Продвижение проекта презентация

Содержание

Типы партнерства Полное С ограниченной ответственностью

Слайд 1Продвижение проекта
ГДЕ И КАКИХ ПАРТНЕРОВ НУЖНО ИСКАТЬ?
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ
PR
ДИАЛОГ С ВЛАСТЬЮ
АЛЕНА

АНЮХИНА
MAYDAY@LIVE.RU

Слайд 2Типы партнерства
Полное
С ограниченной ответственностью


Слайд 3Полное партнерство
предусматривает возможность объединения капитала и опыта двух или более предпринимателей

!

Проблема определения с самого начала, как партнеры будут управлять делом, кому из них что принадлежит, как партнеры предполагают делить прибыли и обязанности;
! Трудно четко разграничить ответственность и определить вклад в работу каждого;
! Выход партнера из дела по любой причине ставит под угрозу существование предприятия.


! Обмен опытом, передача навыков по принципу «ум хорошо, а два лучше».

Слайд 4Эффект синергии
1+1=3

n+n+n+n…=n*1,5
где n – один из активных участников проекта


Слайд 5Эффект рычага
Ваши действия усиливаются ресурсами партнера. Более низкие затраты по сравнению

с традиционной рекламой

Слайд 6Какие виды партнерств можно и нужно развивать, если у нас социальный

проект?

Обмен рекламными материалами. Например, банальное размещение визиток на прилавке (стойке, ресепшене) партнера, а его визиток у вас;
Совместные акции и конкурсы любого вида;
Усиление своего предложения «плюшками» от партнеров;
Совместное проведение мероприятий: мастер-классов, семинаров, вебинаров, конференций и т.д.;
Бартер;
Совместная работа над клиентскими проектами;
! Партнерские программы;
! Информационное партнерство


Слайд 7Перед тем, как начать связаться с инвестором или партнером…
Выделить и понять

рынок
Нишу или направление (раздел «Контакты»)
Распознать ЦА

Слайд 8Для построения социального партнерства следует учитывать следующие принципы:
Принцип социальной справедливости

и согласования интересов (в условиях социального расслоения необходимо обеспечить равновесие интересов всех групп во избежание социальных конфликтов);
Принцип законодательного закрепления отношений, который позволяет сделать партнерство прочным, исключает взаимные претензии;
 Принцип ответственности партнеров друг перед другом;
Принцип добровольности и равновыгодности. 

Слайд 9Источники финансирования
Внутренние:
собственные деньги или деньги партнеров
деньги, вырученные от

продажи акций
прибыль, которую приносит деятельность фирмы
Внешние:
государственные гранты
кредит

Слайд 11За помощью и деньгами нужно идти, когда вы можете доказать, что

ваша идея – самая лучшая*


*с составленной сметой и готовностью защищать свой проект здесь и сейчас

Слайд 12Вы великолепны


Слайд 13
Важно знать своих конкурентов (в лицо или не в лицо –

не важно)

Слайд 14
Искать долго, упорно, интенсивно
Предлагать идею сразу нескольким предполагаемым партнерам (их может

быть несколько!)

Слайд 15
примеры: адаптивный скалодром: http://vorobjova-irina.livejournal.com/3694.html
https://vk.com/mestotheatre артем филипповский
волга вейв https://vk.com/volgawave
рома фокин https://vk.com/vitaactiva64?w=wall-140866723_46
 
краудфандинг:
https://planeta.ru/campaigns/privichka-dumat
https://planeta.ru/campaigns/redswallow/about


Слайд 16Подать заявку на гранты и узнать о них подробнее можно тут:
грантыпрезидента.рф
fondi-zarubezh.narod.ru/grants.html

или

поехать на iВолгу, Тавриду, Территорию Смыслов на Клязьме, Байкал и т.д.


Слайд 17Разговор с властью
Government relations – влияние на власть

1 мотивационный уровень – личная

ответственность
2 мотивационный уровень – страх перед начальником
3 мотивационный  уровень – личные интересы чиновника как человека
4 мотивационный уровень – общественный интерес
5 мотивационный уровень –  интересы отдельно взятого посетителя, заинтересованность чиновника в решение его отдельно взятого вопроса

Слайд 18Пиар, продвижение
Можно не нанимать специальные службы. Всегда найдутся знакомые и знакомые

знакомых, которые помогут придумать и осуществить рекламную кампанию, исходя из вашей ЦА
Запустить тергетированную рекламу в соцсетях
Написать в СМИ
Сделать наружку
Попросить Министерство информации распространить информацию о запуске вашего проекта (saratov.gov.ru/gov/auth/mininf/)
Попросить друзей и знакомых


Слайд 19Задания
Определить направление вашего проекта (помощь людям с ограниченными возможностями, проведение фестиваля

(опять же какой тематики?), основание театра-студии и т.д.) и выделить несколько компаний/организаций, которые в теории могут проспонсировать его
Придумать пиар-кампанию для вашего проекта (творческие и смелые идеи приветствуются)
Отправить свои ответы не позднее 16 апреля 23:59 часов на mayday@live.ru с пометкой «Пиар-компания проекта»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика