Слайд 1СИСТЕМА МОТИВАЦИИ
«НА СВЯЗИ 3.1»
Слайд 3Премия за личные продажи (ЛП)
=
Личные Продажи GSM*повыш. коэф. по GSM+ Личные
Продажи Цифровая техника *повыш. коэф. по Цифровой технике+ Личные Продажи Аксессуары *повыш. коэф. по аксессуарам+ Личные Продажи Сервисы *повыш. коэф. по Сервисам+ Личные Продажи Сервисные программы *повыш. коэф. по Сервисным программам+ Личные Продажи Подключения *повыш. коэф. по подключениям)
Слайд 4
На каждый торговый объект выставляются планы по категориям:
Товар весь – GSM+Цифровая
техника
Товар весь разделён на две категории:
a).Товар без GSM – продажи по номенклатуре цифровые устройства
(планшеты,DECT, проводные телефоны)
b).GSM – Все сотовые телефоны.
2. Аксессуары - продажи аксессуаров GSM, карт памяти и USB-накопителей , компьютерной периферии, кард-ридеры, чистящие средства, Bluetooth гарнитура , Элементы питания , Прочие аксессуары.
Сервисы
Сервисные программы - Сервисная программа «Продление гарантии» , Сервисная программа «Продление гарантии Лизинг» , Сервисная программа «Мобильное каско», Сервисная программа «Исправный телефон»
Подключения – продажи подключений (Тяжелые, Web, ПКУ):
6. Структура Пуша - это соотношение ПУШ к продажам GSM+Цифровая техника, выраженное в доле по сумме ( например товара с маяком ПУШ было продано 1300 руб., АССОРТ=700руб., т.к. доля определяется по сумме, она составляет 65% ПУШ и 35% АССОРТИМЕНТ)
7. План по Сливу – список моделей телефонов, которые необходимо распродать в течении месяца.
8. Ежедневные планы на ТО - сумма(кол-во) продаж (подключения) Торговым объектом в день
Слайд 5Услуги:
Зарядка мобильных устройств, планшетов
Распечатка с USB-носителя.
Ксерокопия
Отправка документов по электронной почте
При оказании данных услуг ПК зарабатывает 20% от стоимости данной услуги.
Премирование за личные продажи
Слайд 6Ставки вознаграждения за продажу
Слайд 8ОПЛАТА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Вознаграждения за сим карты, которые реализуются как подарочные (без
оплат) например: Комфорт+ и Удобный не оплачиваются. Бонус по ним 0!!!
Слайд 9На каждый ТО будет выставлять ежедневный план по следующим направлениям:
* Товар Весь
* Аксессуары
* Сервисы
* Сервисные программы
* Подключение
Слайд 10По каждому направлению будет рассчитан % выполнения ежедневных планов:
Кол-во дней, которое
ТО выполняет ежедневный план/общее кол-во дней в месяце
В Итоге будет рассчитываться средний % выполнения ежедневных планов по всем направлениям: (% вып. ежед планов товар. весь+ % вып. ежед планов акс. + % вып. ежед планов сервисы+ % вып. ежед планов сервис. Програм.+ % вып. ежед планов подкл)/5
Слайд 11В зависимости от среднего % выполнения ежедневных планов:
Если данный показатель ТО
более 70% - продавцу-консультанту, ст. администратору 12% от его личных продаж по всем направлениям
От 60 % до 69% - продавцу-консультанту, ст. администратору 10% от его личных продаж по всем направлениям
Менее 35% - удержание продавцу-консультанту, ст. администратору 8 % от всех личных продаж по всем направлениям
Слайд 12Ставки за продажи отдельных позиций
Оплата за приём стороннего товара в ремонт:
1,5
бел.руб. за каждый принятый в ремонт сторонний товар
Слайд 13Бонусы за СП проданные в рассрочку:
По сервисным программам, проданным в
рассрочку: Рассрочка 2 платежа СП, Рассрочка 4 платежа СП, Рассрочка 5 платежей СП вознаграждение в размере 10% будет рассчитывается не от суммы продаж, а от суммы фактически поступивших денег. т.е при продаже продавцу будет начислен бонус от первоначального взноса, по мере оплаты данной рассрочки будет рассчитываться бонус и добавляться в ЗП . Также в план будет идти сумма только фактически поступивших денежные средства.
Например в ноябре продали СП в рассрочку на 4 платежа стоимостью 100руб. первоначальные взнос 25 руб.:
Ноябрь - в ноябре бонус будет рассчитан от 25 руб. и в план будет идти 25 руб.
Декабрь- при оплате рассрочки 25 руб. также в эту ЗП будет рассчитан от этой суммы бонус + эта сумма в план
Январь -при оплате рассрочки 25 руб. также в эту ЗП будет рассчитан от этой суммы бонус + эта сумма в план
Февраль - при оплате рассрочки 25 руб. также в эту ЗП будет рассчитан от этой суммы бонус + эта сумма в план
Слайд 14Повышающие коэффициенты по категориям Цифровая техника, Аксессуары, Сервисы, Сервисные программы, Подключения
применяются повышающие коэффициенты в зависимости от выполнения ТО плана по шкале выполнения:
Слайд 15
Условия для включения повышающего коэффициента по GSM:
Товар весь - план по
ТО выполнены на 100%;
GSM – план по ТО выполнены на 100%;
Структура продаж – Доля ПУШ по сумме продаж продавца должна быть 50% и более.
Продавец-консультант получает возможность увеличить размер своей премии(личных продаж) за продажу в категории GSM за счёт повышающего коэффициента.
Расчетный коэффициент = 1,5, но он меняется в зависимости на сколько выполнен план по GSM - чем выше перевыполнения плана, тем выше повышающий коэффициент.
Если одно из условий не выполнено, повышающий коэффициент не включается.
Слайд 16Пример как это работает:
План ТО : 10 000
Факт ТО: 10 900
%
выполнения плана:
Товар весь – план ТО выполнен на 109%
GSM – план ТО выполнен на 110%, перевыполнение на 10%.
Сумма премии за личные продажи GSM (ЛП GSM) – 98 рублей
Структура продаж – 60% пуш, 40% ассортимент
Расчетный коэффициент (Повыш. К-т) - равен 1,5, но он меняется в зависимости от % перевыполнения плана по GSM
Расчёт повышающего коэффициента:
(Выполнения плана по GSM % - 100%)*1,5+100%=повыш. Коэффициент
(110%-100%)*1,5+100%=115%, что равно при переводе в коэффициент 1,150
Расчёт ЗП за продажу GSM:
GSM = ЛП*К = 98*1,15=112,7 рублей.
* Обратите внимание, что максимально повышающий коэффициент по GSM может быть 1,3
Слайд 17Возвраты Сервисной программы
С продавца будет снята премия за оформление сервисной программы
(5% от стоимости СП)
Слайд 18Работникам, проработавшим неполный месяц, при увольнении без уважительных причин, премия может
не выплачиваться. Уважительность причин при увольнении оценивает руководитель Предприятия.