Слайд 1
Салон красоты
Презентация выполнена студентками группы 01-2-ПЭ:
Прохоровой Дарьи и Монголенко Анастасии.
Слайд 2Название салона красоты
Название салона красоты ,должно быть интересным и заманчивым
для всех посетителей .
Оно не должно быть броским или же очень тусклым.
Название это первая деталь к успеху в процветании бизнеса
В нашем же случае ,мы назвали его «Всем на свете»
Слайд 3Обустройство салона красоты
Для отделки пола нужно выбрать безопасный и устойчивый к
износу материал, также следует понимать, что его поверхность не должна иметь швов или неровностей, иначе всю эстетику рано или поздно испортит забившаяся грязь или волос.
В оформлении стен можно использовать всё, что угодно фантазии, с учетом финансовых возможностей. Единственное, о чём не следует забывать: салон красоты — заведение, рассчитанное на большой поток клиентов, то есть придётся постоянно проводить влажную уборку. Материал должен хорошо отмываться, а также быть устойчивым к воде.
Слайд 4Гамма салона красоты
Если рассматривать интерьеры салонов красоты мира, например Maria Dowling
в Дубае, можно прийти к выводу, что цвет - одна из главных составляющих успеха. Играя цветовой палитрой, дизайнер задаёт ту неповторимую атмосферу, которой заведение запомнится посетителям. Широчайшая гамма красок определяет эмоциональный, физический и даже психический настрой клиентов и рабочего персонала.
В основу цветового решения должны лечь три главных оттенка, дополненных мебелью и яркими аксессуарами .Пестрота и яркость чаще всего приводят к дискомфорту посетителей и рабочего персонала.
Приходя в салон красоты, женщина хочет проникнуться расслабляющим и умиротворённым настроением, которого легко достичь с помощью нейтральных, пастельных цветов.
Слайд 5Освещение в помещении
Это не менее важный параметр, напрямую влияющий на правильное
течение рабочего процесса. Лампу следует подбирать так, чтобы она не искажала цвета. Мастера салона красоты работают с краской для окрашивания волос, подбирают лак для ногтей, косметику — всё это делается индивидуально, учитываются пожелания и особенности клиента. В этом случае ошибка может иметь печальные последствия. Также нужно помнить, что осветительные приборы ни в коем случае не должны нагревать воздух вокруг себя. С особым вниманием следует отнестись к освещению при разработке небольшого салона красоты. Грамотная игра света может визуально увеличить пространство, подарить ему воздушность и свободу.
Слайд 6Интерьер
Останавливая выбор на этнических мотивах, хозяин салона как бы зазывает
посетительниц окунуться в мир загадочного и непознанного, стать его частичкой. В небольшом помещении выгодно будет смотреться хай-тек или минимализм. Главное - помнить, что вне зависимости от выбранного стиля салон красоты должен сохранить свою первоначальную задачу — дарить клиенткам возможность получить новый, необычный образ.
В нашем же салоне ,присутствует не только зал ожидания и рабочие места для эстетов и парикмахеров ,но и кабинет для массажа и спа-процедур.
Слайд 7Поиск персонала
Что бы найти персонал ,нужно сделать :
1) Анкету или же
провести интервью.
2)Разослать анкеты по интернету, по почте, расклеивание листовок и т.д. или найти человека через интернет ,знакомых и т.д.
3)Провести собеседования или сделать предварительный отбор(резюме или звонок)
4)При проведении собеседования и просмотре резюме ,важно определить подлинность документов(Плохие документы или плохо составленное резюме ,показывают уровень кандидата).
5)По окончанию этапа необходимо провести интервью с собеседником на должность(Помогает изучить интересы и увлечения кандидата , его мотивации и личностные качества ,оценить профессиональный опыт и спрогнозировать карьерный рост).
Слайд 8Персонал/руководители и их барьеры.
В каждом салоне должны быть не только руководители
,но и рабочий персонал.
В нашем салоне , мастером по маникюру и педикюру работает Анастасия , администратором салона работает Дарья .
В каждом из нас есть определенный барьеры ,которые пришлось преодолеть ,для того ,что бы найти хорошую работу .
Примеры:
- У администратора Дарьи ,барьер гнева .Он проявляется ,когда у Дарьи появляются неожиданные препятствия ,ссоры и т.д.;
- Мастер Анастасия – интроверт. Она застенчива и обидчива ,сосредоточена на разговоре сама с собой.
Слайд 9Обязанности администратора
В обязанности администратора входи:
Записывать предварительные заказы в книге учетов;
Приветствовать постоянных посетителей, называя их по имени;
Усаживать клиентов;
Разговаривать с гостями, которые ждут;
Отслеживать процедуру обслуживания в торговом зале;
Спрашивать у посетителей о качестве обслуживания;
Организует учет поступающих денежных средств;
Принимать жалобы со стороны посетителей;
Объясняться с недовольными посетителями по телефону, выясняя причину их жалоб;
Сохранять и возвращать посетителям забытые вещи;
Сопровождать санитарную инспекцию во время ее посещения предприятия;
В случае необходимости оказывать первую помощь сотрудникам и посетителям;
Составлять письменные объяснения по поводу всех происшествий и несчастных случаев;
Сообщать о происшествии в полицию;
Следить за поведением служащих и создавать на предприятии условия, отвечающие всем требованиям безопасности.
Слайд 10Обязанности мастера маникюра/педикюра
В обязанности мастера маникюра и педикюра входит:
Маникюр (классический, французский,
худ. маникюр)
Наращивание ногтей акрилом или гелем, реставрация ногтей
Лечение и реставрация и дизайн ногтей
Педикюр
Необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.
Слайд 11Форма общения
Виды форма общения бывают трех типов(Ритуальные , личностные , деловы),
в нашем салоне используется только один – деловой.
Деловые проявляются при работе с клиентом и с руководством .
Клиент объясняет ,что он хочет и говорит о своих проблемах мастеру ,который в свою очередь должен соблюдать .
Примеры просьб и проблем:
- Сделать педикюр/маникюр без покраски ногтей цветным, косметическим лаком ;
-Аллергия на определенный крем;
- Высокий болевой порог;
Слайд 12Как нельзя общаться с клиентами?
Общение – это основное и важное средство
для установления доверительных отношений мастера с клиентом.
О чем с клиентом не говорят :
О религии;
О личной жизни мастера/клиента;
О зарплате - как клиента, так и мастера;
О гороскопах (при негативном к ним отношении);
Об отношениях в коллективе салона;
О работе другого мастера, даже незнакомого.
Отдельно следует остановиться на двух последних пунктах. Иногда Вам приходилось видеть мастер и его клиентка, нагнувшись над столиком, шепчутся о ситуации в коллективе , мастер рассказывает о недостатках своих коллег. Это совершенно недопустимая ситуация. Всегда помните две прописные истины – «мир тесен» и «не рой другому яму». Сегодня вы нелестно отозвались о работе незнакомого мастера, а завтра, допустим, вам придется работать вместе.
Слайд 13Как правильно общаться с клиентом ?
Во время разговора следует смотреть клиенту
в глаза, это докажет ваш интерес в том, что он говорит. Повторение и перефразирование слов клиента, позволит ему почувствовать, что вы все понимаете, и знаете в чем, он нуждается. Всегда старайтесь называть клиента по имени. Задавайте ненавязчивые вопросы – это позволит клиенту расслабиться и активно поучаствовать в разговоре. Всегда будьте искренни и дружелюбны, тогда клиент будет чувствовать себя желанным гостем. И главное не забывайте улыбаться. Во время разговора кивайте головой- клиент почувствует вашу заинтересованность и будет давать более обстоятельные ответы. Никогда не обсуждайте личные проблемы, но если клиент решит поделиться своими, отнеситесь к этому с пониманием, просто выслушайте его, при этом избегайте давать советы и высказывать мнения.
Слайд 14Перечень услуг в разных салонах
В салоне многие услуги являются уникальными
и эксклюзивными, и их перечень постоянно пополняется.Ваше внешнее преображение и приобретенное состояние душевного комфорта и уверенности в себе поможет добиться блестящих успехов во всех сферах жизни.
В салоне должно присутствовать :
Маникюр/Педикюр и уход за руками
Массаж
Визаж
Депиляция
Парикмахер
Татуирование/Пирсинг
Солярий
Спа процедуры
Маски
Наращивание ресниц ,ногтей
Татуаж бровей,губ
Дарсонвализация – терапия с использованием тока высокой частоты повышает кровообращение кожи. Кроме того, подобная услуга салона очень полезна при отёках, она слегка подсушивает кожу и дезинфицирует её.
Слайд 15Конфликты и их виды
Конфликт – это проявление противоречий между двумя субъектами,
и наиболее острый способ их решения . Функции конфликта каждый участник оценивает по-своему.
На основании способа разрешения конфликтов они делятся на два вида:
Антагонистичные. Противоборство решается разрушением структур всех сторон или полным отказом сторон от участия, кроме той, что выиграла конфликт. К примеру, выигрыш в споре или выбор в органы власти;
Компромиссные. Решение конфликта принимается с учетом той или иной пользы для обеих сторон. К примеру, за задержку сроков поставщик предлагает заказчику скидку на услуги и т.д.
Слайд 16Примеры конфликтов в салоне
В нашем салоне произошел конфликт между мастером маникюра
/педикюра и клиентом.
Клиент жаловался на плохую работу матера и попросил пригласить администратора с книгой жалоб, можно сказать ,что конфликт неизбежен .
При плохом обслуживании , клиент даже может подать в суд ,что приведет к наибольшему конфликту ,который плохо повлияет на репутацию салона .
Салон конечно может подать апелляцию на клиента ,что сделает конфликт еще больше и он из межличностного перерастет в межгрупповой .
Слайд 17Как избежать конфликт ?
Когда по просьбе клиента придет пришел администратор у
него было два выбора:
Дать книгу жалоб ничего не предпринимая .
Предложить другого мастера и дополнительную услугу бесплатно (как за моральный ущерб)
Если администратор дал книгу жалоб, то будет испорчена репутация салона
Если администратор предложил что-то взамен и при этом он был добр и приветлив с клиентом ,то у него большой шанс ,что клиент согласится на его предложение.
Если администратору повезло и клиент согласился на его предложение ,то назревавший конфликт будет решен и все стороны будут удовлетворены ,без призыва помощи других людей.
Слайд 18Итоги
Каждый салон должен иметь хорошую отделку и хороший свет .
В каждом
салоне должны быть не только руководители ,но и персонал .
Персонал должен делать все в лучшем виде , что бы не доводить до конфликта и соблюдать чистоту на своем рабочем месте.
Администратор должен всячески помогать персоналу и при этом делать заказы приборов ,а так же разрешать конфликты ,возникшие по ошибке.