Система менеджмента качества презентация

Управление качеством не означает достижения совершенства. Оно означает продуктивное производство продукции, имеющей качество, отвечающее ожиданиям рынка. Эдвард Деминг

Слайд 1Система менеджмента качества
Общие понятия управления качеством. Требования стандартов ISO 9001:2008 и

API Spec. Q1.

Слайд 2 Управление качеством не означает достижения совершенства. Оно означает продуктивное производство

продукции, имеющей качество, отвечающее ожиданиям рынка.

Эдвард Деминг


Слайд 3Определения качества
ISO 9000:2005
ИСО 8402



Слайд 4Формирование качества продукции
Качество ресурсов
Качество инфраструктуры
Качество персонала






Слайд 5Система менеджмента качества


Слайд 6Документация – элемент СМК
Зачем нужно что-то документировать?
- Чтобы управлять изменениями;
- Чтобы

облегчить работу при выполнении одних и тех же операций;
- Это лишает возможности прибегнуть к отговорке: «а мне никто не сказал»;
- Чтобы легко описать нашу работу;
- Чтобы вести контроль и учёт действий.



Слайд 7Как выглядит управление качеством БЕЗ документации






Разрушение механизма управления, основанного на документиро-вании


Слайд 8Механизм управления качеством,
основанный на документировании







Слайд 9
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ – внешняя документация (международные и национальные стандарты, федеральные законы

РФ, Законодательные акты и т.д.)

Структура документации СМК

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

Уровень 4

Уровень 5

Ориентир завода

Фундамент всей документации.

Описание моделей и процессов СМК

Конкретизация процессов

Поддерживает систему в балансе

Результаты и свидетельства достигнутых действий


Слайд 10
Эффективность процесса – результат, достигнутый при использовании ресурсов


Результативность процесса – способность

достичь желаемого результата

Процесс

ПРОЦЕСС – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности , преобразующих входы в выходы

ПРОЦЕДУРА – установленный способ осуществления деятельности или процесса

РЕСУРСЫ

ВХОД

ВЫХОД

Поставщик

Потребитель



Слайд 11Потребитель


Слайд 12Коррекция, КД и ПД


Слайд 13Коррекция и КД
Результат



Требования

Несоответствие


Корректирующее действие
Коррекция


Слайд 14
Процесс «Взаимодействие с потребителем»

Вход процесса
Что от нас хотят?
Определение требований к продукции
Анализ

требований к продукции

Решение о поставке продукции


Выход процесса

Мы дадим Вам это!

Требования потребителя

Требования к применению

Требования законов

Требования организации


Определение требований

Согласование требований контракта

Анализ выполнимости

Записи результатов анализа


Будем (можем)делать?

Нет возможности, не выгодно, не целесообразно


Слайд 15
Результативность

Корпоративное управление
Процессы
Внутренний климат
Цепь поставок
Цепь снабжения
Сознательность






















Слайд 16Модель успешности работника




Социальная компетенция
Личностные характеристики
Профес-
сиональная компетенция
Методическая компетенция


Слайд 17Сертификация СМК
Сертификат по ISO 9001:2008 является следствием правильного и результативного внедрения

СМК – документом, доказывающим, что компания отслеживает все бизнес-процессы внутри цикла создания продукции или услуги, контролирует все вспомогательные процессы и все информационные потоки, т.е. является гарантией поставки заказчику качественной продукции.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика