Роль новых технологий в успехе компании презентация

Содержание

Система менеджмента Миссия организации Цели организации Организационная схема подчинённости Подразделения Показатели оценки результативности деятельности (KPI) Регламенты работы Система измерений деятельности

Слайд 1Роль новых технологий в успехе компании
Лекция 8


Слайд 2Система менеджмента
Миссия организации
Цели организации
Организационная схема подчинённости
Подразделения
Показатели оценки результативности деятельности (KPI)
Регламенты работы
Система

измерений деятельности


Слайд 6Жизненный цикл товара


Слайд 7Жизненный цикл товара — период времени, в течение которого товар (компания)

обращается на рынке, начиная с момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка.

Слайд 9Матрица BCG или бостонская матрица (транс. БиСиДжи; англ. BCG matrix) —

инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге.
Создана для анализа актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста спроса данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке.

Слайд 10Бостонская матрица


Слайд 12Есть ли связь с экономическим кризисом?


Слайд 14Поддерживающие технологии (Sustaining Technologies)
- это большинство новых технологий способствующих совершенствованию

продукта.


Слайд 15Поддерживающие технологии могут быть новыми, радикальными, очень постепенными — инкрементными. Но

у всех поддерживающих технологий есть общая черта: они улучшают качество существующих продуктов в пределах технических характеристик, важных для основных потребителей на главных рынках. Большинство технологических прорывов в каждой отрасли — поддерживающие.


Слайд 16Подрывные технологии (Disruptive Technologies)
инновации, которые обеспечивают более низкое качество продукта по

основным техническим характеристикам, по крайней мере в ближайшем будущем.

Слайд 17«Подрывные» технологии приносят на рынок совершенно новые предложения. Вообще говоря, благодаря

им появляются те же, то есть уже существовавшие на рынке, продукты, но худшего качества.
Однако эти продукты обладают другими свойствами и их ценят определенные — и обычно новые — группы потребителей.
Продукты, созданные на основе «подрывных» технологий, обычно дешевле, проще, меньше и удобнее в обращении.


Слайд 19На каких примерах рассмотреть жизненный цикл товара, технологии и компании?


Слайд 20Генетики работают с мухой- дрозофилой…


Слайд 23Из 17 компаний, представлявших отрасль в 1976 г., — а это

были довольно крупные многоотраслевые корпорации, как, например, Diablo, Ampex, Memorex, EMM и Control Data, — все, кроме отделения IBM, производившего жесткие диски, к 1995 г. потерпели крах или были куплены другими компаниями. В этот период в отрасли появилось еще 129 компаний, и 109 их них также разорились

Слайд 25Скорость микропроцессоров Intel увеличивалась примерно на 20% в год: если тактовая

частота процессора 8088 в 1979 г. достигала 8 МГц, то процессора Pentium в 1994 г. — 133 МГц.

Слайд 26Как удержаться в отрасли?


Слайд 27Технологические изменения первого типа поддерживают скорость совершенствования технических характеристик продукта (общая

емкость и плотность записи были самыми распространенными техническими характеристиками) и могут различаться степенью сложности — от постепенных до радикальных. Лидеры отрасли всегда первыми разрабатывают и внедряют такие технологии. И наоборот, инновации второго типа обрывают траектории качества или изменяют их направление — и в результате лидеры отрасли терпят крах

Слайд 29На рис. выше сравниваются средние значения плотности записи на диске, характерные

для успешных поколений технологии чтения-записи. Первая кривая отражает плотность записи на дисках при использовании оксидного покрытия и ферритовых головок, вторая — среднюю плотность записи дисков, созданных с применением новой технологии тонкопленочных головок и дисков, третья — увеличение плотности, достигнутое за счет новейшей технологии —магнито-резистивных головок

Слайд 31Траектория развития новых технологий, опережающих в результате старые по качеству и

функциональности, напоминает серию пересекающихся S-кривых. Продвижение вдоль заданной S-кривой обычно свидетельствует о последовательных улучшениях в рамках определенной технологии, в то время как скачок на следующую технологическую кривую связан с внедрением радикально новой технологии.

Слайд 33Гипотеза «технологического соскальзывания» оказалась неверной


Слайд 34Самые важные «подрывные» технологии касались архитектуры. Благодаря им уменьшились габариты дисков:

от диаметра 14 дюймов до 8, 5,25 и 3,5 дюймов, а затем до 2,5 и 1,8 дюйма.

Слайд 35Первый жесткий диск, разработанный IBM


Слайд 36Мейнфрейм


Слайд 371960S Woman in Mainframe Computer Room Surrounded by Many Data Tape

Drives

Слайд 38Миникомпьютеры 1970-е гг.


Слайд 39Настольный компьютер


Слайд 40Портативные компьютеры


Слайд 41Ноутбуки


Слайд 42Эволюция жестких дисков


Слайд 45Обычно «подрывные» продукты технологически проще: их собирают из готовых компонентов8. На

первых порах их качество хуже, чем нужно потребителям основных рынков. Однако особые возможности «подрывных» продуктов ценят развивающиеся рынки, удаленные от основных и крупным компаниям не интересные.

Слайд 53S-кривую технологий часто применяют, когда пытаются прогнозировать вероятность замены прежней технологии

возникающей. Самый главный показатель — наклон кривой технологии. Если кривая прошла точку перегиба, так что ее вторая производная отрицательна (скорость совершенствования технологии уменьшается), это значит, что может появиться новая технология, которая вытеснит существующую.

Слайд 55График выше показывает, что S-кривая для магнитной дисковой записи еще не

достигла точки перегиба: по состоянию на 1995 г. поверхностная плотность не просто улучшается, но улучшается все быстрее.


Слайд 56Шаг первый: «подрывные» технологии сначала разрабатываются в зрелых компаниях
Шаг второй: служба

маркетинга изучает мнение основных потребителей
Шаг третий: зрелые компании наращивают темпы поддерживающего развития технологий
Шаг четвертый: создаются новые компании, и они находят рынки для «подрывных» технологий
Шаг пятый: новички продвигаются в верхние секторы рынка
Шаг шестой: зрелые компании слишком поздно переходят к новым технологиям и не могут удержать своих потребителей

Слайд 57Дополнительный материал


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика