Принципы речевого поведения профессионала презентация

ДЕЛОВОЙ РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ ДЕЛОВОЙ РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ – ЭТО КОМПЛЕКС ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ ОБЩЕНИЯ РУКОВОДСТВА, ПЕРСОНАЛА, ПАРТНЕРОВ И КЛИЕНТОВ В РАЗНООБРАЗНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ СИТУАЦИЯХ.

Слайд 1ПРИНЦИПЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛА
ВЫПОЛНИЛ:
СТУДЕНТ ГРУППЫ 2П-1
ГАБДРАШИТОВ И.В


Слайд 2ДЕЛОВОЙ РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ
ДЕЛОВОЙ РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ – ЭТО КОМПЛЕКС ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ

ПРИНЦИПОВ ОБЩЕНИЯ РУКОВОДСТВА, ПЕРСОНАЛА, ПАРТНЕРОВ И КЛИЕНТОВ В РАЗНООБРАЗНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ СИТУАЦИЯХ.

Слайд 3ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА
ИЕРАРХИЧЕСКОЕ РАЗЛИЧЕНИЕ
ПОЗИТИВНОСТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
УВАЖЕНИЕ ЧУЖОГО МНЕНИЯ
УЧЁТ СИТУАЦИИ (ЕЁ УМЕСТНОСТИ)
ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ


Слайд 4ИЕРАРХИЧЕСКОЕ РАЗЛИЧЕНИЕ
НЕ ПЕРЕБИВАТЬ РЕЧЬ, ДОСЛУШАТЬ, А ЗАТЕМ ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС ИЛИ

ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ.

Слайд 5ПОЗИТИВНОСТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
ЭТОТ ПРИНЦИП ПРЕДПИСЫВАЕТ ВСЕГДА ПОБУЖДАТЬ К ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ЭМОЦИЯМ КОЛЛЕГ, ПАРТНЕРОВ


Слайд 6ПРИНЦИП УВАЖЕНИЯ ЧУЖОГО МНЕНИЯ
НАДО УВАЖАТЬ ЧУЖУЮ МАНЕРУ РЕЧИ, ЧУЖОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА

ТРИБУНЕ, ОБРАЗ, АРГУМЕНТАЦИЮ

Слайд 7ПРИНЦИП УЧЁТА СИТУАЦИИ (УМЕСТНОСТИ СИТУАЦИИ)
ПОВЕДЕНИЕ, ДЕЙСТВИЯ, ОБЛИК ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ.



Слайд 8ПРИНЦИП ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ
ЭТОТ ПРИНЦИП ПОМОГАЕТ ИЗБЕГАТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОГО И ЧАСТО НЕЛОВКОГО ПОВЕДЕНИЯ В

КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ.

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика