Проект. Управление проектами презентация

Содержание

DESIGN Проект- это документально оформленный план сооружения или конструкции

Слайд 1УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ


Слайд 2


Слайд 3DESIGN
Проект- это документально оформленный план сооружения или конструкции


Слайд 4Проект
В толковом словаре русского языка С.Ожегова и Н.Шведова проект рассматривается

в двух смысловых значениях как «разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства» и «предварительный текст какого-нибудь документа»

Слайд 5ПРОЕКТ
Целенаправленное, заранее проработанное и запланированное создание или модернизация физических объектов, технологических

процессов, технической и организационной документации для них, материальных, финансовых , трудовых и иных ресурсов, а также управленческих решений и мероприятий по их выполнению.

Слайд 6ПРОЕКТ
ВСЕ, что изменяет окружающий нас мир
Некоторая задача с определенными исходными данными

и требуемыми результатами , обусловливающими способ ее решения

Слайд 7ПРОЕКТ
Всегда обозначается – целевыми, ресурсными и временными ограничениями.


Слайд 8
Р.Арчибальд определяет проект как «комплекс усилий, предпринимаемых с целью получения конкретных

результатов в рамках отведенного времени и в пределах утвержденного бюджета, которые выделяется на оплату ресурсов, используемых или потребляемых в ходе проекта».
А.Товб: «Проект – уникальный комплекс взаимосвязанных мероприятий для достижения заранее поставленных целей при определенных требованиях к срокам, бюджету и характеристикам ожидаемых результатов».
М.Л. Разу : «Проект — системный комплекс плановых (финансовых, технологических, организационных и прочих) документов, содержащих комплексно-системную модель действий, направленных на достижение оригинальной цели».

Проект


Слайд 9УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Синтетическая дисциплина , объединяющая, как специальные , так и надпрофессиональные

знания.
Специальные – финансовые, строительные, образовательные, медицинские и т.д.
Надпрофессиональные – понимание общих закономерностей, присущих проектам во всех областях деятельности

Слайд 10УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Методология или искусство организации, планирования, руководства, координации трудовых, финансовых и

материально-технических ресурсов на протяжении проектного цикла, направленная на достижение его ЦЕЛЕЙ И КОНКРЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, путем применения современных методов, техники и технологии управления

Слайд 11УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
РЕЗУЛЬТАТЫ = состав и объем работ, стоимость, время , качество,

удовлетворенность участников проекта

Слайд 12УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМ
РЕАЛИЗАЦИЯ группы процессов, которые могут совмещаться во времени
Инициация, планирование, исполнение

и контроль, анализ, управление, завершение

Слайд 13УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ Фергюс О Коннел « Серебряная пуля»
1. Наглядное представление цели, сосредоточьтесь

на призе;
2. Разработка списка задач, которые должны быть выполнены;
3. Должен быть только один лидер;
4. Закрепление людей за задачами;
5. Управление результатами, расчет резервов для ошибок, поиск запасных вариантов



Слайд 14УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ Фергюс О Коннел « Серебряная пуля»
6.Использование подходящего стиля руководства
7.Знание того,

что происходит
8. Информирование исполнителей о том, что происходит
9. Повторение этапов 1-8
10. Приз

Слайд 15БАЗОВЫЕ СХЕМЫ УП
Основная система: Менеджер проекта- заказчик. Менеджер проекта состит в

контрактных отношениях с заказчиком, но вся ответственность за риск по результатам проекта возлагается на заказчика. Менеджер проекта ни с кем из участников проекта, кроме заказчика не общается.

Слайд 16БАЗОВЫЕ СХЕМЫ УП
Расширенная схема. Менеджер проекта принимает ответственность за проект в

пределах фиксированной сметной цены. Менеджер обеспечивает управление и координацию всех процессов по соглашениям между ним, заказчиком и участниками проекта. Риск в пределах контрактных условий.


Слайд 17БАЗОВЫЕ СХЕМЫ УП
Система «под ключ». Менеджер проекта, с которым заказчик заключает

контракт «под ключ» с объявленной стоимостью проекта.

Слайд 18Конкуренция в условиях глобальной экономики- создание виртуальных команд
Стремительное совершенствование технологий –

постоянная модернизация
Повсеместное использование фрилансинга
(наличие свободной, временной, высококвалифицированной рабочей силы)

Современные тенденции в управлении (настоящее)


Слайд 19Конкуренция в условиях глобальной экономики- создание виртуальных команд
Стремительное совершенствование технологий –

постоянная модернизация
Повсеместное использование фрилансинга
(наличие свободной, временной, высококвалифицированной рабочей силы)

Современные тенденции в управлении (настоящее)


Слайд 20
Центры экономической активности изменяются не только на глобальном , но и

на региональном уровне
Государственный сектор будет разрастаться
Увеличится количество потребителей и изменится состав потребительских сегментов

Важнейшие тенденции ближайшего десятилетия (будущее) Макроэкономика


Слайд 21Социальные и экологические тенденции
Средства связи изменяют образ жизни и способы взаимодействия

людей
Изменится характер глобального рынка труда
Внимание общественности к крупному бизнесу, его роли и действиям, будет все более пристальным
Потребность в природных ресурсах будет увеличиваться как и нагрузка на окружающую среду

Слайд 22Отраслевые и корпоративные тенденции
Формируются новые глобальные отраслевые структуры
Управление из искусства превращается

в науку
Доступность информации изменяет экономику знаний

Слайд 23Признаки кризиса традиционных управляющих систем
Потеря объекта управления (объект усложняется, становится комплексным

и полицентричным)
Необходимость и умение работать со знаниями, относящимися к различным предметам деятельности
Работа в условиях неопределенности, повышенные требования к целеполаганию, коллективному самоопределению и концептуализации
Работа в условиях глобализации , изменение роли национальных элит, в условиях разных цивилизационных установок



Иванникова Ольга , мастерская члена союза художников Алексея Загородных, холст масло. Стартовая цена -15 тысяч.


Слайд 24ПРОЕКТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Проектное мышление - взгляд на дела, как на проекты, отношение к

ним, как к проектам. Проектное мышление - эффективнее, чем мышление шаблонное.
Основные черты проектного мышления:
Результатная ориентированность: проект делается не ради процесса, а ради четко определенногорезультата.
Свобода выбора средств: поскольку у нас определен результат, а не процесс, мы можем выбирать разные пути достижения результата, использовать разные, а не только традиционные средства.
Понимание, что перед проектом мы свободны: любой проект мы можем как начинать, так и нет. Любой проект также может быть нами закрыт.


Слайд 25Проектное мышление
Проектное воображение во многом сродни творческому воображению, которым обладают художники,

поэты, композиторы, представители других творческих профессий. Однако в дополнение к свойствам творческого воображения оно отличается «методологической дисциплинированностью».
ПРОЕКТНОЕ МЫШЛЕНИЕ = Творческое воображение + многообразие контекстов+планомерность+резултативность.

Слайд 26Проектное мышление


Слайд 27Характеристики проектного мышления
Латеральность – способность предлагать различные варианты решения проблемы. Генерировать

неконкурентные идеи
Критичность – способность оценить целесообразность и результативность вариантов.
Креативность – способность генерировать идеи, воспринимая явления и процессы окружающей действительности в необычных сочетаниях, с необычной стороны, в новом контексте.
Методологичность – способность к осмысленному отбору центральных положений и ведущих идей, которыми мы пользуемся, принципов, которыми мы руководствуемся.
Рефлексивность - способность к отчуждению, отстранению от наблюдаемых явлений и процессов.

Слайд 28Поколение Y (1985-2000)
Ценности: Оптимизм, уверенность в себе, свобода, fun. Этика и

мораль, желание делать мир и Россию лучше.
Отношение к работе: главное не деньги, а чтобы работа была интересной. Важен баланс работы и личной жизни. Легко меняют работу.
Особенности коммуникации: Предпочитают общение в группах.

Слайд 29Поколение Y
Лидерский стиль: хороший начальник – он так же и друг
Решение

проблем: обсуждая в группе, быстро
Как принимается решение: во время обсуждения
Отношение к деньгам: материальная база –фундамент для остальных благ, деньги дают возможность получить новый опыт и впечатления

Слайд 30Поколение Y
Как делают покупки: гипермаркеты, молы – не только для покупок,

но и для развлечений. Любят шопинг в компании. Часто выбирают здоровые продукты.
Одежда: способ подчеркнуть индивидуальность, одежда должна быть удобной. Любят модные бренды. Спокойно воспринимают корпоративную униформу.

Слайд 31Кризис традиционных систем и повышение профессиональных требований
Транспрофессионалы
Парапрофессионалы


Слайд 32Принципы транспрофессионализма
Высокий уровень навыков, способность к глубокой рефлексии, обобщениям и систематизации

, способны «мыслить глобально, действовать локально»
Способны работать в междисциплинарной команде, решать комплексные проблемы
Способны к построению сложной проектно-организованной формы, позволяющей решать проблемы и контролировать реализацию решения

Слайд 33Проект
Направленность на достижение цели (целей)
Уникальность продукта, услуги или результата.
Ограниченность проекта

во времени.
Ограниченность ресурсов..
Наличие специфической организационной структуры проекта.
Последовательная разработка.
Координированное выполнение взаимосвязанных действий.

Слайд 34Факторы успеха проекта
1. Согласие между членами проектной команды, клиентами и руководством

фирмы в вопросе целей проекта
2. План, который отражает процесс реализации проекта в целом и четкие обязанности каждого из участников и который будет использоваться для оценки хода реализации проекта

Слайд 35Факторы успеха проекта
3. Постоянное , эффективное общение между всеми участниками проекта
4.

Контроль за содержанием проекта
5. Поддержка со стороны высшего руководства организации


Слайд 36BLUE APRON


Слайд 37FlightCar


Слайд 38Номеjoy


Слайд 39УДАЧНЫЕ ПРОЕКТЫ


Слайд 40УДАЧНЫЕ ПРОЕКТЫ


Слайд 41КАПИТАЛИЗАЦИЯ
1. I PARK LIKE AN IDIOT = 400 тысяч долларов за

первые 2 месяца. (20 наклеек 10 долларов, 40 наклеек 15 долларов, 100 наклеек 30 долларов)
2. SUGARPOVA – более 1,5 млн.долларов за год оборот за жевательные конфеты (5.99$ и бейсболки 25 $)



Слайд 42МАГНИТ
Капитализация за 5 лет выросла с 12 до 27 млрд. долларов.


8000 магазинов «Магнит» по стране
Идеальная логистика
Экономия на издержках
1 рубль в цене бананов , увеличивает объем продаж на 100 тонн в день

Слайд 43Задание
Шесть сигма
New Product Development
Экономические примеры плюрипотентности
Эссе на тему транспрофессионализации



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика