В рамках ВНИК по теме «Формирование профессионально-педагогических компетенций наставников предприятий в сфере управления талантами с целью закрепления молодых специалистов на предприятиях Республики Татарстан»
В рамках ВНИК по теме «Формирование профессионально-педагогических компетенций наставников предприятий в сфере управления талантами с целью закрепления молодых специалистов на предприятиях Республики Татарстан»
Более 300 предприятий-участников
Самый крупный из 27 инновационных кластеров России
Расположен в одной из самых развитых агломерации России
Камский инновационный территориально-производственный кластер «ИННОКАМ»
Источник формирования содержания профессионального образования – технологические процессы, оборудование, техника
Общность содержания
Базовые личностно-профессиональные компетенции специалиста адекватны содержанию профессиональной деятельности специалиста на производстве
Коммуникативная площадка – Кадровый комитет
Создан в целях координации деятельности сфере кадровой политики (Project Support Team).
Участники:
Пример ПАО «Нижнекамскнефтехим»
Программа «Инструктор производственного обучения - наставник» (ЧОУ ДПО РИПТиБ)
Положение о производственной практике с актуализацией степени ответственности всех участвующих сторон: наставников, мастеров производственного обучения техникумов, студентов.
Об МЦПК
1 сентября 2016 г. - визит Президента РТ Рустама Минниханова в МЦПК
Ассоциация ДПО
«МЦПК машиностроения»
Учредители МЦПК
ПАО «КАМАЗ»
Лицензия на образовательную деятельность от 20.04.2016г
ГАПОУ «КГАМТ им. Л.Б. Васильева»
АО «КИП «Мастер»
II. Специальный курс
III.
Производственный курс
(программа - с учетом селекции)
Базовые (для профессии) знания,
умения, навыки (ЗУН)
Производственные
и корпоративные ЗУН
Селекция с учетом результатов обучения
Квалифика-ционная
пробная работа
МЦПК
Аттестация
Iv.
Экзамен
Программы обучения рабочих
Программы профессионального образования (1-3 года)
Программы профессионального обучения (1-3 месяца)
Программы повышения квалификации (1-3 недели)
СПО
МЦПК
МЦПК
Общие принципы организации обучения
Высокий уровень дисциплины и организации учебного процесса (максимально приближенного к производственному)
Реализация принципов ПСК+, встроенного качества во всех элементах учебного процесса
Ежедневное проведение собраний по постановке задач и подведению итогов с проверкой понимания (мотивация на каждый модуль обучения)
Ежедневный контроль и тестирование результатов обучения. ВК. Селекция
Фиксирование и визуализация результатов обучения по различным аспектам (оценка ЗУН, мотивация, культура, дисциплина)
Информирование работодателей о текущих результатах и обратная связь о результатах обучения, предложения по корректировке учебных программ
Лидерство, статус и персональная ответственность тренеров за качество обучения и обеспечение высокой степени готовности
Сроки освоения программ обучения
Предприятия-партнеры
ООО «Татнефтедор»
АО «РИТЭК»
ООО «Пакер-Бис»
ПАО «Татнефтепром»
АО «Средне-Волжский Транснефтепродукт»
ОАО «Татнефтеотдача»
ОАО «Булгарнефть»
Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения» (районные центры Юго-Востока Республики Татарстан)
АО «СМП-Нефтегаз»
АО «РД «КазМунайГаз» (Казахстан)
ГК «Туркменнефть» (Туркменистан)
Предложения КНИТУ (КХТИ) для совместного проектирования
Алгоритм дискуссионных площадок по проблемам управления персоналом.
Практика подготовки наставников совместно с Университетом талантов
Обучающий курс «Наставник карьерной навигации»
Блоки:
организация промышленного туризма,
формирование навыков проектного творчества,
модерация,
фасилитация и др.
Карьерная навигация как
компетенция наставника
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть