Привлекательность, как фактор повышения эффективности туристской дестинации презентация

Содержание

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова Основные подходы к определению туристской дестинации

Слайд 1Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова


Привлекательность как фактор повышения эффективности

туристской дестинации
Морозов Михаил Анатольевич д.э.н., профессор

Слайд 2Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Основные подходы к определению туристской

дестинации

Слайд 3Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Дестинация –это географическая территория, обладающая

определенной привлекательностью для туристов и удовлетворяющая следующим условиям:
наличие определенного набора услуг, необходимых для принятия туристов, причем, это должен быть именно тот набор услуг и обязательно такого качества, которые турист ожидает, приобретая предлагаемый ему туристский продукт;
достопримечательности (природные богатства или созданные человеком, т.е. то, что побуждает туриста совершать путешествие - привлекательность);
доступность (транспортная, экономическая и др.);
наличие информационных систем, которые являются необходимым инструментом функционирования дестинации на туристском рынке.

Слайд 4Туристская привлекательность достаточно сложное интегрированное понятие, которое можно описать целым комплексом

взаимосвязанных характеристик.

Туристская привлекательность дестинации — наличие туристско-рекреационных, инфраструктурных, социально-экономических и других характеристик, формирующих туристский интерес к дестинации и побуждающих туриста к совершению путешествия именно в данную дестинацию.

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова


Слайд 5Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Представим формализованное решение предлагаемой задачи.


Модель будет содержать следующие параметры:

Хi – привлекательность дестинации по оценке i-го эксперта,
i=1,2…,I, где I – количество экспертов;
Yj – выбранные показатели, j = 1, 2,…, J, где J – количество показателей;
Yjp – признаки показателей, j = 1, 2,…, J – соответствует номеру показателя,
p=1,2,…,d (m) - количество признаков у данного показателя;
Yjpq - уровни оценок признаков, q = 1, 2,…, Q,
где Q - количество уровней оценок;
Rj, rp – весовые коэффициенты.


Слайд 6Модель позволяет найти F(Xi) – неотрицательное число,
которое будет тем больше,

чем более привлекательна дестинация

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Модель оценки
привлекательности туристской дестинации


Слайд 7Весовые коэффициенты показателей Rj
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова


Слайд 8Весовые коэффициенты показателей rp
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова


Слайд 9Количество баллов, которое может набрать каждая дестинация по оценке i-го эксперта
где

F(Xi) - количество баллов i – го эксперта

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова


Слайд 10Количество баллов, которое может набрать каждая дестинация
где F(X) - общая

сумма баллов по дестинации всех экспертов

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова


Слайд 11Индекс привлекательности
туристской дестинации
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова


Слайд 12Концепция оценки привлекательности туристской дестинации:

Модель оценки привлекательности туристской дестинации
Российский

экономический университет им. Г.В. Плеханова

Слайд 13Концепция оценки привлекательности туристской дестинации:

Построение дерева привлекательности туристской дестинации
Российский экономический

университет им. Г.В. Плеханова

Слайд 14Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова


Слайд 15Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова


Слайд 16Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова


Слайд 17Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова


Слайд 18Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова


Слайд 19Модель оценки
привлекательности туристской дестинации
Предлагаемая методика может быть использована как для

сравнения схожих туристских дестинаций, так и для определения привлекательности конкретной дестинации и повышения ее конкурентоспособности.

Полученные данные будут весьма полезны для разных типов пользователей, которых можно объединить в две категории.

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова


Слайд 20Модель оценки
привлекательности туристской дестинации
Первая категория – это предприятия туриндустрии и

непосредственно сами туристы


Ко второй категории можно отнести административных работников разного уровня (федерального, регионального, муниципального) и инвесторов.

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова


Слайд 21Морозов Михаил Анатольевич д.э.н., профессор
mmorozov@bk.ru

Спасибо за внимание!
Российский экономический университет им. Г.В.

Плеханова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика