Слайд 1Предприятие как объект управления
Рябовой Ольги ЭБА-312
Слайд 2Введение
Цель моей работы заключается в изучении теоретических вопросов по менеджменту и
реализация их на практике на примере создания своего предприятия.
Я решила создать интернет-магазин по производству и продаже дизайнерской мебели.
Торговое название моей фирмы “Rite Wood”
Слайд 3Цели и задачи организации
-Основная финансовая цель – наиболее полное удовлетворение существующего
спроса на мебельную продукцию.
-Главной целью нашей фирмы можно считать предоставление людям удобной, комфортной и
-красивой мебели, подходящей также и для малометражных квартир.
-Для завоевания нового рынка фирме необходимо провести рекламную компанию.
-Предоставление потребителю возможности максимально широкого выбора - наша первоочередная задача. Став однажды нашим клиентом, заказчик не должен искать других исполнителей. Продвижение и стимулирование сбыта продукции преобразуются и проявляются в поддержке делового постоянного сотрудничества с заказчиками.
Слайд 4Особенности бизнеса
Фирма включает широкий ассортимент дизайнерской мебели из дерева и металла.
Творчество, художественная выразительность и прагматика этой деятельности ориентированы на создание повседневной продукции, причём цель совершенствования дизайна неразрывно связана с улучшением качества жизни пользователей и распространяется на все виды интерьеров и экстерьеров разнообразных по назначению – жилые (гостиные, столовые, спальни, детские, кабинеты, ванные комнаты, балконы, террасы, сады многие другие), коммерческие (кафе, рестораны, магазины, торгово-развлекательные центры), офисные, общественные (клиники, учебные заведения, театры и кинотеатры).
Слайд 5Потенциальные клиенты
Одним из основных вопросов экономики является вопрос: «Кто должен получить
произведенный
продукт?» И на этот вопрос, касающийся распределения произведенного продукта, рыночная система отвечает так: любой рыночный продукт распределяется между потребителями на основе их желания и способности заплатить за него существующую рыночную цену. Ключевую роль в формировании структуры расходов потребителей играют цены на продукты.
Наша фирма уделяет большое значение изучению этого вопроса, так как от степени его решения зависит ее настоящее и будущее. На стадии становления фирмы планируем, что нашими первыми клиентами станут жители города, которым мы готовы предложить широкий спектр услуг в области своей деятельности.
Слайд 7Миссия фирмы “Rite Wood”
«Миссия «Rite Wood» заключается в том, чтобы добиться
и поддерживать наивысшую удовлетворенность потребителей, имея в виду удовлетворительное качество продукции при приемлемой для покупателя цене путем постоянного расширения ассортимента и развития потенциала каждого работника и организации в целом.»
Слайд 8Тип организационной структуры
Фирме «Rite Wood» присущ функциональный тип организационной структуры, т.к.
она предполагает существование функциональных руководителей, которые, обладая компетенцией в решении определенного рода вопросов, наделены правом выдавать команды нижестоящим работникам, равнозначные командам линейного руководителя.
Слайд 9Организационная структура “Rite Wood”
В организации присутствует 4 работника:
1. Перечень полномочий
руководителя: продажа изделия, закупка материала, поиск клиентов, рекламирование продукта.
2. Полномочия курьера – доставка изделий до клиента.
3. Полномочия дизайнера – разработка внешнего вида изделий, изготовление изделий.
4. Полномочия пиар-менеджера – создание сайта компании, реклама в соц сетях и по городу, управление группой «Вконтакте» и профилем «Инстаграм», создание рекламных банеров.
Слайд 10Система мотиваций
Система мотивации фирмы состоит из материальной и нематериальной.
Первая делится в
свою очередь на постоянную и переменную часть. Зарплата — постоянный стимул. Личные и командные бонусы, премии и штрафы — переменный.
К нематериальной мотивации относится повышение квалификации, моральное поощрение работников, устранение статусных, административных и психологических барьеров между работниками, развитие доверия и взаимопонимания в коллективе, посещение мероприятий соответствующего уровня.
Слайд 11Фирменный стиль организации
Логотип
Слайд 12Значение логотипа
В переводе с английского “rite” - обряд, ритуал; “wood”-дерево, древесина.
На первй взгляд может показаться, что эти слова никак не связаны друг с другом. Мы же внесли в название глубокий смысл. Для нас наша работа, некий ритуал, мы вкладываем в наши изделию всю душу, чтобы получились по-настоящему редкие и уникальные вещи, для любого покупателя.
В дизайне нашего логотипа нет ничего сложно. Строгий черный и белый цвета, непримечательные на первый взгляд, наоборот притягивают внимание.
Минимализм и оригинальность-вот главные черты нашего бренда!
Слайд 16Заключение
В ходе проделанной работы мною были изучены теоретические вопросов по менеджменту
и реализованы на практике на примере создания своего предприятия «Rite Wood», которое основывалась на изготовлении дизайнерской мебели.
Считаю, что все поставленные цели мною были достигнуты. А также, что запуск такого проекта будет приносить не только достаточную прибыль, но и личное удовлетворение от работы в фирме «Rite Wood»