PR в малом бизнесе презентация

В современных Российских условиях, малому бизнесу с трудом даётся полное и качественное использование всех инструментов PR. Среди основных причин можно выделить: 1) Ограниченные финансовые возможности 2) Недостаточность знаний и опыта.

Слайд 1Салдана Алекс

PR в Малом бизнесе


Слайд 2В современных Российских условиях, малому бизнесу с трудом даётся полное и

качественное использование всех инструментов PR.
Среди основных причин можно выделить:
1) Ограниченные финансовые возможности
2) Недостаточность знаний и опыта.

Актуальность данной темы


Слайд 3Польза от PR деятельности очевидна- это и формирование привлекательного имиджа
И создание

новый линий сбыта товара

Слайд 41) отношения с потребителями товаров и услуг
2) проведение презентационных мероприятий
3) Организация

рекламных мероприятий
4) Заказ внешним структурам проведения обзоров общественного мнения или других исследований
5) Контроль за рекламой

Основные задачи для PR менеджера в компании


Слайд 5Особым элементом формирования имиджа является правильно проводимая политика торговой марки.
Можно выделить

6 основных направляющих, касающихся торговой марки.

1. Характеристики.
2. Выгоды.
3. Культура.
4. Пользователь.
5. Ценности.
6. Индивидуальность.



Слайд 61) История – никто о вас не знает, так помогите всем

понять кто вы есть (придумайте интересную историю вашего возникновения)
2) Размах – конечно обманывать не хорошо, но иногда нужно кое что о себе и приукрасить
3) Создайте атмосферу своей востребованности

Краткие рекомендации для любого молодого, малого бизнеса


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика