Цель СМК - достижение долгосрочного успеха путем максимального удовлетворения запросов потребителя, сотрудников, владельцев и общества.
Задачи СМК:
Постоянное улучшение качества продукции и снижение затрат на обеспечение качества;
Создание у потребителей уверенности в отсутствии брака за счет сертификации системы менеджмента качества.
Восемь принципов менеджмента качества
Потребители – главный источник прибыли Предприятия. Поэтому нельзя ограничиваться простым удовлетворением формальных требований потребителя, зафиксированных в договоре, технических условиях или иных документах.
Никакое серьёзное дело не будет выполнено с наибольшим эффектом, если люди, которые его возглавляют, не возьмут на себя лидерские функции.
Реализация данного принципа подразумевает:
В обеспечении качества продукции и услуг участвуют все подразделения и все сотрудники Предприятия. Важно, чтобы каждый
работник четко знал, какой вклад в этот процесс он вносит, выполняя свои должностные обязанности.
Реализация данного принципа подразумевает:
Реализация данного принципа включает:
Системный подход, прежде всего, ведёт к увязыванию задач, возникающих в рамках концепции качества, с миссией организации, её видением, стратегическими целями и политикой в области качества.
Реализация данного принципа включает:
Принцип 7
Принятие решений, основанное на фактах
Принцип 8
Взаимовыгодные отношения с поставщиками
Реализация данного принципа подразумевает:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть