Основы организации пассажирских перевозок. Оценка качества пассажирских перевозок презентация

Оценка качества пассажирских перевозок Основными показателями оценки качества перевозок пассажиров являются: комфортность поездки; время, затрачиваемое пассажирами на передвижение; безопасность перевозок. Комфортность поездки оценивается коэффициентами

Слайд 1ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
Оценка качества пассажирских перевозок


Слайд 2Оценка качества пассажирских перевозок
Основными показателями оценки качества перевозок пассажиров являются:


комфортность поездки;
время, затрачиваемое пассажирами на передвижение;
безопасность перевозок.

Комфортность поездки оценивается коэффициентами относительного наполнения Кγ и регулярности движения Кр.

Слайд 3Оценка качества пассажирских перевозок
Коэффициент относительного наполнения

где γн, γф −

соответственно, нормативный и фактический коэффициенты наполнения.
Рекомендуемые значения нормативного коэффици­ента наполнения:
γн = 0,73 ÷ 0,78 − в часы пик городские автобусы;
γн = 0,28 среднее за сутки;
γн = 0,56 − пригородные автобусы.

Слайд 4Оценка качества пассажирских перевозок
Фактический коэффициент наполнения

где qвозм − возможная

вместимость автобуса.
Коэффициент регулярности движения автобусов



где Рр, Рп − соответственно, число рейсов выполненных и запланированных к выполнению



Слайд 5Оценка качества пассажирских перевозок
Коэффициент относительных затрат времени на передвижение

пассажиров − Кt


где tн, tф − соответственно нормативное и фактическое время, затрачиваемое на поездку



Слайд 6Оценка качества пассажирских перевозок
Общее время, затрачиваемое на поездку,

включает составляющие


где tдв − время движения на транспорте;
tож − время ожидания автобуса; tп − время подхода к остановке.




Слайд 7Оценка качества пассажирских перевозок
Безопасность перевозок оценивает коэффициент динамического изменения

уровня дорожно-транспортных происшествий (ДТП) на предприятии


где Во − динамический показатель уровня ДТП на АТП

n - количество штрафных баллов за ДТП и нарушения ПДД (1 – за каждое ДТП с участием водителей АТП,
2 - …. нетрезвый водитель..).



Слайд 8Оценка качества пассажирских перевозок
Общая оценка качества обслуживания пассажиров определяется

коэффициентом качества обслуживания Кко,


Сопоставительная оценка качества перевозки пассажиров производится
по четырехуровневой системе оценок: образцовый уровень обслуживания, хороший, удовлетворительный, неудовлетворительный



Слайд 9Оценка качества пассажирских перевозок


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика