Презентация на тему Система менеджмента качества

Презентация на тему Система менеджмента качества, предмет презентации: Менеджмент. Этот материал содержит 19 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:


Что такое

Система менеджмента качества



Слайд 2
Текст слайда:

Миссия и политика компании


Наша миссия:
Мы помогаем российскому бизнесу стать более эффективным.

Политика в области качества – основной документ системы менеджмента качества, часть головной политики компании.

Все документы СМК находятся на нашем портале http://my.f1soft.ru/portal/ в разделе База знаний/ ISO


Слайд 3
Текст слайда:

Определение

Система менеджмента качества (СМК) — это часть общей системы управления компанией, целью которой является обеспечение стабильного качества производимой продукции и оказываемых услуг.

Широко применяется сертификация СМК по ISO 9001. Сертификация СМК основана на проведении независимых аудитов третьей стороной (органом по сертификации).


Слайд 4
Текст слайда:

Определение

Наша компания сертифицирована по международному стандарту ISO 9001-2008.
В этом году мы проходим ресертификацию по новой, более усовершенствованной версии стандарта ISO 9001-2015



Слайд 5
Текст слайда:

Зачем это нужно?

Подзаголовок


Мировой опыт показывает, что использование СМК обеспечивает ряд преимуществ:
улучшение качества выпускаемой продукции,
снижение уровня производственных издержек,
улучшение управленческого контроля,
рациональное использование ресурсов,
улучшение взаимодействия и согласованности работы отделов,
минимизация непредвиденных финансовых потерь,
повышение лояльности персонала к компании,
общее повышение производительности и эффективности работы и др. 

Другими словами СМК необходима, чтобы сделать бизнес стабильным и предсказуемым


Слайд 6
Текст слайда:

Примеры


Система качества действует и развивается во многих организациях как в России так и по всему миру.
Компания Motorola в результате работы разработала собственную концепцию управления качеством, которая на данный момент успешно применяется во многих компаниях, таких как General Electric, Honeywell.




Яркие примеры использования СМК «Татнефть», «Аргуссофт», «Аэроэкспресс», «Аэрофлот» и многие другие.
Даже на продукции повседневного спроса вы можете увидеть отметку о том, что на предприятии внедрена и действует система качества серии 9001.


Слайд 7
Текст слайда:

В этой презентации:


Принципы Системы менеджмента качества;
Цели компании
3. Основные процессы и документы:
Жалобы
Несоответствия
Улучшения
Риски
Оценка удовлетворённости потребителей
3. Ваш вклад в систему качества;
4. Как внести изменения в документы?


Слайд 8
Текст слайда:

Основные принципы системы качества









Фокус на потребителя
Лидерство
Вовлечение персонала
Процессный подход
Улучшение
Решение на основе фактов
Менеджмент отношений


Слайд 9
Текст слайда:

Цели


Результаты нашей деятельности, которые мы планируем достигнуть:

Устойчивое положение на рынке:
Подняться в рейтинге партнеров фирмы 1С- 6 место
Подняться в рейтинге партнеров фирмы 1С по ИТС – не ниже 11 места
Прирост клиентов
Увеличение квалифицированных продавцов
Укрепить имидж надежного и квалифицированного партнера фирмы 1С
Увеличить количество аттестованных специалистов ПРОФ
Уменьшить количество претензий
Увеличить управленческую прибыль

Все цели приведены в документе QMS-00-00 Цели в области качества


Слайд 10
Текст слайда:

ЖАЛОБЫ


Жалоба- любой негативный отзыв клиента, касающийся деятельности нашей компании.

Следует отметить, что всегда будут клиенты, недовольные качеством работы или продукта. Своевременная и качественная реакция на жалобу позволит не только не потерять клиента, но и построить долговременное сотрудничество.


Слайд 11
Текст слайда:

НЕСООТВЕТСТВИЯ


Это нарушение установленных требований, которые касаются:
нарушений в продукте или услуге, поставляемых клиенту;
нарушений в процессе формирования продукта или услуги и могут привести к поставке в некачественном виде;
нарушений во внутренних процессах компании, влияющих на процессы поставки продукта или услуги клиенту;
нарушений, имеющих системный характер;
нарушения, которые могут повлиять на результаты деятельности компании


Слайд 12
Текст слайда:

РИСК


Это сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий.
Для работы с риском необходимо определить вероятность возникновения и
последствия от его возможной реализации.
В зависимости от этого определяется уровень :

Низкий – зеленая зона.
Средний – жёлтая.
Высокий – красная.

В случае высокого уровня
риска необходимо предпринимать действия, в случае среднего и низкого
действия остаются на усмотрение ответственного и завися от ситуации.


Слайд 13
Текст слайда:

Улучшения


Улучшение – действие, направленное на общее улучшение организационной системы компании, качества процессов и достижение поставленных целей. Улучшение так же может быть направлено на предотвращение возникновения рисков.

Все жалобы, несоответствия и улучшения необходимо
регистрировать в «СупербазаФ1» или передать менеджеру по качеству.


Слайд 14
Текст слайда:

Алгоритм разбора


В общих чертах алгоритм разбора жалоб и несоответствий можно описать так:

Проанализировать сложившуюся ситуацию.
Связаться с клиентом (в случае жалобы).
Описать причины возникновения ситуации (5 почему).
Назначить действия для исправления ситуации.
Проконтролировать их выполнение и оценить эффективность, при необходимости предпринять новые действия.
Оценить удовлетворённость
клиентов в случае жалобы и
справедливость жалобы.


Слайд 15
Текст слайда:

Возможные действия


Для устранения несоответствий, предупреждения рисков и разбора жалоб применяются следующие виды действий:

Коррекция – действия, предпринятые для устранения несоответствия/ жалобы.
Предупреждающие действия – действие, предпринятое для устранения причины риска или другой потенциально нежелательной ситуации.;
Корректирующие действия – действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации.;
Улучшение – о нём было рассказано ранее.


Слайд 16
Текст слайда:

Оценка Удовлетворённости клиентов


Это процедура обратной связи от клиентов с целью получения информации о степени удовлетворённости качеством продукции и услуг, оказанных нашей Компанией, для своевременной реакции на проблемы клиента, а также анализа и постоянного повышения удовлетворённости клиентов.

Каждому клиенту после выполнения работ приходит письмо с просьбой оценить работу специалиста.
Часть клиентов опрашивается по телефону.


Слайд 17
Текст слайда:

Ваш вклад


Каждый из сотрудников компании либо напрямую взаимодействует с клиентами, либо выполняет работу, которая влияет на выпуск продукта или услуги для клиента.

Если вы обнаружили жалобу, несоответствие, риск или вы видите возможность улучшить вашу работу или работу компании в целом, вы можете самостоятельно зарегистрировать это в базе, выбрав проект «Ф1Улучшение» или передать менеджеру по качеству.


Слайд 18
Текст слайда:

Подробности


Обо всём этом подробнее Вы можете прочитать в документах СМК, они находятся на нашем портале http://my.f1soft.ru/portal/ в разделе База знаний/ ISO

Если Вы обнаружили в документах неточность или ошибку, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру по качеству!


Слайд 19
Текст слайда:

Спасибо! Отвечу на ваши вопросы!

Презентацию подготовила
Лелянова Сусанна.

+7 (495) 925-65-60
1c@f1soft.ru

www.f1soft.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика