Роли и стили менеджмента презентация

Содержание

ЧЕТЫРЕ РОЛИ РЕШЕНИЙ E – entrepreneuring, видеть, каковы потребности клиентов, т.е. почему мы это делаем. Способность мыслить стратегически и творчески, рисковать и действовать проактивно, видя «сквозь туман».

Слайд 1РОЛИ И СТИЛИ МЕНЕДЖМЕНТА



Вебинар 1

Ведущий:

Павел
Сивожелезов



Слайд 2ЧЕТЫРЕ РОЛИ РЕШЕНИЙ
E – entrepreneuring, видеть, каковы потребности клиентов, т.е. почему

мы это делаем.
Способность мыслить стратегически и творчески, рисковать и действовать проактивно, видя «сквозь туман».








Слайд 3ЧЕТЫРЕ РОЛИ РЕШЕНИЙ
Р – producing, обеспечивать результаты.
Удовлетворять безотлагательные потребности, ради

которых принималось








Слайд 4ЧЕТЫРЕ РОЛИ РЕШЕНИЙ
А – administrating, как мы удовлетворяем эти потребности регулярно

и с минимальными затратами сил.
Делаем правильные вещи в правильной последовательности с правильной интенсивностью.








Слайд 5ЧЕТЫРЕ РОЛИ РЕШЕНИЙ
I – integrating, видеть, кто наши клиенты, для кого

мы работаем, почему мы существуем.
Объединить людей, чтобы прийти к согласию и обеспечить коллективную поддержку идей и их внедрения







Слайд 6
Функции менеджмента


Слайд 7
Функции менеджмента


Слайд 8
Вопросы для функций


Слайд 9
Р – краткосрочная результативность


Слайд 10
А – краткосрочная эффективность


Слайд 11
Е – долгосрочная результативность


Слайд 12
I – долгосрочная эффективность


Слайд 13ЧЕТЫРЕ РОЛИ РЕШЕНИЙ
Вход

Выход

4 роли решений

Характеристики организации



Результативная
Эффективная

Краткосрочный период


Результативная
Эффективная

Долгосрочный период

Р – produce

A – administrating

E – entrepreneuring

I – integrating



Слайд 14ИДЕАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР, КОТОРОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ
PAEI






Слайд 15АРХЕТИПЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СТИЛЕЙ








Слайд 16P000 «ГЕРОЙ – ОДИНОЧКА»
Единственная функция: производитель результатов

Поведение:
Преобладающее

поведение: навязчивое стремление работать

Личностные особенности: всей душой предан делу. Усердный работник

Оценивает себя по: напряженности своего труда



Слайд 17P000 «ГЕРОЙ – ОДИНОЧКА»
Поведение:
Типичные жалобы: «день слишком короток», «у

меня слишком много работы», «мне не хватает времени»

Что делает лучше всех: доводит дело до конца

Отношение к систематическому менеджменту: презирает – он отнимает слишком много времени

Как проводит свободное время: ищет дополнительную работу, которую выполняет сам



Слайд 18P000 «ГЕРОЙ – ОДИНОЧКА»
Предпочитает нанимать: мальчиков на побегушках
Управление персоналом:


Подчинённые получают повышение: если они всегда под рукой, готовы выполнить любое поручение, и доводят дело до конца, неважно, как и зачем



Слайд 19P000 «ГЕРОЙ – ОДИНОЧКА»
Раздаёт на нём поручения подчинённым по

тушению самых последних пожаров

На совещаниях:

Если проводит совещание сам:

Считает их потерей времени, участие в них его раздражает. Не любит слушать



Слайд 200А00 «БЮРОКРАТ»
Подход: копирует действующие решения. Воспринимает возможности как угрозу

Принятие решений:


Фокус внимания: каким образом выполняется работа

Преобладающее поведение: контролирует внедрение

Внедрение:



Слайд 210А00 «БЮРОКРАТ»
Предпочитает нанимать: соглашателей или канцелярских крыс

Управление персоналом:

Подчинённые получают повышение: за внешнюю собранность и соблюдение правил

За что подчинённые удостаиваются похвалы: соблюдение требований к процессу независимо от результатов



Слайд 220А00 «БЮРОКРАТ»
Единственная функция: администратор

Поведение:
Что делает лучше всех:

наводит и поддерживает порядок

Личностные особенности: педантичен, медлителен, осторожен, вдумчив, консервативен

Оценивает себя по: порядку в офисе



Слайд 230А00 «БЮРОКРАТ»
Типичные жалобы: кто-то опять нарушил правила или процедуры

Приходит на работу и уходит с работы: точно по расписанию

Как проводит свободное время: изобретает новые бланки, процедуры, проверки

Поведение:



Слайд 240А00 «БЮРОКРАТ»
Молчит. Его молчание означает «нет». Говорит о рисках, ошибках,

угрозах.

На совещаниях:

Если проводит совещание сам:

Обсуждается согласно повестке большой перечень второстепенных вопросов.



Слайд 2500E0 «ПОДЖИГАТЕЛЬ»
Единственная функция: новатор, генератор идей

Поведение:
Что делает

лучше всех: выдвигает идеи и инициирует новые проекты

Преобладающее поведение: разрабатывает новые проекты, подвергает всё сомнению, предлагает собственный план действий, игнорируя существующий



Слайд 2600E0 «ПОДЖИГАТЕЛЬ»
Поведение:
Личностные особенности: полон энтузиазма, энергичен, креативен и обаятелен.

Любит быть в центре внимания. Обворожителен с новыми знакомыми, резок и груб с подчинёнными. Критикует людей публично. Редко бывает прав, но никогда не сомневается. Узнав о проблеме, ищет виноватых.



Слайд 2700E0 «ПОДЖИГАТЕЛЬ»
Подход: решения носят упреждающий характер, но их внедрение не

отслеживается.

Принятие решений:

Отношение к систематическому менеджменту: не выносит и избегает. Не любит связывать себя обязательствами

Оценка достижений: нетерпелив. Достигнутые результаты всегда недостаточны



Слайд 2800E0 «ПОДЖИГАТЕЛЬ»
Предпочитает нанимать: поклонников, которые восторгаются его идеями и быстро

схватывают их суть.

Управление персоналом:

Подчинённые получают повышение: если они с энтузиазмом выполняют распоряжения босса и трудятся в поте лица, выполняя его поручения

За что подчинённые удостаиваются похвалы: видимость усердной работы



Слайд 2900E0 «ПОДЖИГАТЕЛЬ»
Постоянно и много говорит, предлагает свои идеи, критикует или

развивает идеи других. Не любит слушать


Поведение на совещаниях:

Если проводит совещание сам:

Спонтанно, без всякой повестки, обсуждаются его самые свежие идеи. В случае неудачи ищет виноватых. Тех, кто критикует его идеи или не реализовывает их, записывает во враги.




Слайд 30000I «ГОРЯЧИЙ СТОРОННИК»
Единственная функция: интегратор.

Поведение:
Личностные особенности: уравновешенный,

восприимчивый, понимающий, ориентирован на людей. Умеет слушать.

Оценивает себя по: способности играть ведущую роль в борьбе за влияние на людей

Типичные жалобы: «Мы ладим не так хорошо, как хотелось бы»



Слайд 31000I «ГОРЯЧИЙ СТОРОННИК»
Как проводит свободное время: выявляет очередной конфликт (зачастую

воображаемый), который может разрешить только он сам

Поведение:

Преобладающее поведение в коммуникации: ищет компромиссы, сводит воедино идеи других людей.

Предпочитаемый тип информации: кто какую позицию занимает.



Слайд 32000I «ГОРЯЧИЙ СТОРОННИК»
Подход: принимает решения лишь при наличии консенсуса в

группе

Принятие решений:

Отношение к систематическому менеджменту: с подозрением, поскольку данный подход может поколебать властную структуру, которую он контролирует

Внедрение:



Слайд 33000I «ГОРЯЧИЙ СТОРОННИК»
Предпочитает нанимать: покладистых людей, которые ладят между собой

и с начальством

Управление персоналом:

Стиль подчинённых: осведомители.

За что подчинённые удостаиваются похвалы: умение ладить с людьми.

Подчинённые получают повышение: если они уживчивы, доброжелательны и преданны боссу.



Слайд 34000I «ГОРЯЧИЙ СТОРОННИК»
Внимательно всех слушает, молчит. Затем высказывается за преобладающую

точку зрения

Поведение на совещаниях:

Если проводит совещание сам:

Выслушивает всех. Выступает кто угодно и говорит о чём угодно.



Слайд 35 Предприниматель
РaEi
ПОЛЕЗНЫЕ ТИПАЖИ
Производитель
Рaei
Администратор

pAei

Генератор идей

рaEi

Интегратор

paeI



Слайд 36ОПРЕДЕЛЯЕМ КОД PAEI ДРУГ ДРУГА
В командах по 3 человека определите код

друг друга
Время – 5 минут



Слайд 37ОПРЕДЕЛЯЕМ КОД PAEI ПО ТЕСТУ
Определите свой код по тесту
Время – 10

минут



Слайд 38
Стили «PAEI»


Слайд 39ВЗАИМОДОПОЛНЯЮЩАЯ КОМАНДА
paEi

pAei

Рaei

paeI

+

+

+

pAeI

РaEi

+

paEI

pAeI

РaeI

+

+



Слайд 40



9 качеств хорошего менеджера




Слайд 41 Домашнее задание 1: «Развитие моих навыков коммуникации»


Слайд 42 Роль руководителя Роль подчинённого
(каким должен быть)

(каким должен быть)






Слайд 43 Роль руководителя Роль подчинённого
(каким должен быть)

(каким должен быть)

- Всё помнить, выполнять все обещания
Точно ставить задачи
Быть справедливым
Замечать всё, что происходит
Реагировать на всё, что происходит
Хвалить, поощрять, мотивировать и т.д.
Советоваться с подчинёнными
Разбираться в работе подчинённых
Верить в подчинённых






Слайд 44 Роль руководителя Роль подчинённого
(каким должен быть)

(каким должен быть)

- Всё помнить, выполнять все обещания
Точно ставить задачи
Быть справедливым
Замечать всё, что происходит
Реагировать на всё, что происходит
Хвалить, поощрять, мотивировать и т.д.
Советоваться с подчинёнными
Разбираться в работе подчинённых
Верить в подчинённых


Слайд 45 Роль руководителя Роль подчинённого
(каким должен быть)

(каким должен быть)

Ты не такой, каким должен быть

1. Мы такие, какие есть. 2. Приносим результат – что ещё надо?






Слайд 46 Домашнее задание 2: «Роль подчиненного»





1. Прочитайте ситуацию «Повышение» и

Кодекс подчиненного
2. Какие статьи кодекса, на Ваш взгляд, нарушил Дмитрий? Какие Александр?

Слайд 47










Литература












Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика