Производственный менеджмент презентация

Производственный менеджмент Производственный менеджмент – это направление профессиональной деятельности, связанное с эффективным и рациональным управлением любым производственным процессом.

Слайд 1ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

основные понятия, цели и задачи


Слайд 2Производственный менеджмент
Производственный менеджмент – это направление профессиональной деятельности, связанное с эффективным и

рациональным управлением любым производственным процессом.

Слайд 3Производственный менеджмент
Основными элементами системы производственного менеджмента являются:
организационная структура системы управления

(управляющая подсистема);
производственная структура (управляемая подсистема);
прогнозирование и планирование деятельности предприятия;
организация основного производства;
организация обслуживающего производства;
организация подготовки производства новой продукции;
реализация стратегии маркетинга.

Слайд 4Производственный менеджмент
Целью дисциплины «Производственный менеджмент» является овладение студентами теоретическими знаниями и

практическими навыками в области принятия управленческих решений, связанных с производственной (операционной) деятельностью предприятий.

Слайд 5История становления производственного менеджмента
Этапы становления производственного менеджмента:
Производственный менеджмент как наука зародился

в конце 18 века, первыми работами в этой области стали труды А.Смита

Слайд 6Функции производственного менеджмента
Функции производственного менеджмента делят на тактические и стратегические.
Функции производственного

менеджмента

Тактические функции

Стратегические функции


Слайд 7Функции производственного менеджмента
тактику управления запасами, которая рассматривает запасы в качестве необходимого

атрибута производственной системы, а управ­ление ими — как один из элементов управления материальными составляющими производства;
тактику расчета необходимости в компонентах изделий, которая опре­деляет процесс планирования на предприятии в рамках зави­симого спроса;
тактику «точно в срок», которая руководствуется выбором путей минимизации запасов и рассматривает возможность работать без них;
тактику агрегатного планирования, позволяющую принимать решения, направленные на эф­фективное планирование темпов производства за определенный период в условиях колеблющегося рыночного спроса;
тактику составления производственного расписания на исполнительном уров­не в зависимости от возникающих очередей, а также степени загру­женности рабочих центров.

Тактические функции содержат:


Слайд 8Функции производственного менеджмента
стратегию товара, которая определяет направление выбора новых товаров и своевременную модернизацию

уже производящихся. Данная стратегия напрямую связана с анализом всего жизненного цикла товара и с осуществлением мар­кетинговых исследований;
стратегию процесса, направленную на определение выбора способов производ­ства товаров, резервирование и определение необходимой мощности. Под способом производства обычно подразумевают совокупность определенных технологий, средств труда, а также ме­тодов управления и организации производства. Эти составляющие во многом зависят от масштаба производства нового товара, устойчивости и повторяемости его выпуска, которые также во многом определяются во время маркетинговых исследований;
стратегию расположения новых производств в рамках регионального аспекта с учетом выполнения требований надежности и гибкости  распределительной, а также снабженческой сети, что оказывает определенное влияние на благоприятное развитие бизнеса;
стратегию организации производства, которая определяет органи­зационную структуру предприятия, выбор методов и форм существующей производственной деятельности, построение рабочих центров и максимально возможное обеспечение их ресурсами;
стратегию обслуживания производства, выявляющую фор­мы, способы организации и методы технического, складс­кого, транспортного обслуживания и обеспечения предприятия;
стратегию качества, которая за последнее время приобрела все большее значение в связи с теми кардинальными изменениями, которые наблюдаются в бизнесе.

Стратегические функции включают:


Слайд 9Иерархия управления


разработка и реализация стратегии органи-

зации, принятие важных решений (президент компании, министр, ректор)

контроль работы руководителей низшего звена и передача информации руководителям высшего звена (начальники/ руководители отделов, деканы и т.д.)

контроль за выполнением производственных заданий, за использованием ресурсов: сырья, оборудования, кадров (начальники участков, мастера, и т.д.)

Институци-ональный
уровень

Управленческий уровень

Технический уровень


Слайд 10Перспективы в профессии
Производственный менеджмент – профессия, которая подразумевает

постоянный карьерный рост, одним из необходимых факторов которого, является инициативность, амбициозность и целеустремленность самого менеджера, а также его заинтересованность своей профессией.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика