Система мотивации в компании "На связи" презентация

Премия за личные продажи (ЛП) = Личные Продажи GSM*повыш. коэф. по GSM+ Личные Продажи Цифровая техника *повыш. коэф. по Цифровой технике+ Личные Продажи Аксессуары *повыш. коэф. по аксессуарам+ Личные Продажи Сервисы

Слайд 1СИСТЕМА МОТИВАЦИИ
«НА СВЯЗИ 3.1»


Слайд 2


Слайд 3Премия за личные продажи (ЛП) =
Личные Продажи GSM*повыш. коэф. по GSM+ Личные

Продажи Цифровая техника *повыш. коэф. по Цифровой технике+ Личные Продажи Аксессуары *повыш. коэф. по аксессуарам+ Личные Продажи Сервисы *повыш. коэф. по Сервисам+ Личные Продажи Сервисные программы *повыш. коэф. по Сервисным программам+ Личные Продажи Подключения *повыш. коэф. по подключениям)

Слайд 4


На каждый торговый объект выставляются планы по категориям:
Товар весь – GSM+Цифровая

техника
Товар весь разделён на две категории:
a).Товар без GSM – продажи по номенклатуре цифровые устройства
(планшеты,DECT, проводные телефоны)
b).GSM – Все сотовые телефоны.
2. Аксессуары - продажи аксессуаров GSM, карт памяти и USB-накопителей , компьютерной периферии, кард-ридеры, чистящие средства, Bluetooth гарнитура , Элементы питания , Прочие аксессуары.
Сервисы
Сервисные программы - Сервисная программа «Продление гарантии» , Сервисная программа «Продление гарантии Лизинг» , Сервисная программа «Мобильное каско», Сервисная программа «Исправный телефон»
Подключения – продажи подключений (Тяжелые, Web, ПКУ):
6. Структура Пуша - это соотношение ПУШ к продажам GSM+Цифровая техника, выраженное в доле по сумме ( например товара с маяком ПУШ было продано 1300 руб., АССОРТ=700руб., т.к. доля определяется по сумме, она составляет 65% ПУШ и 35% АССОРТИМЕНТ)
7. План по Сливу – список моделей телефонов, которые необходимо распродать в течении месяца. 8. Ежедневные планы на ТО - сумма(кол-во) продаж (подключения) Торговым объектом в день


Слайд 5Услуги:
Зарядка мобильных устройств, планшетов

Распечатка с USB-носителя.

Ксерокопия

Отправка документов по электронной почте



При оказании данных услуг ПК зарабатывает 20% от стоимости данной услуги.

Премирование за личные продажи


Слайд 6Ставки вознаграждения за продажу


Слайд 7Подключения


Слайд 8ОПЛАТА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Вознаграждения за сим карты, которые реализуются как подарочные (без

оплат) например: Комфорт+ и Удобный не оплачиваются. Бонус по ним 0!!!

Слайд 9На каждый ТО будет выставлять ежедневный план по следующим направлениям:

* Товар Весь
* Аксессуары
* Сервисы
* Сервисные программы
* Подключение

Слайд 10По каждому направлению будет рассчитан % выполнения ежедневных планов:
Кол-во дней, которое

ТО выполняет ежедневный план/общее кол-во дней в месяце

В Итоге будет рассчитываться средний % выполнения ежедневных планов по всем направлениям: (% вып. ежед планов товар. весь+ % вып. ежед планов акс. + % вып. ежед планов сервисы+ % вып. ежед планов сервис. Програм.+ % вып. ежед планов подкл)/5

Слайд 11В зависимости от среднего % выполнения ежедневных планов:
Если данный показатель ТО

более 70% - продавцу-консультанту, ст. администратору 12% от его личных продаж по всем направлениям
От 60 % до 69% - продавцу-консультанту, ст. администратору 10% от его личных продаж по всем направлениям
Менее 35% - удержание продавцу-консультанту, ст. администратору 8 % от всех личных продаж по всем направлениям


Слайд 12Ставки за продажи отдельных позиций
Оплата за приём стороннего товара в ремонт:
1,5

бел.руб. за каждый принятый в ремонт сторонний товар

Слайд 13Бонусы за СП проданные в рассрочку:
По сервисным программам, проданным в

рассрочку: Рассрочка 2 платежа СП, Рассрочка 4 платежа СП, Рассрочка 5 платежей СП вознаграждение в размере 10% будет рассчитывается не от суммы продаж, а от суммы фактически поступивших денег. т.е при продаже продавцу будет начислен бонус от первоначального взноса, по мере оплаты данной рассрочки будет рассчитываться бонус и добавляться в ЗП . Также в план будет идти сумма  только  фактически поступивших денежные средства.
Например в ноябре продали СП в рассрочку на 4 платежа стоимостью 100руб. первоначальные взнос 25 руб.:
Ноябрь - в ноябре бонус будет рассчитан от 25 руб. и в план будет идти 25 руб.
Декабрь- при оплате рассрочки  25 руб. также в эту ЗП будет рассчитан от этой суммы бонус + эта сумма в план
Январь -при оплате рассрочки  25 руб. также в эту ЗП будет рассчитан от этой суммы бонус + эта сумма в план
Февраль - при оплате рассрочки  25 руб. также в эту ЗП будет рассчитан от этой суммы бонус + эта сумма в план

Слайд 14Повышающие коэффициенты по категориям Цифровая техника, Аксессуары, Сервисы, Сервисные программы, Подключения

применяются повышающие коэффициенты в зависимости от выполнения ТО плана по шкале выполнения:








Слайд 15

Условия для включения повышающего коэффициента по GSM:


Товар весь - план по

ТО выполнены на 100%;
GSM – план по ТО выполнены на 100%;
Структура продаж – Доля ПУШ по сумме продаж продавца должна быть 50% и более.

Продавец-консультант получает возможность увеличить размер своей премии(личных продаж) за продажу в категории GSM за счёт повышающего коэффициента.
Расчетный коэффициент = 1,5, но он меняется в зависимости на сколько выполнен план по GSM - чем выше перевыполнения плана, тем выше повышающий коэффициент.

Если одно из условий не выполнено, повышающий коэффициент не включается.


Слайд 16Пример как это работает:
План ТО : 10 000
Факт ТО: 10 900
%

выполнения плана:
Товар весь – план ТО выполнен на 109%
GSM – план ТО выполнен на 110%, перевыполнение на 10%.
Сумма премии за личные продажи GSM (ЛП GSM) – 98 рублей
Структура продаж – 60% пуш, 40% ассортимент
Расчетный коэффициент (Повыш. К-т) - равен 1,5, но он меняется в зависимости от % перевыполнения плана по GSM
Расчёт повышающего коэффициента:
(Выполнения плана по GSM % - 100%)*1,5+100%=повыш. Коэффициент
(110%-100%)*1,5+100%=115%, что равно при переводе в коэффициент 1,150
Расчёт ЗП за продажу GSM:
GSM = ЛП*К = 98*1,15=112,7 рублей.

* Обратите внимание, что максимально повышающий коэффициент по GSM может быть 1,3



Слайд 17Возвраты Сервисной программы


С продавца будет снята премия за оформление сервисной программы

(5% от стоимости СП)

Слайд 18Работникам, проработавшим неполный месяц, при увольнении без уважительных причин, премия может

не выплачиваться. Уважительность причин при увольнении оценивает руководитель Предприятия.

Слайд 19Будь всегда На Связи!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика