышение уровня агрессии работников

Нарушение функции мотивации и контроля

Психологическая проблема
Проявления

профессионального выгорания у продавцов, снижение мотивации достижения при выполнении трудовых обязанностей





Слайд 10Решение психологической проблемы:

1.Снижение уровня конфликтности в трудовом коллективе организации.

2. Обучение персонала

организации способам предотвращения конфликтов, а также эффективного поведения в конфликтной ситуации.

3. Создание системы критериев материальной и нематериальной оценки деятельности продавцов и менеджеров магазина.



Слайд 11

Внешнее
экономическое
и общественное
социальное
пространство



Внутреннее пространство организации







Партнеры

Покупатели

Гос. Органы

Конкуренты


Форс-мажор

МОДЕЛЬ «ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК»


Слайд 12
Управленческая проблема
Отсутствие изучения обратной связи с покупателями, а также отсутствие инновационных

подходов к организации продажи одежды

Нарушение функции организации и контроля в управлении


Психологическая проблема
Снижение уровня внутриорганизационной сплоченности




Слайд 13
Решение психологической проблемы

1.Провести маркетинговые исследования для изучения обратной связи с потребителем

для повышения конкурентоспособности сети магазинов.

2. Развивать инновационный потенциал организации .

3. Усилить внутренний имидж организации на основе создания корпоративной культуры сети магазинов.
4. Укрепление внутриорганизационной сплоченности





Слайд 141. Обучение персонала и руководства организации эффективным способам предотвращения конфликтов.

2.Усиление инициативности

и профессиональной ответственности персонала организации.

3. Разработка системы критериев материальной и нематериальной поощрения деятельности продавцов и менеджеров магазина.

4. Внедрение инновационных технологий продаж одежды населению (дистанционный стол заказов, электронный каталог одежды).

Программа психологического сопровождения организации


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика