Развитие модель компетенций презентация

Слайд 1
Развитие
Модель компетенций 2020


Слайд 2
Составление ИПР
Определяем зоны развития:

Оценка 360 (минимальные оценки, самооценка ниже оценки коллег)
Рекомендации

руководителя

Формулируем цель развития в рамках выбранной компетенции


Слайд 5Анализируйте проблемы в динамике
Ищите причину проблемы внутри системы
Оценивайте ситуацию в целом
Дополняйте

анализ факторов «операционным мышлением»
Проводите количественный анализ проблем
Представляйте процесс в виде замкнутого цикла, в котором элементы взаимосвязаны и дают друг другу «обратную связь».
Тестируйте модели на прочность, определяя их границы

Слайд 6
Проактивно решайте любую проблему, придумывайте собственный алгоритм решения проблемы и обсуждайте

его с коллегами
Анализируйте отклонения в работе с помощью представленных техник и находите коренную причину проблемы. Формулируйте алгоритм возможного решения проблемы
Выступайте в качестве эксперта в рамках своей компетенции
Расширяйте свои компетенции изучением нового направления, новых форм
Организовывайте мозговые штурмы с целью анализа проблемы, ситуации, прорабатывайте максимум различных сценариев.
Изучайте лучшие практики
Транслируйте успешный опыт коллегам


Слайд 8
Пробуйте комбинировать техники управления результатом
Анализируйте этапы формирования отчетности для возможности эффективно

комбинировать их во времени
Учитесь эффективно работать с календарем отчетности (личным и группы)
Контролируйте выполнение сроков на всех этапах формирования отчетности в рамках Вашей ответственности (лично и всеми участниками, поставщиками, владельцами данных)
Возглавьте проект (например прием новой формы), и контролируйте этапы его исполнения

1.Методика Scrum
2. Матрица Эйзенхауэра
3. Принцип Парето


Слайд 13
ТЕХНИКИ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
«ИННОВАЦИОННОСТЬ И DIGITAL-НАВЫКИ»
Внедряйте алгоритм непрерывного совершенствования
Шесть вопросов критического мышления

(Что? Почему? Что отсутствует? Как? Кто? Что еще?)
Пользуйтесь лингвистическим фреймингом

Расширяйте собственные компетенции в части знаний о новинках и трендах в отрасли
Оценивайте свои рабочие задачи с точки зрения использования информационных технологий. Формулируете предложения по доработке
Используйте на практике полученные знания по курсу обучения ИТ-навыкам



Слайд 15
Развивайте свои навыки коммуникаций
Развивайте навыки обратной связи
Развивайте навыки фасилитации обсуждения в

группе коллег

Берите на себя инициативу и предлагайте себя на роль ответственного за задачу/проект
Будьте наставником для других сотрудников
В проекте участвуйте в распределении ролей в команде
Развивайте партнерские отношения в проектной команде, инициируйте обратную связь между членами команды, анализируйте с коллегами результаты совместной работы
Организуйте с коллегами проект/мероприятие по поддержанию корпоративной культуры/ командного духа


Слайд 17
1. Контроль по трем ключевым направлениям (качество, индивидуализация, эмоции)
2. Путь клиента

(осведомленность-рассмотрение-решение)
3. Дизайн-мышление
4. Карта эмпатии ( Что делает? Что говорит? Что думает? Что чувствует?)

1. Работа, направленная на повышение качества представляемой отчетности внешнему клиенту
Меры по предотвращению отклонений по вине подразделения (сотрудника, команды)
2. Работа с отклонениями в качестве данных
Формулируйте проблему и доносите ее до внутреннего клиента в максимально понятной форме
Все отклонения должны быть «оцифрованы»
Предлагайте решения, которые помогут внутреннему клиенту улучшить качество данных, снизить трудозатраты по их обеспечению
3. Участие в проектных группах, кросс-функциональных задачах


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика