Результативная
Эффективная
Краткосрочный период
Результативная
Эффективная
Долгосрочный период
Р – produce
A – administrating
E – entrepreneuring
I – integrating
Личностные особенности: всей душой предан делу. Усердный работник
Оценивает себя по: напряженности своего труда
Что делает лучше всех: доводит дело до конца
Отношение к систематическому менеджменту: презирает – он отнимает слишком много времени
Как проводит свободное время: ищет дополнительную работу, которую выполняет сам
Подчинённые получают повышение: если они всегда под рукой, готовы выполнить любое поручение, и доводят дело до конца, неважно, как и зачем
На совещаниях:
Если проводит совещание сам:
Считает их потерей времени, участие в них его раздражает. Не любит слушать
Фокус внимания: каким образом выполняется работа
Преобладающее поведение: контролирует внедрение
Внедрение:
За что подчинённые удостаиваются похвалы: соблюдение требований к процессу независимо от результатов
Личностные особенности: педантичен, медлителен, осторожен, вдумчив, консервативен
Оценивает себя по: порядку в офисе
Как проводит свободное время: изобретает новые бланки, процедуры, проверки
Поведение:
На совещаниях:
Если проводит совещание сам:
Обсуждается согласно повестке большой перечень второстепенных вопросов.
Преобладающее поведение: разрабатывает новые проекты, подвергает всё сомнению, предлагает собственный план действий, игнорируя существующий
Принятие решений:
Отношение к систематическому менеджменту: не выносит и избегает. Не любит связывать себя обязательствами
Оценка достижений: нетерпелив. Достигнутые результаты всегда недостаточны
Управление персоналом:
Подчинённые получают повышение: если они с энтузиазмом выполняют распоряжения босса и трудятся в поте лица, выполняя его поручения
За что подчинённые удостаиваются похвалы: видимость усердной работы
Поведение на совещаниях:
Если проводит совещание сам:
Спонтанно, без всякой повестки, обсуждаются его самые свежие идеи. В случае неудачи ищет виноватых. Тех, кто критикует его идеи или не реализовывает их, записывает во враги.
Оценивает себя по: способности играть ведущую роль в борьбе за влияние на людей
Типичные жалобы: «Мы ладим не так хорошо, как хотелось бы»
Поведение:
Преобладающее поведение в коммуникации: ищет компромиссы, сводит воедино идеи других людей.
Предпочитаемый тип информации: кто какую позицию занимает.
Принятие решений:
Отношение к систематическому менеджменту: с подозрением, поскольку данный подход может поколебать властную структуру, которую он контролирует
Внедрение:
Управление персоналом:
Стиль подчинённых: осведомители.
За что подчинённые удостаиваются похвалы: умение ладить с людьми.
Подчинённые получают повышение: если они уживчивы, доброжелательны и преданны боссу.
Поведение на совещаниях:
Если проводит совещание сам:
Выслушивает всех. Выступает кто угодно и говорит о чём угодно.
Генератор идей
рaEi
Интегратор
paeI
- Всё помнить, выполнять все обещания
Точно ставить задачи
Быть справедливым
Замечать всё, что происходит
Реагировать на всё, что происходит
Хвалить, поощрять, мотивировать и т.д.
Советоваться с подчинёнными
Разбираться в работе подчинённых
Верить в подчинённых
- Всё помнить, выполнять все обещания
Точно ставить задачи
Быть справедливым
Замечать всё, что происходит
Реагировать на всё, что происходит
Хвалить, поощрять, мотивировать и т.д.
Советоваться с подчинёнными
Разбираться в работе подчинённых
Верить в подчинённых
Ты не такой, каким должен быть
1. Мы такие, какие есть. 2. Приносим результат – что ещё надо?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть