Уфа-2015
Сибагатуллина Д.И.
Старицын И.А.
Уфа-2015
Сибагатуллина Д.И.
Старицын И.А.
Введение
ЦЕЛЬ
Задачи
ООО «Новая вода»
7 лет на рынке
6 торговых точек
Рыночная доля 27,2%
Розничная торговля фильтров для очистки воды (Новая вода и сменные модули популярных фильтров)
Подбор гарантия сервис
БКГ - анализ
Выполняют функции предварительной или комплексной очистки воды.
Магистральные фильтры
Процесс развития конкурентных преимуществ «Wasser»
Анализ затрат на предлагаемые мероприятия
Создание фонда призов и подарков по итогам месяца, года то, что будет ценно для сотрудников, наставление на большие цели, за достижение которых обязательно следует вознаграждение.
Анализ количества потребителей приобретающих проточные системы
для дач и квартир
Анализ потребителей дополнительного фильтра
Вывод: Полученная сумма прибыли указывает на оправданность вложения средств в данные мероприятия.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть